Ни о чем

Глубокий вдох и острые резкие выдохи, так, что сердце замирает на секунду, а потом бьется в бешеном ритме Парижа. Париж, так старательно влюблял в себя, но не подпускал слишком близко, город моего второго рождения, дарил шансы и забирал надежды,  он жесток и мягок, он не приветлив и гостеприимен, воплощение красоты и уродства, он мой и ничей.
Больно ли упасть? Скорее больнее осознавать, что меня подтолкнули в спину, лететь вниз , не сопротивляясь от обиды на предателя и на свою наивность. Популярность лишает зрения, успех парализует, лесть оглушает, деньги дают вседозволенность, алкоголь забирает ночь, сигареты минуты. Только познав ,как приятно дурманит небо, боишься сделать неверный шаг и скатиться на землю. Где-то прочла, что у человек с моими амбициями есть три пути: грызть все на своем пути, рыть землю когтями, смириться с тем, что имеешь или просто сойти с ума. Признаюсь, я схожу с ума, закрывшись в своей квартире с ноутбуком и собакой и мне ничего не интересно, хочется часами смотреть фильмы, проживая в них чужие жизни, только страх и бессилие составляют мне сейчас компанию, злюсь на себя, на людей, на этот чертов холод Российской зимы. Ведь здесь в России у меня уже ничего не осталось, я здесь совершенно лишняя и чужая, полюбившая одиночество и ничего не создано, влюбляться разучилась, дружить слишком скучно, знаю, что Россия это лишь та точка отсчета, где можно переждать, переболеть, зализать ранки и сбежать. Сбежать туда, где меня не ждут, но знаю, я заставлю принять, Париж еще улыбнется вслед, когда поймет, что  он покорен мной, я знаю.
 Только время бежит, еще недавно ребенок, сейчас девушка с глазами  женщины. Женщины от того, что тысячи судеб клиентов переплелись в моей памяти, тысячи рук и губ касались моего тела, тысячи купюр скользили в моих ладонях, смятые и сырые или гладкие словно из под утюга, тысячи лиц искаженных гримасой удовольствия как отснятые снимки галереями пропечатаны. Клиенты, это часть моей жизни, они кормят меня и одевают, они  раздражают и умиляют, толстые и тонкие, белые и черные, быстрые и долгие, богатые и бедные, всех уравнивает лишь моя постель и цель обмена денег на время. Это одноразовая любовь, она проще, честнее, все по честному и нет ненужных слов и обещаний, нет вопросов и ревности, нет длинных разговоров без тем, нет неоправданных ожиданий, нет бытовухи, лишь четкие правила сделки.  Пусть все праведники мира захлебнутся слюной ханжества, они слепые младенцы в вопросах одноразовых отношений, они строят островок стабильности в океане, ищут партнеров, в паре выдумывают любовь, плодят новых людей в выдуманной своей любви, ах как тяготит все не настоящее и выдуманное, но слепцы терпят, потому, что страх одиночества заставляет, этот страх повелевает ими до самой смерти.  Как ни печально, но окружая себя атрибутами "неодиночества" глупыми, холодными женами, обязательными любовницами, запланированными детьми, ах да как же они любят камины, они внушают им уют в этой вечной мерзлоте, как ни печально они продолжают оставаться одинокими. Самая честная любовь одноразова как пластиковая посуда, как презерватив, как влажные салфетки, как пакетик чая, как билет на одну поездку, как наша жизнь


Рецензии
"Самая честная любовь одноразова как пластиковая посуда, как презерватив, как влажные салфетки, как пакетик чая, как билет на одну поездку, как наша жизнь"- пожалуй, да. А нас вечно тянет затянуть это...

Алиса Тишинова   23.01.2020 03:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.