Пусть не рвется никогда нас связавшая нить...

 
Мама! – сколько в этом слове любви, нежности, заботы, волнения! Мама – это тот человек, благодаря которому мы появляемся на свет. С самого первого момента жизни, нас с ней связывает пуповина, которую впоследствии обрезают, но в душе нить нежности, доверия, любви и заботы будет связывать с мамой до самых последних дней!
Мама дала тебе жизнь. Она – та, кто вскормил тебя; она – та, кто помог, в буквальном смысле слова, встать на ноги. Безусловно, благодарностью за это все станет то, что ты будешь любить ее такой, какая она есть и с гордостью твоя мама спустя годы сможет сказать: «Это моя дочь!».
Нельзя не вспомнить о том, что часто мы несправедливо обижаем мам. Это со временем осознаёт каждый. И как же сделать так, чтобы этих обид было как можно меньше, как сделать так, чтобы мамино сердце не разбилось никогда?
Давайте говорить ей чаще: «МАМА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!», не ограничиваясь Международным Женским днем и Днем Матери, давайте дарить мамам цветы и улыбки не только два дня в году, а как можно чаще… ведь так несложно, находясь далеко от мамы, набрать ее номер, который знаешь наизусть, и сказать: «МАМА, Я ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ!».

Когда-то моя мама оканчивала Челябинский институт культуры, и волею судьбы я сама сейчас учусь в этом же учебном заведении, только уже получившем название Академия, и ни на час я не пожалела о том, что пришла сюда. Большей частью, конечно, заслуга мамы, что я оказалась в Академии культуры.
Вот уже много лет моя мама работает в школе, и работу ее нельзя назвать легкой. Еще во время учебы в школе, я видела ее работу, несколько раз доводилось даже в ней участвовать. Сколько праздников, спектаклей она организовала, я даже не возьмусь говорить точно – их было так много, что счета им я не вела. Еще одиннадцатилетним ребенком я сыграла в спектакле, поставленном мамой. Роль у меня, конечно, была маленькая, можно сказать, эпизодическая, но я всю жизнь буду помнить, как мама завивала мне хвостики, которые служили ушами небезызвестному по сказке «Буратино», «Артемону». Перед спектаклем мамина рука рисовала дочке аккуратные черные усы косметическим карандашом, и столько восторга было в детском сердце. Наверное, если бы не мамина поддержка, одиннадцатилетняя застенчивая девочка не вышла бы на сцену. Благодаря маме я окончила художественную школу, позанималась танцами и даже поучаствовала в ансамбле народной песни и пляски.
Позднее, когда я оканчивала девятый класс школы, где не работала мама, снова ее работа прошла на моих глазах – именно мама совместно с другими родителями выпускников проводила выпускной девятого класса тридцатой школы. Утром этого дня мама делала мне прическу (притом, что никогда не имела опыта работы парикмахера), от вида которой осталась в восторге не только я. В моей жизни было три выпускных, и ни перед одним я не пользовалась услугами профессиональных парикмахеров – мама делала все сама, пользуясь с успехом своей природной фантазией.
Вообще, моя мама творческий и разносторонне талантливейший человек. Она играла разные роли на утренниках, когда я была еще ученицей начальной школы, она проводила праздники, как в классах, так и общешкольные. Несмотря на то, что на работе маму окружало всегда много детей, о своих она всегда заботилась и хотела, чтобы они добились большего, чем она сама. Именно это и было причиной того, что мама ругалась, злилась, когда кто-нибудь из нас не справлялся с самыми простыми школьными заданиями.
Да, бывали моменты, когда маминого внимания не доставало, но, тем не менее, она дала нам все, что только могла дать, вложила нас все, что в свое время ее родители вложили в нее. Занятость на работе не помешала маме воспитать троих детей, которые в свою очередь благодарны ей за это воспитание.
Вот и сейчас, младшему ребенку в нашей семье одиннадцать лет, и мама совмещает тяжелую работу в школе с воспитанием сына, который часто бывает с ней несправедливо груб. Я сама студентка и живу вдали от родителей.
Только когда я начала жить далеко от мамы, я осознала, насколько мы с ней близки и как много этот человек для меня сделал, что есть, связавшая нас, незримая нить, которая не порвется никогда.
Мама скучает по мне, так же сильно, как и я по ней и волнуется больше, чем кто-либо другой. Мне хотелось бы чаще говорить ей о том, как сильно я люблю ее и не давать ей повода для волнения и тревоги, как можно меньше огорчать ее и как можно чаще радоваться ее победам.
Совсем недавно моя мама победила в конкурсе «Лучший в профессии», и я рада ее победе, а мне, в свою очередь, жаль, что нет такого титула: «ЛУЧШАЯ МАМА НА СВЕТЕ!».
Ничто так не греет душу и не успокаивает сердце, как встреча с мамой. Прожив без нее две недели, месяц так приятно зайти домой и крепко обнять маму, прижаться к ее теплым рукам!
Любите и берегите своих матерей – ведь именно им мы должны быть благодарны за то, что живем!


Рецензии
Умничка! Ты замечательная доча, Аленка! Удачи тебе в наступившем году и огромный привет от Маюшки.

Татьяна Ломова   08.01.2015 19:03     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв и пожелания!!! И вам удачи в этом году и творческого вдохновения!!!

Алена Старкова   27.04.2015 12:44   Заявить о нарушении