Центр моей вселенной

Центр моей вселенной. Часть 1.
Безмятежность.
***
Очередная осень. Что странно, она выдалась на удивление теплой… И спокойной. Все вокруг будто замерло. В ходе привычной повседневности люди забывают. Забывают что-то важное. Я тоже забыла что-то важное. Что-то упустила.
Не предавая особого значения упущенному, лишь отрывками задумываясь об этом, я слепо следую за временем, стараюсь уловить его, притормозить. С приходом осени начинается этот бег за временем. Его вечно не хватает.
Настроение – осень. Осень несет в себе своего рода апатию. Становится спокойно, тихо, а самое главное все равно. Порой мы задумываемся о безмятежности, о том, как прекрасно было бы не беспокоиться ни о чем, но ми не осознаваем того, что это единственный стоящий вопрос, которым мы задаемся. И что в итоге? Осень – безмятежность.                Часть 2.
Проснувшись.
***
Иногда сложно заметить, что жизнь одного человека вращается вокруг другого. Но вот идешь ты по коридору, и, навстречу тебе идет тот самый человек. И одного взгляда достаточно, что бы понять, что не можешь терять его.
Однажды и до меня дошло это.

Вынашивая эту мысль, одним утром меня осенило. Он же нужен мне. Странно, что вдруг так резко я вспомнила о том самом, чем-то важном. Он всегда мне нравился. Такой, какой есть.

Собственно на этой ноте упущенное и забытое возвращается. Возвращается и уже не дает покоя. Тут и пропадает повседневная рутина. Мысли о чувстве, которое испытывается при одном виде данного человека, его улыбки, мешают спокойствию, нарушают тишину.И возникает мысль,что ради этого и стоит жить. Моментами, спасибо.

 


Рецензии