Поэтическая стока. Когда сойдутся числа в ряд

 Как то необычно,когда столько одинаковых чисел сходятся в один день.И когда этот день,день твоего прихода в этот мир.Какой была моя жизнь,сказать тяжелой была,было и такое,но то что была сложной это несомненно.Когда рушится система оценки тех или иных ценностей и событий,а на смену приходят другие,порой не совсем понятные и приемлемые,то кажется что мир рухнул безвозвратно.

                ***
Когда все числа в ряд сойдутся
В моем окне погаснет свет
И гости тихо разойдутся
Я буду на вопрос искать ответ.

Чего достиг я в жизни этой
На что нашел в пути ответ
Быть может всеми позабытый
Последний встречу я рассвет.

Чего жалеть раз так сложилось
И остается только тлеть
Судьба число в вопрос вложила
Не разгадал я сей секрет.

                dervis


Рецензии