4х4 строки

        ***               
В детстве пачкал я одежду,
Мать с отцом не слушая.
А теперь здоровье порчу
И мараю душу я.

        ***
Всё во мне прекрасно,
Подводят лишь мозги:
Люди любят деньги,
А я люблю долги.

        ***
На "Стене Упрёков"
Напишу я мелом:
ВРЕМЯ ЛЕЧИТ ДУШУ,
НО КАЛЕЧИТ ТЕЛО!

        ***
Не просто "сохранить очаг",
Но знает каждая, поди,
Что мужа легче удержать               
Коротким словом: "Уходи!"


Рецензии
Спасибо, Алона!

Получились дивные частушки с выходом.

Так и вижу, как одна элегантная дама, я даже не побоюсь этого слова - леди, отбивая чечетку и элегантно помахивая платочком, выходит в круг и с улыбкой делится ооооочень мудрыми мыслями.

С улыбкой,

Ирина Литвинова   11.11.2011 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира!))))))))) Развеселили, чётко представила:)))
Всех благ,

Алона Сольд   11.11.2011 15:21   Заявить о нарушении