Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "С каким бы удовольствием с тобою целоваться училась…"

.. крайняя.. минута...
..последний...поцелуй....
... слова... трудные... тяжелые... неподъемные...
... словно...стена.. встающая... между нами..
.. о которую..
..можно и насмерть... разбиться....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...Сказка про нас..
...Не волнуйся,короткая...
...Мой друг, ангел, узнал...
...что мне грустно и тоскливо...
...потряс облако на небе...
...и с него ко мне свалилась ты...(С)

.. ЭТО САМАЯ ЧУДЕСНАЯ СКАЗКА
.. САМОГО ЛУЧШЕГО СКАЗОЧНИКА В МИРЕ,
.. КОТОРЫЙ ЗНАЕТ ТОЛК В ХЭППИ ЭНДАХ,
.. А ЗНАЧИТ СВОЙ ХЭППИ ЭНД ОТЫЩЕТ.))

Ирина Юрская   11.11.2011 17:55     Заявить о нарушении
….а пока что быль… как "сказка"…
..что будет…покажет время…
… улыбаюсь тебе...здравствуй, Ира!

Кальб   12.11.2011 17:23   Заявить о нарушении
.. здравствуй, Дима!
.. рада тебе.)

Ирина Юрская   12.11.2011 17:34   Заявить о нарушении
...взаимно...
.. и мне приятно.. тебе...
.. это повторить..

Кальб   12.11.2011 17:35   Заявить о нарушении
.. спасибо!)
.. я сегодня думала о тебе,
.. об этой ситуации зависшей,
.. и вспомнила одну мифическую историю...
.. не буду пока говорить какую...)
.. надеюсь изложить её в виде сказки...


Ирина Юрская   12.11.2011 17:46   Заявить о нарушении
...хорошо, Ира...
..я подожду..

Кальб   12.11.2011 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.