случайная встреча

                Случайная встреча


Делали в квартире ремонт, разобрали встроенный шкаф, сломали, переделали…. Обычное дело. Вынесли почти весь мусор, собрал последние щепки и куски штукатурки в коробку, пойду пройтись и заодно брошу  в мусорный бак.
  К баку вместе со мной подходил не молодой человек с пластиковыми пакетами в руках, сунул коробку, бак был почти полон, этот человек бросил свои пакеты сверху, один порвался и я увидел, как из него выпали блестящие приспособления для резки фруктов, овощей. Какие-то хваталки, щипчики и детали каких-то кухонных агрегатов. Удивлённо глянул на мужика, тот поймал взгляд, пожал плечами и пробурчал: «не нужно мне это, вот и выбрасываю».
 Я двинулся по своим делам, он шёл чуть сзади.
Побродил по городу, выбрался на берег, выбрал место, прикрытое от ветра. Теперь можно и поразмышлять о жизни….  На берегу легко думается, простор  вокруг и мыслям просторно.
 Через некоторое время послышались шаги и по обрыву посыпались мелкие камешки. Подходил тот, который выбросил в мусор кухонную утварь, в руках у него был большой пакет, в нём позвякивали бутылки. Увидев меня, подошёл и предложил пиво. Сославшись на здоровье, я отказался. Пожав плечами, мужик ловко открыл пиво и залпом опорожнил бутылку почти наполовину. Глотнув ещё пару раз, заговорил: «Видал, сколько я выбросил всякой мелочи, всё женщины виноваты». Помолчал, сделал глоток и продолжил….
  «Живу я один, на кухне мне требуется мало, Нож, несколько вилок, ложек, разделочная доска и парочка кастрюль. А это всё покупал как во сне.
  Закончились как-то бритвенные станки, захожу в магазинчик, присмотрел и прошу продавщицу показать. Достала из ящика, подаёт…, меня в жар бросило, руки…  Руки у неё  красивые, пальцы, точёные, ухоженные ногти, а двигаются как песня! Поднимаю глаза, обычная совсем женщина, только глаза тёмные, как говорят, бархатные и голос…. Прошу показать ещё, а сам слежу за руками. Не знаю, заметила она это или нет, но даёт мне другие станки и объясняет разницу в конструкции и качестве. Какой голос, сколько знаю женщин, такой голос слышу впервые.
 В голове тысяча гвоздей сразу, еле справился с наваждением, купил и те, и другие, ходу из магазина. Такое со мной ещё не происходило.
 Несколько дней ходил сам не свой, всё руки и глаза виделись,…  улеглось немного.
 Случился свободный день, скучно, за окном сырость, а в голове мысль, сходить в магазин…. Не устоял, конечно, побежал даже.
Захожу, народ толпится, покупает, уходит, другие приходят. Вижу, на работе, я ближе протискиваюсь, высмотрел в витрине какую-то блескушку, оказалось нож для чистки овощей, хитрый такой. Прошу показать и снова смотрю на руки, достала из ящика коробок, открывает, что-то рассказывает, снова руки поют, глаз оторвать не могу. Заметил на пальце обручальное кольцо, но это не убавило очарования. Расплатился, дома даже не открывал, так и забросил на шкаф.
  Это продолжалось и продолжалось, заходил в магазин, брал всякую ерунду, что бы увидеть руки и голос услышать. Целую гору накупил безделушек, скажи вот, зачем здесь машинка для извлечения косточек из вишен, нож для резки яблок, лука?
  Ругаюсь на себя, слово даю, не ходить больше и иду, иду. Она обратила внимание и сама стала новинки показывать, показывает, как ими пользоваться, а мне этого и надо….
  Видел её в городе с мужем и сынишкой, идут  и весело разговаривают. Сам думаю, а вот муж видит, какие у неё руки красивые, какой голос чудный? Интересно даже….
 Прихожу очередной раз в магазин, а там другая, новенькая. Ей рассказывают, где и что лежит, как  распаковывать, запаковывать. Постоял, слушаю, оказывается предыдущая, это о ней, уехала на материк, совсем. Вот и всё думаю, песня моя смолкла.
 Несколько раз заходил, смотрел руки у новенькой, нет, не поют.
 Дома собрал все покупки, посмотрел, выбрал пару вещиц на память, а остальное ты уже видел.
  Махнул рукой, собрал пустые бутылки в пакет и опустил в ближайшую урну. Я наблюдал за его сгорбившейся фигурой, пока он не скрылся за углом здания.
  Вот хватил мужик, поди, разберись, счастье это было или несчастье. Ведь Жар-птицу считай,  видел, а ухватить не получилось. Не запил бы, водка и климат быстро сломают человека.
 Если бы кто наблюдал за мной, когда я уходил с берега, увидел бы такую же с горбившуюся фигуру, рассказ этого человека потряс меня до мурашек на коже. Человек Жар-птицу видел, а говорят сказки.
                Анадырь 2011 г.


Рецензии
Батюшки! Прелесть-то какая! И как Вы этого мужичка подглядели? А, может, - о себе?))) Галина.

Галина Алинина   06.09.2013 13:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.