На чёрный день

Не чёрный день не буду оставлять
Ни деньги, ни удачи, ни объятья
Пускай ругают все, кому не лень
Сошью себе задуманное платье
Пугают часто, что так трудно жить
И старость мне силёнок не оставит?
Но смерть мне никогда не отложить,
А радости  желательно прибавить
Что холмик разукрашенный, в цветах
Не устрашусь я скромненькой ограды
В земных хочу лишь пребывать мечтах
Лишь светлым днём найду душе отраду
Потом, когда взгляну я с высоты
Я вспомню, как безудержно мечтала
Любви  хочу набрать и доброты
Их мне всегда при жизни будет мало


Рецензии
Добрый вечер, Тонечка.
Да, верно всё. Мы мало радуемся.
Заботы, хмуримся часто, а надо
улыбаться, даже без повода.
С праздником:) Пусть и не наш,
зато добрый. Много любви!!!
Удачи и лучезарных идей!!!!!!!!
Обнимаю:)

Наталия Пегас   14.02.2014 21:07     Заявить о нарушении
Наташенька, с добрым и нежным праздником! Всем влюблённым счастья!!!!!!!
Обнимаю всей душой!

Антонина Романова -Осипович   14.02.2014 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.