Залюбили до смерти!!!

[КАК ВАШЕ САМОЧУВСТВИЕ?
 Устала как собака. ССылки на этот чертов
Тинькофф доконали. Но самочувствие после
 массажа значительно лучше.
 а что делали,что устали?
[ С 3-х не спала, с 9 до 2-х дневной стационар,
[ я сегодня целый день с тестами сестры просидела!

Щас пойду в душ)Илюша должен скоро прийти
 ааа...)молодцы,что ходите в больницу!
ускают в Большие Соли. ЕДУ НА 10 ДНЕЙ.
 ого-го...правильно!лечится надо!
дА, ЗАКРЕПЛЮ ЛЕЧЕНИЕ.
 помирились с папой?)
 С трудом. Ох и сложный он у меня.
- я выложила ВСЕ, что о нем за
 43 года отрицательного было.
Но мужчины же хуже детей.
Они свои обиды не помнят, а нашу
 защиту бабскую воспринимают как вселенское оскорбление...

    А я усекла, что отпор нужно давать четкий!
 а то сядут и ноги свесят!!!
Правда дуться друг на друга к счастью не умеем долго.
 ну это правильно,
 мы тоже поссоримся и сразу помиримся
 И это верно. Но спуску мужчинам тоже давать нельза.
Как только по головке начинаешь гладить
и на каждый чих реагировать, то писец котенку!!!
 У меня сегодня рейтинг большой.
 Глядишь и наскребем на гонорар!
 А я открываю салон по интересам.
 Некомерческий клуб.Вход строго по пригласительным.
Мероприятия спантанные. Я хозяйка.
Самые близкие люди члены клуба.
Название по конкурсу. Мое предложение У Марты Валешевской,
 у Ульяны ХХмель и т.д. У Марфуши.
   Устав за мной, финансовые дела за мной.
Тематика за членами клуба. Сбор спантанно. И т. д. И т.п.
Идеи через край!!!
 Юля, ты моя компаньонка. зарабатывать будем неприлично много.
 Часть НА детей -сирот.
 Сможешь ли ты меня сопровождать с 14 по 26 в б. Соли.
 Тыс. 30 за Ильей.или даже 20.
У меня 60 есть. На первое время хватит.
Еды нам одной на двоих хватит.
Жить будем вдвоем в одноместном,
 Илья сиожет нас навещать по выходным бесплатно с ночевкой.
 Это мы устроим.
 Мне как инвалиду 2 группы положено сопровождение. Нет бук я свой возьму.
 Доедим с Валюшей бесплатно.

 Мамуль,а Я буду один здесь деньги зарабатывать?))))
Хочу быть с Пересадой!)))
 У Ильи лишних тыс 20 или 30 нет...)))
 Мамуль,Люблю Тебя!)
 11 буду скорее всего у Вас, т.е. Завтра. 12 у Валюши новоселье,
 13 у маня д/рождения, Возьму у Дениса. Он мне 60 должен или у Валюши.
 У Дениса есть. Тинькофф востановили. А 20 у нас с Вовой пенсия.
 У Андрея займу.
 Нам надо-то перевернуться неделю. отдам.
 А еще заработаем. Словом пообщаемся при встрече.
 Мамуль, по поводу этого Тинькова надо расплатиться и забыть,а то опять все перессоримся!!
 А если у вас другие планы, то ни в коем случае их не нарушу. Я вполне одна справлюсь там.
 Согласна насчет Тинькофф.
 Отдам как только номер карты восстановят!
 Мамуль, Мы сейчас поедим и Я Тебе наберу!
 Эти деньги у меня лежат(Андрюшины. Я его столько раз выручала!!!


Рецензии