Вышивка песня

фото джук


«Вышивка»





Вышивка   1887 Kb  послушать тут-стихи Дж. Коронелли, поет ИРИНА ШАХРАЙ




Соком граната, как кровью запачкаю пальцы,
Кислый такой, что набила оскомину враз.
На антресолях рассохлись старинные пяльцы
Можно бы вышить рисунок из правильных фраз.

Знаю что крестиком, гладью навряд ли получиться:
Цвет мулине подбираю пастельных тонов.
Скромен орнамент, но теплая гамма лишь чудится –
Ветхая ткань, рвется истина в петельке слов.

Ох, маята, распускаю ненужную вышивку.
Капельки с зерен так трудно слизнуть по одной
Не насладится, и косточки белые выплюнув,
Тонкие нити души, перепутав кладу на ладонь…



4 янв '04


От Исаева Наталья Алексеевна ответить
Ирина! Я уже 2,5 года слушаю эту песню и другие никак не могу наслушаться. Особенно это касается песен на стихи Джулии Коронелли.
Спасибо за Вашу чудесную душу, которая умеет так чутко улавливать настроение текста и точно передавать в музыке, в голосе. Мне очень нравится Ваша манера исполнения.
С самыми добрыми пожеланиями, Наташа
16/12/2009 09:47
От Ирина Шахрай ответить
А и правда, уже 2,5 года прошло! :) Спасибо, Наташа! Значит, будем считать, что прошла проверку временем.
Ох, и получаю я иногда по ушам за эту самую "мою манеру"... Ну да ничего, будем продолжать в том же духе! :)
Есть у меня еще несколько песен на стихи Джулии, надо будет записать. Душа у нее прекрасная!
Еще раз спасибо!

От Артишок ответить
Хорошо, что увидела Вас в своих слушателях, Ирина.
Так тепло и так по душе песня и голос.
Спасибо.
Вера
23/06/2007 17:09
От Ирина Шахрай ответить
Спасибо, Вера!
Желаю Вам быстрого обживания на сайте и приятного здесь времяпрепровождения!
Голосок у Вас приятный, только уверенности немножко прибавляйте!
Удачи!
Ира
25/06/2007 00:36
От Артишок ответить
Спасибо, Ирина!
Попробую.
Вера
30/06/2007 18:47
От Mary Levi ответить
..."рвется истина в петельке слов"
- замечательно, Иришечка, и голосок родной радует:)
Хорошая песенка получилась!
20/06/2007 13:41
От Ирина Шахрай ответить
Мэри, знаете, у меня был момент в жизни, когда вся моя шкала ценностей вдруг рухнула, сравнялась с землей... Давно это было. Я очень много тогда передумала и перечитала. И опять выстроила. Такую же самую. :)
И очень рада этому.
Спасибо!
20/06/2007 18:21
От Фаина Мухамадеева ответить
Ну ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЦЕ!
Ириш, как же я люблю твой голос... твое исполнение... твои песни...
Не знаю, как я раньше жила без них...

СПАСИБО сердечное за то настроение, которое ты даришь... и за те чувства, какие рождаются от твоих песен.

Слушаю и улетаю...

Обнимаю.

Искренне и
с любовью,

Фаина.
19/06/2007 06:33
От Ирина Шахрай ответить
"Только ли, только ли, только ли -
полузабытою полькою,
звуком тревожным и тонущим,
но не взывающим к помощи.
Кажется, слышится, видится -
и не как повод обидеться.
Все, что ушло, что уехало -
выкриком, отзвуком, эхом ли,
может, стихом, может, прозою -
в душу вонзилось занозою.
Чуть прикоснешься - и колется...
Нет ничего кроме голоса "
(Владимир Гутковский)

Фаинушка, спасибо!
20/06/2007 11:40
От Малинина-Епифанова ответить
Иринушка! Мне Вашу страничку показала Джулия Коронелли, чему я очень рада. Вы сумели передать душу её стихов. Мне нравится Ваш голос и манера исполнения. И моя дочь тоже с удовольствием слушает Ваши песни!
С теплом,
Наташа и Юля Малинины
13/06/2007 13:38
От Ирина Шахрай ответить
Наташа и Юля, спасибо!
Я стихи Джулии года три читаю, еще когда был жив сайт "Облако", я с ними познакомилась. А в стихах ее просто светится ее душа, а она настолько светлая, Вы и сами это знаете! Я Джульку знаю только по стихам, прозе, выставленным ею фоткам, видеороликам и нескольким коротеньким письмам, но я ее чувствую... :)
Меня покоряет ее жизнелюбие, веселость и сила духа.
Наташ, если можно, напомните ей, что она мне обещала выслать произношение нескольких испанских слов, мне без них никак! :)
Спасибо еще раз!
13/06/2007 15:36
От Малинина-Епифанова ответить
Ириша!
Я написала ей под её стихами об этом: http://www.stihi.ru/2005/12/13-2194
Будем ждать, когда она эту запись обнаружит и ответит.
Успехов!!!
Если что-то понравится из моих стихов или песен - пойте!!!
http://www.stihi.ru/author.html?gladness

С нежностью,
Наташа
13/06/2007 16:02
От Ирина Шахрай ответить
Наташа, спасибо!
13/06/2007 17:49
От Свобода Любовь ответить
Ирин, я возьму с собою в дорогу твою песню! Слушаю и уже представляется, как еду, и, наверное ночью, и на большой скорости.
Красиво!Свободно.
08/06/2007 20:00
От Ирина Шахрай ответить
Свобода - это красиво!
Но это и ответственно. Особенно свобода на большой скорости.

В дорогу...
Я, к примеру, в дорогу лишних вещей не беру, только самое необходимое, что донести смогу. Потому вдвойне приятно! :)
СПАСИБО!
12/06/2007 16:30
От Елена Кабардина ответить
Скачала! Буду слушать!

Я ваш с Таней диск никак не заберу: то одно, то другое((( Но - всё, сессия кончилась, теперь вот в Питер съезжу - и буду со всеми встречаться! Сегодня с Мариной созванивались, договорились на после-Питера)))
08/06/2007 04:51
От Ирина Шахрай ответить
Смотри, пока из Питера вернешься, Маринка к нам на фестиваль уедет! Так что придется тебе за ней и диском к нам приезжать, заодно и встретимся! Пофестивалим!
Лен, если сможешь, передай и Джульке мои диски, я для нее тоже передавала.
08/06/2007 16:09
От Елена Кабардина ответить
а какой фестиваль и где? я ж не в курсе...
19/06/2007 09:58
От Горский Сергей ответить
Микрофон ставъ ниже на 10 сантиметров
Под углом 45 градусов относительно линии горизонта.
И поставь лопатку для отбивки воздуха.
(часто воздух поподает в микрофон)

05/06/2007 19:20
От Ирина Шахрай ответить
Сереж, я ж тебе уже говорила, - не дома я записываюсь. Прибежала к подруге, напела, сохранила и убежала. И никто не собирается ради меня ножки у стола укорачивать! Спасибо, однако... А что за лопата такая? Может, с собой носить буду? Тяжелая?
05/06/2007 20:08
От Горский Сергей ответить
ножки у стола подпиливать не надо....)))
становись на каблуки...)))

лопатку можно сделать самому из колготок...)))
06/06/2007 19:40
От Ирина Шахрай ответить
Вот, я всегда говорила, что колготки - универсальная вещь!
А вот каблуки, когда сидишь, не помогают!
Да я и так в их семье самая высокая.
06/06/2007 19:53
От Горский Сергей ответить
значить садись на толстую книжку...
какая ты недогадливая)))
07/06/2007 22:34
От Ирина Шахрай ответить
Ой, я тогда буду думать о другом: как бы не упасть с такой высоты! :)
11/06/2007 15:24
От Горский Сергей ответить
Ирусь.... ты на такой высоте...
что упасть уже неможешь!!!)))
16/06/2007 00:25
От Ирина Шахрай ответить
"Нырнём-ка, философ, поглубже...
Как раз, чтоб подняться с колен"
М.Галин
16/06/2007 22:55
От Горский Сергей ответить
М.Галин... это кто дай ссылку пожалуйста
17/06/2007 22:34
От Птичкапевчая ответить
Спасибо, Ира!
Было приятно начать день с твоей новой песни. Конечно же понравилось.
Всего доброго тебе.
05/06/2007 08:28
От Ирина Шахрай ответить
Как всегда от моих песен - заряд оптимизма на целый день! :))
Спасибо, Ольга!



http://www.stihophone.ru/works.php?G=22&ID=7440
*


Рецензии