в лучшем из миров

кто-то ищет славы земной
кто-то бездумно жизнь прожигает
кто-то образ Божий являет
кто-то ведет за собой


Рецензии
Хочется быть свободным, внутри, и не иметь бесполезное желание что-нибудь доказывать людям.
Вот думал раньше, что я независим и для меня не имеют значения - мнения других людей. Как бы не так. Специально доказывал себе, что мне все равно, ползая в метро на коленях. Но потом задумался, что если я доказываю - значит уже не безразлично.

Вот только не понятно, действительно. Чего мы хотим и что собой являем.

Спасибо за вашу миниатюру.

Евгений Шелест   26.12.2011 09:54     Заявить о нарушении
быть самодостаточным сложно
особенно,когда понимаешь слабости
натуры человеческой,но бороться
с самим собой - чем не занятие

Лео Колт   26.12.2011 10:18   Заявить о нарушении
Борюсь. Но мне кажется я слишком слаб, что даже порабощен социальными сетями. Вот хочу отказаться от них. И проводить ещё больше времени одному и без того в своём одиноком времяпровождении)

Евгений Шелест   26.12.2011 10:40   Заявить о нарушении
понять себя и принять
на себя ответственность за свои поступки -
сложная задача и не всегда
бывает по силам

Лео Колт   26.12.2011 10:49   Заявить о нарушении
А я верю в себя. Кстати, про веру в себя
http://www.proza.ru/2011/12/25/1763

Вчера уж очень этот вопрос меня затронул. Но вы не подумайте - я не помешан.

Евгений Шелест   26.12.2011 10:52   Заявить о нарушении
кроме веры в себя,
должна быть еще вера в Бога,
тогда Вам проще понять
Его замысел о Вас

Лео Колт   26.12.2011 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.