Ужин с Капитаном Немо

         Я собираюсь на свидание с Мужчиной. Ну, это я теперь знаю, что ужины, встречи, разговоры с Мужчиной (с большой буквы) не возможны. Это я теперь знаю, что это может быть только ужин-свидание, встреча-свидание. Но как истинная женщина я это знала, в глубине души у меня это ощущение было. Господи, я забыла как это собираться на свидание. Это подвиг. Перемерить почти весь гардероб, чтобы найти что лучше гармонирует с зимними сапогами. Это вам не ужин приготовить. Макияж. Не помню когда последний раз накладывала вечерний макияж. Волосы. Забацала кудряшки. Но с моим количеством волос на голове не приличная грива. Решила волосы заколоть. Оценила себя на миллион и на свидание.

         Что я знаю об этом Мужчине? Многое и практически ничего. Мы с ним познакомились на ПРОЗАре  в апреле 2010 г. Столкнуло нас чувство влюбленности. Оба находились под впечатлением этого состояния. Было чем поделиться. Он тогда был влюблен, да и я тоже. Сегодня он любит, и я люблю. Это сейчас мы знаем разницу между этими чувствами. Понимаем друг друга с полуслова. Мы с ним на одной волне.  Сказать что я волновалась – ничего не сказать.

        У него на страничке есть фото. В жизни он более интересен. Я бы сказала красавец мужчина. Может военная выправка, может, генетика постаралась, но от такого мужчины глаз не отвезти. Про таких Пикуль писал «честь имею». Даже не возникает вопроса о его чести. Мужчина – это харизма. Это не рост, не возраст. Я сижу и понимаю что он Мужчина с большой буквы. Это когда чувствуешь себя Женщиной, осознавая что ты не его любимая женщина. Но рядом с ним всё просыпается в тебе самое нежное, сокровенное, женственное. Он элегантен, побрит, ухожен. Немного скован, но через несколько минут настолько естественен, что каждое его движение кажется отточенным и продуманным, ничего лишнего и в тоже время эмоционально свободно.  Я слушаю его и улыбаюсь. Мы сидим в моем любимом ресторанчике друг на против друга. Не помню когда я получало такое удовольствие от общения. Он настолько гармоничен, что кажется, я знала его всегда. Мне с ним легко, уютно, комфортно, спокойно. Два с половиной часа пролетали мгновеньем.  Мои эмоции меня захлестывали. Кружилась голова. Сознание того что так не бывает меня просто добило. Мне хотелось петь.

          Я предложила прогуляться после ужина, нужен был свежий воздух. Подумала как хорошо что есть такие мужчины. Значит и женщины всегда будут. Потому как рядом с ним нельзя не быть женщиной. Подумала что Господь ко мне в последний год милостив и в мою жизнь приходят МУЖЧИНЫ, такие что глядя на них захватывает дух. Рядом с ними не хочется капризничать, хочется любить. Конечно в мою открытую дверь жизни заходят разные мужчины, но они не задерживаются у меня. Какое счастья это ощущение Женщины. Вся вселенная у твоих ног.

         Я поставила его розу на столик у своей кровати. Ночью проснулась от аромата. Лежала, не могла уснуть от перевозбуждения  пережитых эмоций. Прошла на кухню, включила ноутбук и зашла на ПРОЗАру прочитала его миниатюры, которые были в этом году опубликованы в сборнике "Военная книга. Рассказы офицеров и рядовых".

P.S.
Виктор, спасибо за встречу. Спасибо за ощущение ЖЕНЩИНЫ. Спасибо за мужскую настоящность. Это счастье знать тебя.


Рецензии
неужели я и правда такой хороший?

а может быть, Галь, у тебя просто зрение лучше, чем у других?

спасибо за вечер
спасибо за эту страницу
СПАСИБО!

Капитан Немо   13.11.2011 08:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.