Обзор Модерн Варфаер 3

С чего начинается каждый обзор Call of Duty? Да с того, что надоела эта потоковая штамповка. На самом деле, как бы то ни было, серия эта - безусловная штамповка, и хорошо, что сквозную нумерацию отменили еще в третьей части (та, которая на ПК не была), а то довольствовались бы мы сейчас восьмой частью (не считая некоторых дополнений и альтернативных версий, на других консолях)... ну а так всего лишь третьей частью под серии Modern Warfire, создаваемой в прошлом самой Infinity ward (в принципе авторов серии). В принципе все знают о том, о чем повествует сюжет этой серии, хотя многие наверное не поняли сюжета, даже пройдя предыдущие части несколько раз, больно уж он равно и бессмысленно раскрывается. В общем то и не в сюжете дело, в эту игру играют только рази безудержного экшена и отменнейших спец-эффектов, создающих эпичнейшую и пафоснейшую картинку.
В очередной раз сюжет сталкивает две стороны - Россию, власть в которой захватил террорист (потому солдаты бегают безумные в ушанках) и США. В этот раз действия развиваются не только на территории штатов (так ожидаемого мною Нью-йорка), но и на территории Евразии, в крупнейших Европейских городах. Президент России решивший подписать мирный договор перехвачен по дороге, по всей Европе проводится серия террористических атак, и тут же происходит вторжение Российских войск. Прайс, Соуп и Юрий с Николаем уже не могут ничего сделать  (хотя и стараются) и разворачивается настоящая мировая война. Жаль что заканчивается она как-то даже быстрее, чем компания по принуждению к миру. Главный террорист оказывается очередным глупым безумцем, не имеющим никаких планов, кроме как - "захватим Европу нах!", Американцы - очередные "хорошие парни", а пафоса столько, что в нем плавать можно. В предыдущих частях, включая Блек Опс это не раздражало, а доставляло, сейчас же все скатилось в глупые покатушки. В следующий раз придется делать огромных грудастых коммунистических рептилий с далекой планеты террористов.
Ко всему прочему, продолжающая путать система смены персонажей прекратила доставать, и не настолько бессмысленна, как в MoH, с другой стороны подход Black Ops, для меня был каким-то более правильным.
К слову, до этой игры я не воспринимал серию, как не имеющую свою стилистику и был не прав.
Эту игру будут раскупать в любом случае, однако то, что Бобби Котик выжимает свои крупнейшие марки, как перед закрытием не может не пугать. Активижн Близзард превратилась в штамповочный конвейер уже давно, но если в следующем (ежегодном) КоД не будет нового движка, то проект начнет стремительно загибаться. Накапливать эпичность можно, но не до бесконечности, и их медленное дозирование от эпизода к эпизоду скорее раздражает. Хотя это безусловно все еще та единственная игра, от которой вы получите те же ощущения, что от качественного милитарного блокбастера. Все сюжетные ходы предсказуемы, а все остальное сделано просто на качественном уровне. Бюджет отработан, хотя никто особо и не старается сделать из проекта что-то новое. Его тупиковая ветвь развития еще не выросла до конца, и пока что Котику беспокоиться не о чем , разве что утекающие деньги за мультиплеер...


Рецензии