Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "С каким бы удовольствием с тобою целоваться училась…"

... поцеловать..
.. и хулиганя... лизнуть..
...твою..ключицу..
...что б.. почувствовать.. твою...соленость..
... представляя.. что не в постели.. мы..
..а только вышли..
...из моря....
..смешно?....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Я вот читаю твои миниатюры и честно завидую. Очень-очень.
Если, конечно, это не выдумка, а основано, что называется, "на реальных событиях".
все-таки такое глубокое чувство дается далеко не каждому. я имею в виду саму ВОЗМОЖНОСТЬ почувствовать, испытать что-то подобное. И даже в независимости от исхода.
Я бы согласилась даже страдать, если честно, за одну такую возможность почувствовать что-то подобное.

Ирина Минкина   11.11.2011 18:06     Заявить о нарушении
… если выпадет..можно считать…повезло..
..ибо есть на то.. желание…
.. но и к такому... везению…
...уже сейчас…
..нужно быть готовым….
....что бы нести, не каясь..
…и пусть повезет, желаю!
…и ещё… не думаю..что чувство дается немногим…
..иначе откуда, Ирина.. на многих лицах людей…
…блуждают улыбки…
…улыбнулся...

Кальб   12.11.2011 17:28   Заявить о нарушении
Ирина, будьте аккуратней в мыслях-они материальны. Я желаю Вам испытать такое же чувство, что и Дима, но так страдать не пожелаю даже врагу. Это очень тяжело.

Елена Карпенко   17.11.2011 13:41   Заявить о нарушении
Да знаю, знаю, что мысли материальны. Может, поэтому и говорю.

Ирина Минкина   17.11.2011 18:01   Заявить о нарушении