А вечер подходил к концу

Предостережение читателям мужеского полу: мне бы очень хотелось, чтобы  описанная здесь история моей ЛГ, исключительно вымышленная и явившаяся в моем истомленном бесплодными мечтаниями воображении, ни коем образом не проектировалась вами на   ваших жен и их подруг. На самом деле, реальная жизнь в аспекте любви и секса гораздо богаче на различные выходки  со стороны любого пола, как, к примеру,в  потрясающей истории "треугольника", описанной Набоковым в «Камере обскура» …
Итак...

А вечер- то подходил к концу, дело к ночи. И длинный день позади. И сделано все, что намечалось, что хотелось, о чем мечталось. От мечтаний, правда,  только кусочек исполнен, но и на том спасибо.
Всё убрано, посуда помыта, чай попит уже три раза. Твой муж явно устал и намыливается спать. Прилег на диванчике, зевает, листает журнал.. Мы на другом, маленьком, в другом углу комнаты,   расселись, щебечем. Не наговорились. Хотя разговор уже тихий, угасающий. И ты устала. И я устала. С раннего утра на ногах. Давно не виделись, работа, заботы, болезни, отъезды. Вот выбрали денек, встретились утром, кофе попили, твой подбросил до центра и скрылся по делам. А мы находились по разным, давно задуманным для совместного осмотра, местам, даже заглянули в обновленный недавно Городской парк культуры, сделали круг вокруг озера, и почти «без ног», тем более что ты одну ногу натерла и под конец еле ковыляла, вернулись домой, отдыхать, готовить вкусный ужин, мужа поджидать.
Ужин прошел шумно, весело, с рюмочкой и  разговорами…
Мне уже пора восвояси, домой пора. Сейчас  встаю…
Верхний свет погашен, два бра мягко освещают комнату. Вашу единственную комнату. Чтобы она, наконец, появилась, пришлось брать кредит, залезать в долги, да и то получилась только однокомнатная квартирка из серии вторичного жилья. Зато тихое зеленое местечко, уютный дворик, а не то, что мои небоскребы  с полуголыми, продуваемыми дворами.
И в самой квартирке мне очень нравится.  На ремонт и обстановку ушло немало времени, сил, нервов.  Зато теперь у вас своё отдельноё жильё, уютное, сделанное, как тебе, нет, ну и супругу в общем, но в основном тебе,  хотелось. 
Я бываю здесь иногда. Мне здесь хорошо, и временами так не хочется возвращаться в свою одинокую квартиру. Но там меня ждет Маруська, скучает…А еще Чип и Дейл, два хомяка… Которым, кстати, сегодня неплохо было бы поменять опилки.  Нет, пора собираться.

Не хочу. Не хочу я собираться, и домой не хочу. Мне и тут хорошо. Нас и тут неплохо кормят. А дома плохо. Точнее совсем не кормят. Это мне всех кормить приходится. А тут я гость, мне тут почет, уважение и забота. Не хочу. За окном морозно, снег повалил. Хочу в теплую кроватку, под одеялко ватное, да хотя бы вот тут, на диванчике,  и спать.. Долго. До полудня. В конце концов, завтра воскресенье. Можно и погостить…Сижу, зеваю, тяну резину.
Ты тоже зеваешь, и встаешь с диванчика.. «Чайник поставлю, что ли».. Поставь что ли…
«А я, пожалуй, у вас останусь. Переночую, и вообще завтра воскресенье.. можем сходить куда-нибудь втроем.. Ну или ты отдохнешь дома, а мы еще прогуляемся, на шопинг, к примеру.. А лучше ты прогуляешься.. к друзьям там, или к маме своей   а мы в мороз тут посидим, поболтаем о своем, о девичьем, сготовим чего-нибудь вкусненькое..»  – заявляю я  в сторону мужа .
Он снимает очки, косит в мою сторону.. Встает и шлепает на кухню. Прикрывает  дверь.. шу-шу-шу..
Сговариваются.. Выгнать неудобно, оставлять не хочется, вот и не знают, чего делать. Да я их понимаю, дело молодое, квартирка однокомнатная.. и вообще.. Но мне почему-то так  жалко себя становится.. такую теплую.. сонную.. сытую.. только спатеньки, а тут на мороз.. Не-а. Пусть выгоняют. Не пойду.
Конечно, сначала вежливо уговаривают… Я вредничаю и неуговариваюсь. Потом сердятся…
«Ну чего тебе стоит спуститься вниз, сесть в такси и - дома будешь скоренько.. Тем более тебя там ждут….»
«Да ничего с ними не сделается, корм насыпан, водичка налита, да они и завтра день продержатся».
На меня нападает дурь. Ну, бывает.. На вас не еще нападала? Ни разу? Странно. Ну, всё впереди, думаю.
«А я вообще с вами жить буду. Тут останусь. С вами веселее, уютнее, экономически выгоднее. Маруськины лотки в коридорчике разместим, у входной двери. И она так привыкла, и в комнате меньше пахнет. А крошек на кухне можно. Чтоб когда ночью шебуршиться или колесо крутить начнут- хуже слыхать было из комнаты.
Будем жить шведской семьей. А чего? Сейчас это уже не диковина. Представляешь, у тебя две жены? Да все обзавидуются!   Накормлен, напоен, вычищен, выглажен,  удовлетворен – и все вдвойне. Что ж еще?».

Счастья своего будущего не понимая, муж вещает: «Пошутила - и будет, ну правда, давай домой, а?», и начинает меня вежливо, под бочка, приподнимать, и к   двери, двери…
Моя дурь свирепеет, кидается на них, кусается… Всё, инфицированы…  Я хватаюсь за все, что попадается  на пути под руки, и кричу «ратуйте, люди добрые, выгоняют на мороз…». Одуревшие подруга с супругом  постепенно двигают  меня к двери, в тесном коридоре  кое- как накидывая шубку-шапку-валенки…Ну не валенки, ботинки мои любимые меховые.. Я цепляюсь за ручку ванной комнаты… нет, отрывают, выпихивают и дверь захлопывают. Безобразная сцена. Правда? Не ожидали такого? Я тоже. Но  не пугайтесь. Не со зла всё было –то, а так.. вроде шутливо.
 Стою на площадке, вся красная, взлохмаченная, шапка набекрень…
Ну, нет уж, так просто я не сдамся! Барабанить и звонить в дверь, или  каблуком колотить  - фу.. слишком примитивно, не для моей разгулявшейся дури.
«Рррр Гав.. Гав – гав..»   Это я действительно сдуру, не с того начала. Ну кто откроет дверь лающей собаке? Нет, открыли, только не ту, а напротив.. Сосед  их высунулся… «Ё.. собачища в подъезде.. А ну, пшла отсюда…  Пшла, кому говорю, давай, давай…»  И он стал грозно надвигаться.. А я ж не агрессивная, несмотря на дурь.. кусаться не буду, тем более дядька ни в чем не виноват.  Спустилась на пролет… «Ууу- уу-у» - подвывать начала.. 
«На, дай ей сосиску, и вымани, нечего в подъезде, еще покусает кого.. Не замерзнет, вон лохматая какая..» 
Пришлось с сосиской в  зубах  спуститься, вильнуть соседу благодарственно  хвостом и выйти в приоткрытую дверь.
Конечно, сосиску я проглотила, кто ж откажется…

« Мяу.. мауууу мяу-ууу»-  истошно возопила я под заветной  дверью.. Наконец подруга выглянула.. «Ой, тут кошка орет..». Я попыталась протиснуться меж её ног (ох), и достаточно удачно. Уже было собралась метнуться в дверку да под ванну, но была схвачена крепкой рукой супруга за шкирку.. Повисла, поджав хвост, стараясь выглядеть пожалобнее. «Мауууу».  «Слушай, налей ей молочка, давай за дверью поставим, да и пусть в подъезде ночует, мороз все ж…».. Добрый. Конечно, почему у моей любимой подруги, такой замечательной, должен быть злой муж? Ну что меня почти что выгнал, так правильно, с его- то стороны… А кошечку вот пожалел…

Молоко я быстро схлебала.. Прилегла чуть на теплую батарею, подумала. Вариант мышки отвергла. Не поймут, не оценят, не полюбят.  Замерший попугай? Кажется, она говорила, что муж не любит.  Ладно, так, напоследок.. еще разок «Ррррр- Гав. Гав-Гав» басом,  прямо под дверью,  и рысцой из подъезда.
Пока они там, с той стороны,  прислушивались, я уже…
Дел то всего - из подъезда выскочить, оттолкнуться чуть, и наверх - до  четвертого  этажа, да в форточку приоткрытую…
Уселась в кресло, наблюдаю.
А они от двери вернулись, он в душ пошел, она на кухню. Я за ней. Бурчит что-то, чашки моет…А я на табуреточке примостилась, смотрю…
Тут и муж «Всё, я ложусь, устал сегодня, как собака»
«Ложись, солнышко, и я сейчас, только в душ  быстренько.. да.. ну и день.. Надеюсь собака больше лаять не будет.»
Ну и день… точно.  Да не буду я лаять. И дурь у меня ручная, всё, успокаивается. Пора и честь знать, хватит людям голову морочить. Пусть тоже успокоятся, отдохнут. Сейчас то они меня не видят,  а я.. Ну еще чуть… Вот, улеглись, погасили бра.. Спинами отвернулись и засопели вскоре…  Ну.. так неинтересно… Домой, пожалуй, все ж поеду…

 «Ну что, чайку на дорожку? Ген, чай будешь?»
«Не, девчонки, я всё. Пейте, а я подремлю, пожалуй»..
Я отвлекаюсь от своих безумных фантазий, киваю.. Чайку. И домой. Сейчас вызову такси. И домой. К кошке Маруське, Чипу и Дейлу.

 «Уже уезжаешь? А то осталась бы. Завтра на шопинг бы сходили, или в боулинг, а? И я с вами, а потом домой тебя подбросил»
« Не, Ген, спасибо, мне домой пора уж. Загостилась. Да и звери мои заждались, кушать хотят, и скучают».
Засветился, заголосил телефон. Такси.
«Ну, давай, ждем в гости еще»
«Обязательно, Не провожай, всё, отдыхайте. Спасибо за всё».
Дверь захлопывается. Я сбегаю по ступенькам…
Снег.. Такой легкий, пушистый…
Я бросаю взгляд на твои окна. Задумываюсь.. Трясу головой.. Всё, хватит, никакой там снежинкой…
И ныряю в такси.
Ну и день…
Чудесный день.  Точнее - чудесные два дневных часа в постели с любимой женщиной.
А потом.. потом можно и чай пить, до ночи.
30.11.11.


Рецензии