Бог есть?

   В Бога верят абсолютно все. Одни верят, что Он есть, другие – что Его нет. Вот я точно знаю, что Он есть. И детям своим доказываю, что если бы не было Господа нашего, разве были бы они такими успешными бизнесменами? Конечно, нет!  А так – любо-дорого.!  И в семьях у них полный порядок! Старший – тот балбес. И за что его жена любит? Давно бы мог увеличить свой капитал многократно, сколько преложений было… Упёрся, как баран, и всё тут! И никто не может переубедить! Фирма – то простенькая, «здесь купил, там продал». А разницу – себе в карман! Нет, это не соответствует, видите ли, его принципам! А вот интересно, когда он за стол садится и деликатесы уплетает, куда все его принципы деваются? Или в это время они спят?  Ну, да Бог с ним! А вот младший – другое дело! И сотрудники все один к одному. Серьёзным делом занят – строительством! Проблем и там, конечно, хватает, конкуренция и всё такое. Но он – молодец! И жена мне его нравится! Эх, был бы я помоложе лет на 30, тогда и   посмотрели бы, кто кого. Ладно, что я – враг родному чалу? Всё у них нормально, молодцы..  В тот вечер (даже вспоминать страшно) я переходил улицу, как обычно, по пешеходному переходу. Пешеходов было немало, поэтому  машины останавливались на нарисованной на асфальте полосе. И всё бы хорошо, но… Из-за стоящих авто вдруг вылетела какая-то иномарка. Я и понять ничего не успел. Очнулся я только в больнице. Палата большая, светлая. А народу – никого! Я один! Правда, к обеду нас было уже восемь, то есть полная палата.  Я, как старожил, был избран старшим. Чудаки, они же не знали, что меня самого недавно привезли.  Ну что ж, старшим, так старшим, я не против. И началась больничная жизнь – обходы, процедуры… Вот и ответьте мне, а есть Бог на свете? Ну, это как посмотреть – остался жив – вроде бы, есть! Но разве это жизнь, такая-то? Может, нет Его всё же, а? 











А 


Рецензии
Добрый день Олег. Знаете, жить можно и без рук, и без ног, а вот без души не проживешь и секунды. А Бог? Не знаю, наверное всё-таки есть, если он посылает тому или иному человеку испытания, значит тот его в состоянии ввыдержать. Ведь самое главное в жизни найти свою вторую половинку, а всё остальное не важно... Уж поверьте.
Удачи Вам и успехов в творчестве.
С уважением:

Даша Игоревна Власова   11.07.2013 11:54     Заявить о нарушении