Минута для тебя, девочка

Привет, девочка.
Пишу тебе... завален работой (она моё единственное спасение, впрочем). Вот, говорю, нашёл минуту, трачу её на тебя. Прости, не могу не ворчать, слишком давно тебя не видел. Почему не пришёл лично? А ты с катушек не съехала, говорят, держишься молодцом. Вот и не пришёл. Не люблю тебя скучную, ты же знаешь.
Ну, а в целом... что хотел написать?
Я всё вспоминаю. Что было, что могло бы быть (именно вспоминаю), чего не было. И... знаешь... эти воспоминания говорят о том, что мы с тобой неплохо проводили время. Вместе с тобой, конечно, вспоминаю и её. Её. Мою отчаянную, гонимую в шею, любовь. Любовь с маленькой буквы «л». Ибо незавершенную, недописанную, недо-недо-недо... Ты-то как? Ответишь? Ящик, надеюсь, помнишь? А это моё письмо вообще найдется в пыли твоего почтового? Печкин не удивится до невозможного, что тебе пишет тот самый... мальчик. Так ты меня называла?
Не хватает мне вас всех... да. Я чувствую это. Только пока слишком... слишком скользкое это ощущение, мимолетное... Но... вдруг вырастет? Закрепится в основе, как Месси в составе Барселоны. То есть... напрочь.
Эх, девочка.
Твоему давно взрослому мальчику пора.
Работа, понимаешь ли. Тот ещё волк.
Не прощай.

                От кого: Мальчик
                Откуда: Из самого пекла

                Кому: Девочке
                Куда: В самую глушь


Рецензии
Прочитав, порадовалась. Посмотрев на дату, расстроилась. Наивная.

кому: Мальчику
куда: В то самое пекло

от кого: Забытая Девочка
откуда: из той самой глуши

Любопытная Твоя   08.12.2012 16:30     Заявить о нарушении
Да, того Мальчика уже нет. Он остался в наблюдателях. В той самой дате, на которой ты расстроилась.

Мальчик-Девочка   08.12.2012 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.