Пяльца

Удаляя
Одно за другим
Стихотворения
Лёгким нажатием
Клавиши...
Я – не малиновое
Варенье,
Со мной
Всё сладко
Не получается.

Инфракрасное излучение
Твоего
Присутствия
Легко ощущается.
Ты – как сложное
Переплетение,
С тобой
Всё просто
Не получается.

Наш удивительный
Город
Скользит,
Как время,
Сквозь пальцы.
Ты был сегодня
Туманом,
Стекая шёлком
Сквозь
Пяльца,
Ты проникал
Под одежду,
В узоры серого
Шарфа.
Мы далеко –
Где-то
Между
Землёй и небом,
Мы там,
Где
Жарко.


Рецензии
Тамара!..Замер на полувдохе с бьющимся сердцем...
Какая Волна!..Смыла меня!.. -
Здесь действительно жарко!..
Гениально пишешь!Мощнейший поток
энергии Твоей,кажется,всю планету накрыл!..
Спасибо Тебе Огромное!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   12.11.2011 22:51     Заявить о нарушении
Если мои стихи заставляют замереть на какую-то долю секунды,то это просто Замечательно!!!Я Рада Твоим Чувствам,Игорь!Спасибо большое:-)

Твоя Я.

Тамара Андреева   13.11.2011 10:21   Заявить о нарушении