Символ контакта - открытая дверь. Часть 14

Пилот едет в общественном транспорте и по дороге размышляет.
Мысли не идут, в автобусе много народа, душно.

Пилот (в мыслях):Пути, пути...какие же могут быть пути решения проблемы?

Штурман (также телепатически): Не скрипи так мозгами, пилот. Расслабься хоть на минуту. Посмотри в окно...насладись видом проезжающих мимо машин и ароматами...кха...кха... выхлопных газов...

Пилот (с раздражением): Отстань! Я думаю!

Штурман (иронично): Свершилось! Она - думает! И какому богу свечку бежать ставить во благодарение за тако чудо?

Пилот: Хватит издеваться уже. Чего ты ко мне пристал в самом деле?

Штурман: Да ладно, ладно не бушуй. Это язык у меня такой злющий, а сам то я добрый предобрый. Подсказку хочешь?

Пилот (выдохнула): И?

Штурман: Как сказал когда-то Эйнштейн: "Мы не можем решить проблему, пока остаемся на том же уровне мышления, который ее породил".

Пилот: Ты опять хочешь сказать, что мысль - первична. Решение в этом? Изменим образ мыслей - изменим все остальное?

Штурман: А ты сомневаешься в этом?

Пилот (как-то резко разозлилась): Да я всегда и во всем сомневаюсь, мог бы уже привыкнуть и не задавать дурацких вопросов!

Штурман: Я, конечно, понимаю, что в общественном транспорте неуютно и тетенька, стоящая рядом с тобой при каждом торможении автобуса, стукает тебя по коленке своей сумкой, что ,понятное дело, совсем неприятно, но это же не повод срываться на мне?

Пилот: Психолог, хренов! Все то ты знаешь!

Штурман: Ага.

Пилот: Мне иногда кажется, штурман, что ты...ты...

Штурман: Кто?

Пилот (мысленно выпалила): Самодовольный дурак! Ну, или самодовольный осел! Выбирай сам!

Штурман: Ммм...Какой трудный выбор,я ,прям, первый раз в жизни растерялся. Хммм... А тебе кто больше нравится, самодовольный дурак или столь же самодовольный осел?

Пилоту становится смешно: Мне?

Штурман: Тебе.

Пилот (задумчиво): Дай, подумать...Вообще то, я очень симпатизирую животным...

Штурман: Значит, выбираю осла!

Пилот: К тому же осел хоть и самодовольный, но нигде вроде не сказано, что он глуп, а дурак - есть дурак!

Штурман: Решено - осел!

Пилот: С другой стороны, дурак - человек, человек - существо разумное, поэтому даже у дурака есть шанс со временем поумнеть, в то время как ослу никогда не стать человеком ...
Штурман: Я передумал, выбираю дурака!

Пилот:Но если дурак самодоволен, то есть считает, что он уже достиг пика совершенства, то вряд ли он изменится...

Штурман: Так значит осел?

Пилот: Однако, я даже не представляю как может себя проявить самодовольный осел, животное все ж! И вдруг его самодовольство вызвано именно глупостью?

Штурман: Чаша весов склоняется в пользу дурака?

Пилот не выдерживает и смеется.

Пилот: Слушай, штурман, хватит меня смешить. Кругом люди, а я тут как дура смеюсь неизвестно чему.

Штурман: А что, это так ужасно? Разве ты делаешь что-то неприличное? К тому же я тебя не смешу, ты сама пустилась в эти пространные рассуждения.

Пилот: Ладно, штурман, давай продолжим тему...

Штурман: Ты хочешь, чтобы я все же определился осел я или дурак?

Пилот (с трудом пытается сдержать смех): Перестань. Давай по делу.

Штурман: А по делу я по-моему все уже сказал.


Рецензии
Забавные размышления. Вы умеете из любой мысли сделать что-то интересное.

Виталий Киреев   10.06.2012 13:05     Заявить о нарушении
Благодарю за отзывы ,Виталий.:)

Ия Ия   13.06.2012 08:39   Заявить о нарушении