Басня без морали

Сидит на берегу под пальмой обезьяна,
Полощет в речке шкурку от банана.
Тут проплывавший мимо крокодил,
Её: И что ты делаешь? – спросил.

Тебе, - кричит плутовка- до меня какое дело?
Мне эта викторина уж порядком надоела!
Всем объясни, льву, бегемоту, и пантере и ежу,
А впрочем, дай три доллара, я и тебе скажу.

Подумав: Любопытство не порок,
Быть может, будет мне какой-то прок,
Премудрый аллигатор покрутился, подождал,
И три зелёненьких бумажки обезьяне дал.

Так что ж ты делаешь, скажи мне обезьяна?
Не видишь? В речке полощу я шкурку от банана!
Ужасно разозлился, возмутился крокодил,
Ты дура! Дура! Дура! – на всю реку завопил.

Смеётся обезьяна: Может быть и дура, только выживаю, как умею,
Зверья тут много ходит. Свой тридцатник каждый день имею!

Сея, уж Вы простите, о животном мире басня без морали,
Не поучать, а вместе посмеяться Вас позвали....


Рецензии
Рассмешили, Зинаида, Вы меня, в раз очередной:), однако, выживать в жизни этой можно и по разному, но зачем при этом гадить то другим? А может быть, вполне, у тех кто гадит ежедневно и повсеместно и есть смысл жизни и выживания... Спасибо. Всего доброго.

Владимир Мигалев   12.11.2011 10:42     Заявить о нарушении
Что делать Владимир?

Крокодилы всё, что движется, жрут, жиреют.
Все остальные, как могут, выживают.
Слава обезьянкам, что могут, умеют,
У всесильных свой трояк вырывают...

Удачи Вам!

Зинаида Оксенгорина   14.11.2011 00:56   Заявить о нарушении