Тебе посвещается

                Я никогда не перестану жалеть, что так мало слов на земле…


Я не терплю чужую боль. Я ненавижу, когда другие терзаются. Я ничтожество, я не могу помочь. Ото всех слышу сплошное «я понимаю». Да ни черта подобного. Вы не можете понять. Вы такого не испытывали никогда. Да, Вы действительно так думаете, но на самом деле это от того, что слова-то одинаковые.

Я хочу прочувствовать твою боль, чтобы действительно понять, поддержать. Хочу, чтобы тебе стало легче. Но так не бывает. Это не сказка, мой друг. Прости.


Рецензии
Непонятно, чего не бывает? Всё можно: и"прочувствовать твою боль, чтобы действительно понять, поддержать", если захотеть. "это оТТого, что", - исправьте, пожалуйста. Всего доброго!

Ольга Не   12.11.2011 00:04     Заявить о нарушении
просто я считаю,что у нас немного маловат словарный запас.
например, как с счастьем.
можно быть счастливым от покупки квартиры, а можно от прибавления в семействе) и все будет называться счастьем, хотя чувства ты испытываешь все равно разные.
тоже и с болью. я понимаю, но не факт, что именно то, что чувствует человек.

а "от того", это именно существительное с предлогом, а не союз.
но быть может я не права. спасибо)

Аня Тесакова   17.02.2012 23:11   Заявить о нарушении
"Оттого, что" - это НЕ существительное с предлогом, вот "от того угла до вечера" - это оно. А у кого мал словарный запас? В английском языке, например, c love - та же история, а уж про driver - читайте у Конецкого. Удачи!

Ольга Не   18.02.2012 10:15   Заявить о нарушении
к сожалению, вы не поняли, что я имела в виду.
мне стоит поучиться получше выражать свои мысли)

Аня Тесакова   18.02.2012 14:47   Заявить о нарушении
Не важны слова... Счастье может быть разным... Но важно то что переживает человек испытав его. Важно то, с каким теплом будет вспоминать о нем человек, рассказывать о своем счастье другим людям.
Слова не важны. Важны чувства...

Давид Цибенко   17.10.2012 00:05   Заявить о нарушении