О, как мне хочется, чтоб ты уговорил

Сказала  НЕТ тебе, когда заговорил,
Когда сочла нескромным предложенье
И несмотря на то, что был ты мил
Я отказалась от грехопаденья.
Сказала  НЕТ тебе, когда заговорил.

Как юный отрок ты послушно отступил
И отказался от своих стремлений
А скромною казаться нет уж сил –
 Хочу, хочу твоих прикосновений.
Как скромный отрок ты послушно отступил.

Неосторожно сердце мне разбередил.
Отказ в согласье жаждет превращенья
Пока твой пыл любовный не остыл,
Пока горю я жаром исступленья.
Неосторожно сердце мне разбередил.

О, как мне хочется, чтоб ты уговорил…
Чтобы развеял тень моих сомнений.
Чтобы устами выход затворил,
Отрезал все пути для отступленья.

О, как мне хочется, чтоб ты уговорил…


Рецензии
Как юный отрок ты послушно отступил, а оказывается О, как мне хочется, чтоб ты уговорил… Замечательно сказано. Готовый романс. Творческого вдохновенья вам.

Юрий Шевченко 3   26.04.2020 10:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.