ретроспективная рецензия Кодекс войны

Кодекс войны, несмотря на хорошую оценку прессы и "врубающих" в тему людей, а так же естественный выход тройки продолжений-экспеншенов, игра все равно слишком быстро стерлась из памяти, заслонившись тем же Kings Bounty. А ведь по сути дела это было великолепнейшее возвращение жанра гексогональных варгеймов.
На заре компьютерной эры появилась возможность убрать из популярных настольных игр элемент броска кубиков и подсчета результатов. Сначала небольшой, но затем все больше и больше. На заре игровой индустрии был очень популярен жанр варгейминга. Этакие настольные-гексагональные игры, переведенные на экран мониторов, предлагали схлестнуться умами с компьютером и другими людьми.
Так вот Кодекс войны при своем абсолютно стереотипном сюжете, наборе рас, условиях и всем остальном возразила этот жанр, и пускай это не смогло его удержать, но он запал ко мне в душу примерно так же, как и гексогональные варгеймы прошлого, и их настольные прародители.
Сейчас мы понимаем, что никакого Кодекса войны 2 не планируется, и жанр все-таки умер. Первая игра не смогла никак повлиять на возможное возрождение в дальнейшем... увы, ведь это возможно лучшее, что делала наша индустрия в последнее время.


Рецензии