Ответ Ясмина. Переписка. Лето - 1

20.07.2010 г.
Здравствуйте, милая Машенька!
Когда Вы прочтёте это письмо, то уже будете в Киеве.
Наверное, вспомните наши края, новых друзей и меня.
В понедельник, когда мы встретились с Вами на проспекте, мы были с Аркадием грустны...
Даже не грустны, а в легкой депрессии...
От того, что закончились чудные выходные, что уезжаете вы ( наши друзья из Киева) и наверное, от того, что мы за эти дни так сдружились с вами. С нетерпением буду ждать от Вас письмо, о впечатлений об обратном пути. Надеюсь, что все обошлось без приключений...
Машенька, Вы обещали прислать мне Ваши стихи, напоминаю...
Я чуть позже, возможно к концу недели Вам пришлю фото, сделанные в
понедельник.
С глубоким уважением и нежным поцелуем,
очарованный Вами
Я.Ш.
 
24.07.2010 г.
Дорогая, Машенька!
Спасибо за чудные фотографии.
Не беспокойтесь, план действий я завтра же передам Аркаше.
Мария, мне Ваши стихи поразили, особенно Шекспир. Перевод замечательный.
Помните я говорил Вам, про поэта, который живёт в Киеве.
Его авторская страничка ______.
Так, что можете его тоже пригласить на Ваши мероприятия, передав привет от меня.
На его авторской страничке есть координаты. Мне приятно, что Вам понравились мои стихи. Даю согласия на размещение.
С наилучшими пожеланиями,

Я.Ш.

26.07.2010 г.
Машенька, спешу Вас приветствовать Салам!
Так мусульмане желают мир!
Сообщаю Вам, что материалы были прочитаны Аркадию по телефону, в случае нужды будут распечатаны и вручены лично под роспись.
Мне было бы очень интересно, если бы Вы прислали другие Ваши стихи.
Я быть может даже сделаю им анализ.
Желаю Вам удачной недели, что бы Ваше прелестное лицо, ни что и никто не омрачал даже тенью гримасы. Я тоже часто вспоминаю как мы курили тогда, за калиткой у Кости. Спасибо
Вам за такой накал эмоций и светлых чувств.
Эти дни, когда я видел Вас, моя Душа прошла очищение...
Поверьте, среди моего здорового цинизма, есть место романтики.
Я очень буду рад, если Вы в Турции сможете со мной переписываться.
Это так замечательно.
Пусть этот вечер будет чуден, и с дуновением ветерка пришлёт Вам мой
нежный поцелуй...
Искренне Ваш,
Нежно целую Ваши руки,
Я.Ш.

28.07.2010 г.
Машенька, доброе утро!
Извините за поздний ответ. Вчера было много работы, очень устал, особенно от зноя.
Придя домой в ванну, потом поел и тупо за телевизор... Звонил А. Ю. и предлагал попить пиво. Однако, наш поручик словно Энерджайзер...
Спасибо Машенька за доверие и приглашение.
Во второй половине августа я буду свободен, но в этот период мне возможно надо будет быть в Москве. Моя дочь собирается в Швецию и надо будет получить визу в
Посольство. В столицу криминальной России я её отпускать одну боюсь.
Думаю, что конкретный ответ я дам числа 10-12 августа.
Очень хорошо, что вы пригласите на это мероприятие Сергея Юрьевича
Н. С его научным потенциалом можно многих высот добиться.
Заставка картинки просто класс! Захватило дух...
А разрешите спросить, какое Машенька Вы имеете к этому отношение?
Вы даже не представляете Машенька, как радостно мне открывая почту
видеть письма от Вас.
Спасибо. Сердечное спасибо!

30.07.2010 г.
Дорогая моя Маричка!
Вы наверное, уже спите и видите сладкие сны?
Хочу Вас сразу поблагодарить за фото, узнаю милые сердцу черты...
К сожалению, открыть песню козаков мне не удалось...
Вы меня нисколько не грузите.
Я Вам благодарен за то, прекрасное чувство, которое сейчас царит в моей
душе. И виной, этому Вы...
А в Киев я обязательно приеду, я это уже решил железобетонно.
И впереди у нас будет много счастливых минут.
Машенька, я очень люблю путешествовать, ноывые горда, новые
впечатления...
Этому я нахожу резонное объяснение. Когда моя мама была беременна, то
поехала в Москву...
Вот с такого периода и я приобщился к странствиям.
Я считаю, что в этом мире главная ценность не материальная, а тот момент
счастья, когда человеку хочется петь, творить, он любит и любим. Положительная аура
исходящая от Вас преображает меня,
мне с вами очень интересно.
Сейчас так трудно найти человека разделяющие твои взгляды и понимающего
толк в Прекрасном.
Хочу процитировать слова одной талантливой писательницы :
"Время нашей любви совпало. Теперь я знаю, что ты есть. И пусть нас
разделяют государственные границы, вероисповедание, национальность,
часовые пояса, да много чего нас разделяет, но мы вместе. Моя любовь
дойдёт к тебе по проводам. Ты почувствуешь это."
Машенька, Вы не представляете как мне хочется увидеть Вас...
Счастливого Вам отдыха! Я буду счатлив и почувствую, если Вы вечером в
прохладе отеля выпив фужер вина вспомните обо мне.
Очарованный Вами,

С пожеланиями лёгкой дороги и приятного времяпровождения,
Ваш нежный поклонник.

1.08.2010 г.
Привет, дорогая Машенька!
Я безумно рад Вашему письму. Вдвойне рад, что Вы удачно долетели.
Мои молитвы все-же достигли цели...
Отдыхайте, милая... Набирайтесь сил и энергии, и не думайте ни о чём
плохом.
Судьбе было угодно, чтобы мы встретились.
Все будет хорошо!
Наверное, существует телепатия, я сразу открыл почту и увидел Ваше письмо.
С нетерпением буду ждать вестей от Вас по мере возможности. Ласково Вас обнимаю, дорогая... Ах, если бы я мог выразить словами всю нежность, испытываемую к Вам...
Берегите себя.
С глубоким почтением и обожанием,
Ваш Ясмин

Кавалергарда век не долог...Послушайте, и подумайте...

7.08.2010 г.
Доброе утро, мой нежный и чистый Ангел!
Все мои помыслы о Вас... Пишу, Машенька спонтанно, иногда буду теряться
в логике... В моём состоянии, это простительно.
Ваши два рассказа я прочитал, но вышло так, что в начале из-за постоянных гонок не заметил.
Потом, когда скучал и ТОСКОВАЛ, милый мой Ангел, несколько раз перечитывал Ваши письма,
и увидел миниатюры. Ваш слог прекрасен, особенно эмоционально, на мой
взгляд про повествование в метро...
Я сильно благодарен за песню Анни Лорак "Я вернусь..."ОНА У МЕНЯ АССОЦИИРУЕТСЯ С ВАМИ, С МИЛЫМ СЕРДЦУ ОБРАЗОМ. Я так благодарен Вам за чувства, за прекрасное настроение, за то,
ПРЕКРАСНОЕ, которое вновь в моей ДУШЕ.
Спасибо,!!!
Я пока не знаю, по срокам поездки на историческую Родину, но для себя решил
ЖЕЛЕЗОБЕТОННО, ПРИЕХАТЬ В КИЕВ. Либо в сентябре, либо в начале октября.
Милая Мари, время которое мы проведём вместе, для меня будет счастливым...
Когда я получил ответ на СМС, я взрослый дядька плясал от радости.
Спасибо Вам!
Вечером, если Вы не против постараюсь позвонить Вам.
Нежно целую................................
С обожанием,
Ясмин

8.08.2010 г.
 Добрый день, Машенька!
Благодаря Вашим светлым думам обо мне чувствую себя значительно лучше.
Уже с утра сходил в магазин за продуктами и занимался стиркой.
Вот только сел за компьютер и сразу открыл почту и замер от Счастья...
Фото просто загляденье...А красное Вам здорово идёт.
Нежный лик, на отдаленном фоне картина в фойе или номера, самая лучшая Ваше фото.
Я чуть позже закачаю её на телефон.
Машенька, Ваш голос намного приятней...
Вы угадали я улыбался, и так хотел в своих руках держать Ваши пальчики...
Время пролетит быстро и я приеду, неприменно приеду...
Следующее письмо напишу очень скоро, мой милый Ангел!

9.08.2010 г.
Нашлась свободная минутка и я пишу Вам.
Мне стыдно Вам признаться, но с музыкой Чайковского у меня слабовато... Но я буду исправлять этот недостаток. Вы правы, состояние влюбленности, это прекрасное чувство.
Трудности преодолеваются легко, ночью бывает сразу не уснешь, душа становиться легкой, мысли чище... Я в отличии от Вас жаворонок.
Что же мне рассказать о себе. У Вас, наверное сложится впечатление, что я ветренный и тусовочный человек? Однако, спешу вас разочаровать...Хотя люблю тусовки.
Повседневная моя жизнь, обыденна.
Просто, мало кто знает о ней...
Я живу яркими моментами.
Иншаллах (Даст Бог) я Вам при встрече подробней расскажу.
Дорогая Машенька, я закачал Ваше фото, где Вы в чудесном красном платьеце себе в телефон. Так что, Вы постоянно и повсюду со мной.
Очень эмоционально Вас целую, моя Прелестная....

10.08.2010 г.
Cпасибо, дорогая девочка за прекрасную песню!
Наверное, Вы безмятежно спали, а я уже начал путь по городу.
С утра надо было сходить в налоговую инспекцию, ибо я есть злостный
неплательщик транспортного налога аж с 2001 года. Погода была терпимая и я решил прогуляться через городской парк. Там есть деревья которые высаживали пленные французы, с той войны 1812 года...
Вековые дубы заполонили всё пространство. Правда пруд значительно обмелел и в этот раз я не встретил чудных белых лебедей. Но проходя по теннистым аллеям видел белочек, которых дети кормили буквально с рук.
От увиденного в парке на душе царило умиротворение.
В налоговой как всегда ошиблись, и мне пришлось писать пояснение, что автомобиля Лендкрузер на балансе моей организации нет.
Милая Машенька, я тоже осмелюсь спросить, к какой ветви христианства Вы принадлежите?
А если православная, то к какому приходу. Я же спрашивая Вас сугубо из
любопытства, поскольку никаких предубеждений против иных вер не имею,
за исключением сект... Любой верующий человек, независимо от конфессии, лучше безбожника.
Ну, это так лирика...
Скучаю по Вам...
Хочу быть рядом...
Околдованный Вашим шармом,
Я.Ш.

10.08.2010 г.
Нежная моя Машенька!
Как прекрасен слог Ваших строк...
Они глубоки по смыслу...Вам непременно надо публиковать свои произведения,
либо на ПРОЗА.РУ либо на СТИХИ.РУ.
Прятать талант от людей, это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Вчера ночью, когда я дождался от Вас письма, я ликовал, и раз десять прослушал удивительную мелодию Шварца.
Спасибо Вам, за то Прекрасное, что Вы впитываете в мою душу.
Я даже и не представляю свою дальнейшую жизнь без общения с Вами.
В Вас столько изысканного романтизма, изящества, легкости и просто очарования...
Я так Вам благодарен за всё.
Я сейчас пугаюсь даже мысли, что мог бы и не познакомиться с Вами.
В тот пятничный день я с утра поехал на вокзал, надо было встретиться с коллегой, он был проездом. Буквально пообщавшись с ним 15 минут, я собрался было в офис, но тут
позвонил поручик Ржевский и пригласил на пресс-конференцию.
Уже после пресс-конференции, Аркаша пригласил меня на теплоход, я сначала отказывался, но потом Борис Леонидович настоял. Как хорошо, что я поехал!!!
Сейчас я отправлю Вам одну из любимых мной песен. Я полностью подписываюсь под этими строками.
С нежностью к Вам о Божественная!

11.08.2010 г.
Привет, ясновельможная пани Мария!
Пишет Вам потомок золотоордынских степных аристократов,
которые частенько помогали Речи Посполитой в борьбе против Руси и Крымского хана.
Не исключено, что наши предки может быть встречались, гуляли и дружили.
А если нет, то мы восполним эту историческую несправедливость.
Сегодня до обеда я сделал массу дел. В субботу 14 августа у нас
отчетно-выборная
конференция, мне надо будет выступать с отчетом.
Словом текучка...
Пан Аркадий с женой собирается в понедельник в Москву оттуда в Киев. Про наше общение я ему ничего не говорил. Как Вы считаете, правильно ли я сделал?
Вообще, я стараюсь никого не пускать в потаённые уголки своей души.
В течении дня еще Вам постараюсь написать.
А уж если не получиться, то напишу вечером.
С думой о Вас, Жаным (Душенька).

Дорогая Машенька, Пушкин вообще вне конкуренции...
Мне нравятся эти стихи, порой я сам себя с пальмой сравниваю.
Хотел представить Вашему вниманию стихи Абд Ар-Рахмана "Пальма в Кордове". Он был правителем Кордовы в средневековье (андалусская поэзия):

В Кордове, в царских садах, увидал я зелённуб
Пальму-изгнаницу, с родиной пальм разлучённую.
-Жребии наши,-сказал я изгнаннице - схожи.
С милыми сердцу расстаться судилось мне тоже.
Оба, утратив отчизну, уехали вдаль мы.
Ты чужестранкой росла: здесь чужбина для пальмы.
Утренним ливнем умыться дано тебе благо.
Кажется звёзной водой эта светлая влага.
Жителей края чужого ты радуешь ныне.
Корень родной позабыла, живя на чужбине.

"Плачь!" - говорю. Но не плачешь ты, пальма немая,
Пышной главою склонясь, равнодушно внимая.
Если б могла ты сочувствовать горю собрата,
Ты зарыдала б о пальмах и водах Ефрата.
Ты очерствела, лишённая почвы родимой.
Близких забыл я, Аббасовым родом гонимый.

12.08.2010 г.
Дорогая моя пани Мария!
Вот уже незаметно подкрался обед.
Через часочик должен приехать мой армянский друг и мы поедем на Волгу.
Если Аркадий успеет купить билеты в Москву, то он составит нам компанию.
Была бы моя воля, то я бы переместил Вас сюда и мы здорово провели
время, а поручик нас изрядно бы повеселил.
Милая Машенька, 16 июля это День нашего с Вами знакомства. Как хорошо, что оно состоялось. Мне так Вас не хватает.
Удачи и улыбок!
Ваш,
Ясмин

14.08.2010 г.
Доброе утро, дорогой мой Человек!
Я бодр подтянут, бодр и излучаю позитив. Через 30 минут поеду на Конференцию.
Папа, слава Аллаху пока жив, а значит я ещё не осиротел.
Про поездку Б.Л. мне ничего пока не известно, постараюсь разузнать если получиться.
Про встречу на вокзале, даже и не прокручивайте!
Не люблю когда встречают, вид будет уставший с дороги.
После размещения, это да! Ну мы еще вместе с Вами подумает об этом.
А лучше проводы...Хотя разлука нежелательное слово.
Но вслед за разлукой будет встреча.
Насчёт звоночка, не обещаю, но постараюсь.
Просто в любой момент может постучаться Беда.
Хороших Вам выходных.
Как приду домой сразу Вам напишу.
Ваш Шейх

16.08.2010 г.
Здравствуйте, моя дорогая Машенька!
Вчера мы успели и похоронили папу по канонам Ислама.
Я больше всего переживал за это...
А потом были поминки, приехали родственники, знакомые.
Были на похоронах Борис Леонидович и Рустам (помните его по острову).
Думаю, что мы с братом достойно проводили в последний путь отца.
Очень сильно жаль нашу маму. В ноябре бы они сыграли золотую свадьбу...
Однако, на всё воля Всевышнего...
Сегодня весь день прошел в хлопотах. Оформлял свидетельство о смерти и т.д.
Я в субботу вернулся с Конференции и мама мне говорит, иди посмотри, не пойму отец спит или умер... Оказалось, что умер...
А Конференция прошла нормально. Мой отчет утвердили ...Хотя, сейчас мне это глубоко фиолетово... Эти дни я был в загоне, а сегодня проснулся чуть свет и окончательно понял, что лишился дорогого человека... Завтра будет три дня соберем только близких. На семь и сорок дней будем много людей приглашать. Как Вы поживаете, как Ваше самочувствие?
С глубоким теплом и нежностью,
Ваш Ясмин


Рецензии
Уважаемый Ясминчик, читала и очень сопереживала, потому как тема очень знакомая, место моей родины,где я родилась и живу, а также имя Машенька, дорогого Вам человека,которое ношу я тоже.
Счастья Вам и любви. С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   11.11.2011 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Машенька!
Киев потрясающий город, а Украина прекрасная страна, а Крым вообще неповторим.
С наилучшими пожеланиями,

Ясмин Шейх   11.11.2011 22:57   Заявить о нарушении
Спасибо за такие тёплые и добрые слова, которые Вы подарили моей Родине. С улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   11.11.2011 23:06   Заявить о нарушении