Кино и домино

Кино и домино – не совместимые, с виду, вещи. Но у нас всё иначе.

В нашем дворе кино и домино уважают все. Причём, домино уважают русское, а кино – заморское. А если эти вещи перемешать, то такое бывает, что представить трудно.

Играем мы как-то очередную партию. Я с Коляном в паре играю, а против нас Степаныч и Кошкин. На кону стоит самолюбие. А это в нашем регионе – самая высокая ставка. Дороже денег. Правда, за самолюбие водку не продают, но когда играешь в домино, о водке не думаешь. Она всегда под столом стоит.

За меня с напарником болеет куча народу, и у наших соперников тоже фанаты есть.

Ну, так вот, играем мы, и тут у меня появляется шанс сделать «рыбу». И я её делаю! Начинаем считать очки. Победа! Наша победа! Факт приятный.

И вдруг Колян как заорёт на весь двор: «Я люблю тебя, домино!». Так всегда в американских фильмах орут, когда от радости им сказать нечего.

Степаныч с Кошкиным не орут, так как от горя даже в кино ликовать не принято. А вот наши болельщики чувства свои не сдерживают.

- Я люблю тебя, пиво с тюлькой! – кричит один.

- Я люблю тебя, водка с пивом! – кричит второй.

- Я люблю тебя, райсобес! – кричит третий, который получил накануне пенсию, о которой лучше не орать на весь двор, а скромно молчать.

- Я люблю тебя, заначка! – кричит четвёртый, и скоро он уже о крике жалеет, так как на это признание прибежала его жена, которая из него всю душу вытрясла – вместе с заначкой.

- Я люблю тебя, соседка Тихонова! – не учится на чужой ошибке пятый, за что ему моментально достаётся на орехи от его супруги, тёщи и мужа гражданки Тихоновой.

Там ещё и другие крики были, и почти все, кто кричал, имели за них скандалы и избиения. Все кричали, а я молчал.

- Ну, а ты кого у нас, милый, любишь?! – нависла надо мной моя почти прекрасная половина, которая до этой минуты таилась в темноте подъезда со скалкой в руке.

И тогда я встал во весь свой рост, прокашлялся и запел:
- Я люблю, тебя жизнь! И надеюсь, что это – взаимно!

- Люди добрые, ну, вы видите, какой паразит со мною живёт?! – огорчилась жена моему вокалу, – Люди добрые, честное слово, я когда-нибудь издевательств таких не выдержу и руки на него наложу!

- Слушай, а на самом деле – кого ты любишь? – спросил Колян, когда жена, якобы, ушла домой, а на самом деле, опять укрылась в подъезде.

И тогда я ещё раз встал, и ещё раз спел песню о свой любви к жизни. А потом я сел и мысленно проорал на весь двор о тех, кого я люблю. И про жену моего напарника по домино я тоже, естественно, не забыл.


Рецензии
Напомнило библиотеку журнала Крокодил в 80 е

Алексей Малышев Сказитель   19.04.2015 21:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.