Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "С каким бы удовольствием с тобою целоваться училась…"

...я....уеду...
...по небу....улечу...
...а ты.. останешься... без меня...
..и наверно.. забудешь... хоть.. чуть..
...но..
...забудешь.... меня... моя.. любимая...
... у тебя..много дел... и тебе..
..не до меня....
... но я...все равно... буду с тобой..
...все время.. рядом.. просто..
..ты не сможешь почувствовать.. иногда.. это...
.... да и не надо...наверно....
... а потом... ты.. присядешь.. вечером..
...у окна?... телевизора..
...за книгой....
.. и что то... скорее.. случайно...
..напомнит..тебе обо мне..
...силуэт?... фраза?... звук.. шагов?..
..не знаю... ну, хоть.. что-то....
.. и...
...вспомнишь меня... сразу..
..на минуту..
... и я... опять буду...с тобой....
вот такими...словами.. я укладывал... тебя спать.....
... очень..очень... далеко от тебя...
...слышала?....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
У меня в мозгу стучит: разница-во-времени-разница-во-времени-разница-во-вре....

Женя Портер   04.04.2017 15:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.