Ответ Ясмина. Переписка. Лето - 2

17.08.2010 г.
Добрый день, дорогая Мари!
С утра занимался документацией. Сейчас дома. Женщины готовят угощение в обед будем делать поминки.
Молодость прекрасна, кажется, что весь мир в кармане.
Удивительное состояние души, оно у меня и сейчас встречается местами. Отвечаю на Ваши вопросы. Признаюсь я не жалел, что мне тогда не удалось сесть на заднее сиденье...
У Кости дома, когда мы уединились, я почувствовал к Вам необычайную силу СТРАСТИ и влечения. На острове я был философом и думал о том, что рано или поздно эта идиллия закончится. А когда последний раз обнимал Вас, то на душе было так грустно, что Вы покидаете нас... Аркадия просто мне временами хочется убить, когда он перевирает... Но если бы он позволил в Ваш адрес, что-нибудь некорректное, я бы спустил на него всех собак.
Я тоже часто думаю о Вас. Открою секрет. Это очень личное. Когда я ложусь спать я молюсь за благополучие близких людей. И одним из этих людей являетесь Вы Марьям.
Я думаю, что слова другие излишни. Вы сами многое этим поняли. При встречи я поговорю с Вами. Я счастлив был бы если был бы любим Вами.
Нежно обнимаю и целую Вас, милая Машенька!

18.08.2010 г.
Добрый день, дорогая моя Машенька!
Вы даже не представляете как Ваши письма мне помогают жить, за что я очень признателен.
Вы правы, жизнь это полная череда сюрпризов, в том числе и непониманий.
Особенно сложно не ошибиться в человеке. В наше время к сожалению такие понятия как любовь, дружба, честь размыты и люди относятся к ним лишь как к громким словам.
Это прекрасно в наших душах зарождается такое высокое чувство.
Знаете, я наверное не соглашусь с мнением Ваших родителей. Вам надо посветить себя балету. Если душа требует, не следует её ограничивать. Я верю в Вас! Вы цельная натура!
То, чем Вы занимаетесь сейчас, тоже значимо, поскольку Вы набираетесь бесценного опыта с общеним разного рода людьми. Закладывается стержень дисциплины и алгоритм развития событий. Я дорожу Вами, мой близкий и такой далёкий человек.
Мой день проходит разного рода собиранием документов и справок. Ведь наша жизнь сплошная бюрократия.
Сейчас защел на работу, надо быть в курсе, что там нового.
То, что Вас посещают такого рода мысли, это вполне естественно и характеризует Вас как целеустремленную и неравнодушную к своей судьбе девушку.
Если бы Вы знали какую я испытываю к вам нежность, почтение и как Вас боготворю...
Дождь...Это хорошо, смоется грязь, очиститься город и свежесть будет в
атмосфере. 
К Вам приеду наверное, после 22 сентября. 22 - будет папе сорок дней.
Милая Машенька, Вы угадали свинину я не ем. Вера не позволяет.
Ну и сам не переношу это мясо, даже в голодные дни службы в армии не ел свиносодержашие продукты. Нежно обнимаю обаятельную Марьсанну.
Мари, наша переписка напоминает если бы не интернет, переписку из 19-начала 20 веков.
Очень трогательно, возвышенно и романтично.
У нас погода по прежнему жаркая, но жара терпимая 32-34 градуса.
За что, я вам благодарен! Любимый мой Ангел Машенька!
Пусть день пройдёт удачно
Покоренный вами Я.Ш.

20.08.2010 г.
Добрый вечер, моя ненаглядная Мария Александровна!
Вот и подходит к концу еще один день. Голову барана мне привезли. Её подпалили и сейчас варят. Все сегодняшние заботы позади. Интересно, чем Вы сейчас заняты?
И что делает Сверчок? Чудный вечер окутал Гадюкино, прохлада ночи постепенно накрывает уставший город и сулит её горожанам долгожданный отдых.
Я думаю постоянно о Вас, даже в заботах и эти думы скрашивают время ожидания.
Дорогая Мари за 1200 км отсюда, но её незримое присутствие ощущается.
Милый облик на заставке моего телефона. И всякий раз когда я его достаю я вижу Вас милая Машенька. Как мне уютно и легко с Вами.
Очарованный Вами,
Я.Ш.

21.08.2010 г.
Здравствуйте, дорогая Машенька!
С наступающим днём Незалежности.
Пусть Украина процветает! И пока в ней есть такие барышни как Вы, у неё есть будущее.
Спать, спать и увидеть во сне Вас, вот моё желание.
Я буду с Вами предельно нежен и корректен в своих сновидениях. Я обещаю...
В День Независимости я буду как всегда думать о Вас, милейший Ангел.
Отражением моих мыслей станет Ваше настроение.
Я уверен, что Вы сегодня будите как всегда ослепительны и Ваши подруги просто станут Вашим фоном.
Крепко целую Вас и обнимаю,
Ваш скромный Шейх

22.08.2010 г.
Сладенькая моя Машенька спит и видит сны...
Интересно о чём они?
Мари, Вы угадали. Мне безумно нравится, когда гладят мои волосы...
От этого я вхожу в транс.
Какие у Вас романистые подруги. Интересно, у той что в Ливане, роман с мусульманином.
Тамошние мусульмане, в отличии от наших рассейских (к коим я и себя перечисляю) перцы еще те и ухо с ними надо держать бдительно, иначе гарем...
Дорогая Марьям, мне часто снится поезд, в котором я еду к Вам... Во сне переживаю за цветы, где их достать...
Когда Вы проснётесь и прочтете моё письмо, то почувствуете мой легкий поцелуй.
Удачного праздничного дня! Чуть позже напишу Вам, мой Ангел.
С нежностью,
Я!!!!

23.08.2010 г.
Дорогая Марьсанна!
Забыл рассказать вам одну ночную историю. Я уже спал, как вдруг мелодия мобильного разбудила меня. Смотрю номер незнакомый, чуть похожий на украинский +37...
Недовольный я беру трубку, оказывается звонил поручик из Праги.
Чуть под шафе, и говорит, как здесь классно. Все дешево, чисто, люди культурные, только женщины страшные. На мой вопрос, где Таня, он сказал спит на 7 этаже в гостинице, а я в
стриптиз клубе и сейчас буду деньги зарабатывать...
Ну и дальше в течении 14 минут все в таком стиле. Числа 26-27 сказал, что приедет на Украину. Погодка у нас терпимая 24 градуса.
Только что разговаривал с Костей(помните мы были у него), рассказывал про звонок А.Ю.
Вот такие дела.
Обнимаю Вас мой нежный Ангел!

24.08.2010 г.
Доброе утро моя Богиня!
Я посмотрел на время отправки Вашего письма и понял, что не дождался 10 минут...
Пьеса мне понравилась. Вы меня в очередной раз поразили гибкостью Вашего ума и талантом.
Я вчера приблизительно уточнял расписание и как вариант складывается такая картина.
23 сентября в 7-00 на поезде я выезжаю к Вам.
24 в 10-00 по местному Киеву я схожу с экспресса и Виктор Федорович с почетным караулом встречает будущего Хана. Далее идет общение с дорогой пани Марией.
28 сентября в 19-00 я с грустью покидаю милую Машеньку и стольный град
Киев и держу курс в столицу Московии, а может и 26 сентября как карты лягут.
Это всего лишь сценарий. 
Вариантов масса, на всё воля Всевышнего!
Буду надеяться на скорую встречу с Вами и молить Господа!
К Жене Плющенко я отношусь очень хорошо. Мы даже знакомы и несколько раз пересекались, а один раз даже посидели вместе. Немецкий язык я совершенно не знаю.
Кроме языка Великого Пушкина никакими в отличии от Вас не владею.
Удачного дня дорогой мой Человек!
Вы очень сильно облагораживаете внутренние мои порывы, я временами такой шайтан бываю.
Обнимаю со всей своей нежностью,
Ваш Ясмин

26.08.2010 г.
Привет, Машенька!
Удалось выбраться на работу. И сразу пишу Вам письмо.
День сегодня был очень насыщенный на дела.
Я и сам удивляюсь, как только мне сил хватило всё переделать. Погода стоит теплая 32. Ночью, однако прохладно. Я эти два дня не ходил на работу. Мы сотрудников распустили на две недели, из-за того, что пока не ясно, какое из Москвы пришлют нам решение о руководителе.
В эти дни Гадюкино в эпицентре глобальной системы безопасности.
В городе проходят учение сил безопасности ШОС (Шанхайской шестерки).
Из-за этих мероприятий как всегда "радуются люди"- перекрывают центральные трассы, постоянно проверяют документы у пассажиров поездов и автобусов.
Жду и не дождусь когда приеду в город Киев, где меня ждёт самая очаровательная девушка Украины.
Нежно обнимаю, бесконечно целую,
Ваш Ясмин

28.08.2010 г.
Приветствую Вас, дорогая Мари!
Вчера ночью меня обрадовала и окрылили Ваше смс-ка.
Было жутко приятно получить такое!
Минутой позже после вашего сообщения мне позвонил Аркаша.
Трезвый поручик поведал мне, что приехал из Киева в Харьков, чтобы проводить Татьяну (его гражданскую жену) обратно в Гадюкино. Он сообщил, что очень хорошо провёл время.
Следующий его звонок был через 2 часа, звонил уже пан Наливайко изрядно накаченный горилкой и поведал, что сидит в ресторане, Таньку проводил и утром поедет к родителям в Кременчуг. Что скучает по своим друзьям. Передает всем привет.
У нас тоже сегодня сумрачно, хотя жары нет.
Из-за позднего звонка Аркаши я толком и не выспался.
Мы с Вами вчера не только чудно поговорили, а поговорили ЧУДЕСНО!
С теплом и почтением,
Шейх

29.08.2010 г.
Иные Вам возразят, однако, я рад Вашей улыбке.
Дорогая Мария Александровна! Не волнуйтесь, Ваша честь и репутация для меня превыше всего.
Никто в Гадюкино о нашем романе не узнает, а пьяный поручик тем более.
В ответ обнимаю Вас еще крепче. 
 
30.08.2010 г.
Доброго дня, пани Мария!
Сегодня я проспал, проснувшись около 10. Сейчас уже обед, а я так и не вышел из дому.
Что-то нашло на меня ленивое настроение.
Очень польщен Вашими словами и рад, что понравилась моя фантазия. Отдельное спасибо за стихи.
Особо мне понравилось :
И бесшумны
В надежде, вечерами во мгле.

Что поделаешь, я романтик, иногда это мне так мешает...
Но в целом помогает жить, быть оптимистом, а где-то и авантюрным, любить и ценить окружающий мир.
Нежно Вас обнимаю,
Ваш Ясмин
Хорошего дня, моя нежная Пери!

31.08.2010 г.
Добрый день, ненаглядная моя пани Мария!
В эту ночь Вы мне приснились. Будто бы мы снова окунулись в Ваш приезд.
Вы взяли на теплоход еще одну девушку, а Аркадий приставал к ней.
Не знаю, что со мной происходит в последнее время, но чувствую сонливость.
Может быть из-за внутренних переживаний. Я много коплю в себе и очень сдержан.
Хотя, иногда это все-же выплёскивается наружу в форме творчества.
Удачного Вам дня!
С нежностью,
Я.Ш.

Добрый вечер, дорогая Мари!
Билеты в театр пока не берите, пока есть несколько вариантов моей поездки.
Если я поеду через Москву, то приеду чуть позже. В столице может на пару дне остановлюсь. Картина будет ясной за неделю до этой даты.
А в театре было бы неплохо побывать. Я для этого случая готов даже костюм захватить с собою. К балету отношусь положительно, но оперетту люблю больше.
Я бы не сказал, Мария, что я работаю больше. У нас некоторое сезонное затишье.
На работе почти никого нет. И если чесно, то я хожу туда, чтобы отвлечься.
С нежностью,
Ясмин




 


 


Рецензии
н-да....
чувствуется хватка)))

чувствуется охотник...расставили флажки , и бедная Маша уже Ваша))
Хотя сама она натура влюбчивая ,романтическая , молодая, не очень опытная двигалась под гипнозом к Дракону)))..
Ну, понятно какие приёмы обольщения в ходу у шейхов)))
Всегда сладостная речь...))

Эх, женщины, чтобы распознать мужчину ..заткните уши или притворитесь глухой))

Ну, это так мои мысли вслух...Вам же тоже интересно что я думаю ))))

Маргарита Фортье   11.11.2011 19:26     Заявить о нарушении
Приятна Ваша похвала про Дракона.
Но, Вы не правы, я влюбился по настоящему тогда...
Мелкие интрижки, это пройденный этап, и увы, не стоят того, чтобы на них тратить время и пересекать границы...
Моя сладостная речь всегда подтверждается конкретными делами.
Приятного чтения дальнейших писем.
Спасибо за отзыв.

Ясмин Шейх   11.11.2011 19:31   Заявить о нарушении
"Хан" не читали?)))

Ясмин Шейх   11.11.2011 19:32   Заявить о нарушении
приглашаете прочесть?

нет,не читала...
Про влюбитсяя..Может ЛГ и был всего лишь влюблён,ну а как иначе....мужчина обязательно должен питать какие -то чувства ...а иначе игра не состоится))

ЛЮбИТЕ ВЫ себя в своих любовях)

Маргарита Фортье   11.11.2011 19:40   Заявить о нарушении
Почитайте. Это пролог к переписке.
Думаем с Машей как воссоздать в целом все в литературной форме.
Может посоветуете?)))

Ясмин Шейх   11.11.2011 19:42   Заявить о нарушении
))))))))))

я всё испорчу...и вы возненавидите меня ,во мне набито тонны иронии ..

"Я слышал, что мир прекрасен", - сказал слепой.... "Только кажется", - ответил зрячий.... (С)

Маргарита Фортье   11.11.2011 19:49   Заявить о нарушении
Не испортите, здравая пусть и циничная критика думаю не повредит.
Открою секрет, к весне хочу издать книгу. Первая эта история, и вторая "Анита", тоже размещенная на прозе.)))

Ясмин Шейх   11.11.2011 19:55   Заявить о нарушении
ну тогда ..не ругайтесь..я могу сделать больно)

Книга это мечта любого пишущего..... И эдак лет через надцать перед детьми или внуками махнуть перед глазами изданием...
Книга для писателя это дитя..выстраданное, вымученное и такое сердешно-родное, что при любой критике хочется грохнуть,...слепая родительская любовь!))

Поздравляю сердечно в решением!)
Ток не зазнавайтесь чур, когда издадите.Медные трубы они коварны.

если в этом варианте первое будет , то надо добавить сюжета боле острого..Этот вариант читается скушнова-то.
Если "перца" нет, надо выдумать... и более расширить мысли взрослого мужчины , более откровенно дать их строкой от автора...
С леди всё понятно - зефирно-мармеладная лирика...

Вот видите, я уже режу сюжет)))))
никакой жалости... а это ток цветочки...
---"лютики , цветочки в розовых чулочках" (напевает)...

Маргарита Фортье   11.11.2011 20:10   Заявить о нарушении
Марго, Вы позволите Вас так называть?
Не хочется ничего такого жаренного давать для сюжета, но в принципе Вы правы. Кому хочется читать нудную любовную переписку?)))

Ясмин Шейх   11.11.2011 20:14   Заявить о нарушении
....конечно можно..

А читать?!,...ну если только чисто женское любопытство...ну как у меня примерно)))

Маргарита Фортье   11.11.2011 20:25   Заявить о нарушении
О.К.
Марго, при случае прочтите "Аниту".
Правда не дописал пока.

Ясмин Шейх   11.11.2011 20:52   Заявить о нарушении
океюшки)занепремено..но сдаётся мне что я читала)

Маргарита Фортье   11.11.2011 21:19   Заявить о нарушении