Возвращение. Глава 7

                Глава 7. 
   Люда освоилась в Новой деревне быстро, вместе с соседками ходила за ягодами, за грибами, ездила на велосипеде купаться на озеро, что неподалёку. Понемногу приводила сад в порядок. Соседки её по началу учили, что и как делать в огороде и в доме. Но потом поняли, что Люда всё умеет сама и не нуждается ни в чьих советах. Между собой говорили:
-Хорошую дочку вырастили приёмные родители. Работящая, добрая. Приехала к Ларисе, не смотря на то что она её бросила. А вообще что мы знаем о её прежней жизни, может у неё и другого выхода не было.
 
   Уже несколько раз приезжал с продуктами Валерий. Обрадовался, что теперь ему будет меньше забот с Ларисой и не надо платить соседкам за уход за ней. Пытался объяснить Люде, что живым надо жить, а не умирать вместе с больными. Но Людмила грубо оборвала его и сказала, что это его законная жена и нельзя говорить так о членах своей семьи. Тот понял это так, что ему напомнили о возможных притязаниях Ларисы на имущество, и отношения у Людмила с Валерием стали непримиримыми.

   Но вскоре Валерий приехал вместе с адвокатом и документами на развод и раздел. По ним Ларисе отходила эта изба, которая значилась в документах как загородный дом, машина Вольво и двадцать тысяч долларов. Лариса на всё кивала головой и в тот же день документы были подписаны. Люда не вмешивалась. Она, если честно признаться, не думала, что Валерий и это даст матери. Думала похоронит и перекрестится.

   Когда  Валерий уехал на адвокатской машине, оставив во дворе Вольво, девушка обрадованно сказала матери:
-Мы с тобой богачи и сегодня закатим пир на весь мир.
-А давай, - впервые рассмеялась Лариса,- иди зови соседок.
-Нет, я сначала съезжу за вином в магазин,- Люда пошла к машине.
-А ты умеешь?
 -А то! В институте закончила автошколу, все учились и я заодно со всеми. Так на всякий случай. Видишь, этот случай пришёл.
 
   В этот день они славно посидели. Местные женщины уважали Ларису за мужество и стойкость, с которой она переносила своё тяжкую болезнь. Как могли помогали, поддерживали.
Этот день вообще был для Люды и Ларисы счастливым.
Вечером они смотрели телепередачу «Жди меня». Был телемост с Израилем. Диктор подошла к высокому стройному мужчине и задала традиционный вопрос:
-Кого Вы ищите?
  Лариса вся подалась к телевизору, глаза её неотрывно смотрели на экран, руки до боли вцепились в подлокотник кресла. Люда интуитивно почувствовала её нервное напряжение и тоже внимательно посмотрела на мужчину. А тот говорил:
-Я ищу в России Ларису Лиманскую. Она была моей девушкой, когда я уезжал в Израиль и носила под сердцем моего ребенка. Я не смог её тогда забрать к себе. У меня не сложилось, пришлось идти служить в армию контрактником. Только четыре года назад я ушёл в отставку. Все эти годы я их ищу.
   Он на весь экран показал фотографию такую же, как и у Ларисы в фотоальбоме.
-Арсений, - прошептала Лариса,- он не забыл и не бросил нас. Просто у него были такие же непреодолимые обстоятельства, как и у меня.
-А он похож на меня, или вернее я на него. Сколько счастья в один день! И дом, и машина, деньги и отец. Ну прямо, фантастика. Жаль, что со мной сейчас нет Андрея.
-Кто этот Андрей, - спросила Лариса, видя как светится лицо дочери.
-Это мой любимый, мама. Но мы не можем быть вместе.
-Он что женат?
-Нет. Это на мне хочет жениться один бандит, да так хочет, что может убрать с дороги Андрея. Попросту убить его. А я его так люблю, мама, так люблю, что у меня уже нет мочи находиться вдали от него.
   Люда закрыла лицо руками и заплакала. Лариса обняла её за плечи, гладила по волосам, по спине, покачивала её как маленькую и успокаивала.
-Доченька, не плачь, милая. Он обязательно что-нибудь придумает, чтобы вы были вместе.
-Да, я звоню домой. Родители мне говорят, что он объединяет вокруг себя спортивных ребят, открыл спортшколу. Скоро он начнёт войну с этим ублюдком. И он обязательно победит.
   Она успокоилась, потом всплеснула руками.
-Что же это мы! У меня же отец нашёлся. Надо звонить на передачу.
     Она попросила в редакции «Жди меня» телефон гражданина из Израиля, который только что искал Ларису Лиманскую.
-Мы и есть Лиманские: Лариса и Людмила. Я его дочь.
   Ей дали телефон а она попросила сообщить Арсению их координаты. Она думала о том, что Арсению нужно срочно сообщить о болезни матери, пусть они встретятся. И она увидит своего родного отца. Но Ларисе она сказала другое.
-Смотри, мама. Нас уже так много: я , братья, отец, Андрей. Мы сами уже целая рать. И нечего нам бояться какого-то Шахмета.

     Настроение у девушки поднялось. Все страхи отошли на второй план. Она уже стала думать о том, как сообщить Андрею, чтобы он тайно приехал к ней. Вот вспомнила о нём  и сразу всё внутри загорелось, сладкая истома разлилась по телу.
-Родной, любимый, как мне хочется твоих ласк, почувствовать твои губы, твои нежные руки, тебя всего, твоё сильное тело.  Желанный мой,здесь так хорошо было бы нам, никто бы не смог нам помешать. Я любила бы тебя так, что ты бы задыхался от счастья, - говорила она тихо, выходя в вечерний сад.
   
   В этоу ночь она решила попросить родителей, чтобы они сообщили Андрею, куда ему надо приехать.
 
 





               


Рецензии