ретроспективная рецензия Кодекс войны
На заре компьютерной эры появилась возможность убрать из популярных настольных игр элемент броска кубиков и подсчета результатов. Сначала небольшой, но затем все больше и больше. На заре игровой индустрии был очень популярен жанр варгейминга. Этакие настольные-гексагональные игры, переведенные на экран мониторов, предлагали схлестнуться умами с компьютером и другими людьми.
Так вот Кодекс войны при своем абсолютно стереотипном сюжете, наборе рас, условиях и всем остальном возразила этот жанр, и пускай это не смогло его удержать, но он запал ко мне в душу примерно так же, как и гексогональные варгеймы прошлого, и их настольные прародители.
Сейчас мы понимаем, что никакого Кодекса войны 2 не планируется, и жанр все-таки умер. Первая игра не смогла никак повлиять на возможное возрождение в дальнейшем... увы, ведь это возможно лучшее, что делала наша индустрия в последнее время.
Свидетельство о публикации №211111100243