Страшный случай

               


Вы уже боитесь? Сейчас вам будет страшно. Три раза страшно. Очень страшно. Невыносимо страшно. Вы уже боитесь?  Готовы? Ну, так слушайте.
В свое время я долгий период работал менеджером по рекламе в одной крупной газете нашего города.  В один из пасмурных дней ранней весны мне было необходимо отнести документы в одну из фирм, которая находилась в районе  улицы Нижней (кстати, надо будет заметить фирму возглавляли граждане КНР)
   Доехав на такси до нужного поворота я углубился в весьма колоритные переулки. Вокруг монолитно стояли склады, высились страшного вида деревянные заборы, основательные железные ворота внушали уважение. Пройдя почтительное расстояние по этому кривому лабиринту, я наткнулся на собачий блокпост, который представлял собой среднего размера вольер затянутый мелкой сеткой, а внутри него бесновались две крупные восточно-европейские овчарки. Сетка тряслась, вольер ходил ходуном.
Ускорив шаг я напряженно высматривал на земле цепи, железные трубы или на худой конец обломки кирпичей или крупные камни. Но как назло ничего такого не было под ногами, хотя в начале переулка я несколько раз спотыкался об эти предметы. Еще более ускорив шаг я  достиг вожделенной ограды у нового трехэтажного дома и вошел, вбежал в калитку. Вот он островок покоя и безопасности среди разгула бешеных псов. Вдохнув холодный весенний воздух полной грудью я подошел к двери в торце здания и нажал на кнопку звонка, так как дверь была заперта.  Постояв какое- то время у двери и так как никто ее не открывал я решил обойти здание и поискать другой вход. Обошел здание и когда подходил ко второму повороту   навстречу мне из-за этого поворота тихо и без единого звука вышли два кавказца (кавказских овчарки). Размером так чуть выше моего пояса. Молча (и это было страшно) они смотрели на меня. Их благородные морды находились в 15 сантиметрах от моего живота. В добрых глазах светился только один вопрос « Что ты здесь делаешь, чужеземец?» Что я мог ответить на это. Да и любой ответ был бы воспринят весьма  критически. Немая сцена длилась очень долго. Как пишут в романах целую вечность.
  Я конечно вспомнил свою жизнь и  о многом пожалел. Еще я представил заголовки завтрашних газет «сотрудника газеты разорвали овчарки- кавказцы» (снимки по этическим соображениям не публикуются) или «собаки- убийцы отгрызли правую кисть у специалиста по рекламе, его дальнейшая профессиональная деятельность под большим вопросом».
Ангел-спаситель явился из-за того же поворота в образе дворника - китайца одетого в фуфайку и сапоги. Он сказал собакам китайское заветное слово, и они оживленно замахали хвостами. Мне показалось, что морды их стали улыбаться.
Сопровождаемый всей делегацией я был доставлен к нужной двери и, наконец, попал в здание.
Здесь меня хорошо встретили и, обсудив все вопросы (о собаках ни слова, ни стой, ни с другой стороны) я двинулся в обратный путь.

На выходе не было китайского дворника. Я минут десять топтался у открытой двери. Наконец он появился в сопровождении «кавказцев». Вся «камарилья» со мной во главе двинулась к выходу.
 Вот я за калиткой, вот иду быстрым шагом мимо беснующихся овчарок в вольере, вот я уже на улице Нижней. Господи, как хорошо жить на свете!


Рецензии