Я люблю тебя так, что..

          Я люблю тебя так,что не сможешь никак
          ты меня никогда, никогда, никогда разлюбить...

  Слышу,
тихонько поворот ключа входной двери квартиры.

Вопросительно  прислушиваюсь.
Дверь тихонько открывается и
входит мой любимый мужчина,
с огромным букетом цветов, из той страны,где он
был 12 часов назад.

Смотрю на его вопросительно.

--Как я счастлив, что вижу тебя...

Наконец я обретаю дар речи.
--Ведь ты на таком серьезном САМИТЕ,
как ты вернулся?

--Когда услышал твой голос,понял,что с
тобой что то не так, все бросил и прилетел.

Но, ведь кто тебя заменил? (он переводчик на международных встречах.)

--Это их дело.Сказал:"Мне нужно, срочно, к семье."
Работу я найду всегда, а если не будет тебя со мной--
--зачем  мне жить...

Каждый ли мужчина способен на такой Поступок???

Моя личная жизнь.
 Продолжение будет.

До встречи.
Отвечу на все ваши вопросы.


Рецензии
Это достойный поступок относительно любимого человека, остальное - уладится. Понравилось.

Петров Сергей Петрович   03.12.2012 09:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.