Письмо

               


Я в мобильнике кнопки до дыр протерла,
Сотня сообщений до тебя в зыбкой надежде, хоть как-то быть ближе…
Я ненавижу расстояния до резей в желудке! Они  откровенно физически разрушают мне жизнь! Столько раз всегда по живому!
Ссадины зарастают кожей, а расстояния лишь зияют огромной дырой и никакой   пластырь не сможет   склеить края…
Поезда… я так люблю  поезда… с тех пор, как я последний раз в них была, прошли будто века. Дорога всегда завораживала  меня… неизвестность, что-то новое…   
Пока молодой – земля не сильно держит, корни не те…

Но!

Я ненавижу прощаться! До миллиметра  своей души! Каждой клеточкой ненавижу моменты прощания, последних фраз, объятий, слез… Эти закрывающиеся двери, черствые проводницы  с каменными лицами  в слоях штукатурки. Они, словно фарфоровые куклы, так холодны и безобразны, что хочется разбить их вдребезги!

Хорошо, что я не видела, как   ты  садился в вагон, отдавал свой паспорт с билетом, заносил вещи… Слава Богу, что не пришлось стоять на перроне, пока не тронулся поезд… Я бы не пережила твои глаза в оконном  проеме, махания  рукой, обещания, что  время пролетит незаметно… каждый грёбанный раз!

Вокзал – место фальшивой скорби! Почему-то всегда и провожающий, и уезжающий, испытывают  некое облегчение, когда  трогается поезд, зыбкая надежда, будто  по рельсам  утекут все страхи и беды…  Бред!

Будто меркнет свет, вот что отчаянно бьётся в виски! Каждый раз просыпаясь с рассветом,я пыталась найти в себе жизнь... Мне казалось, она осталась в глубине твоих стареньких сумок,набив до отказа все потайные карманы, ты коварно увозишь с собой мой покой.

Поэтому прости! Я больше не скажу тебе "прощай"! Не поцелую и не обниму перед отъездом, ведь будто мир сойдет с орбиты, как только ты войдешь в вагон.
Теперь я буду только той, что ждет отличного момента сказать тебе: "привет,родной!" 


Рецензии
"По живому". Поезда, да. Вокзалы. Соощутимо. Светлая грусть, про любовь. Понравилось.

Дж Эф   27.11.2011 10:34     Заявить о нарушении
на вокзалах никак без грусти..."все включено"

Катерина Котлярская   27.11.2011 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.