Любовник из древнего Новгорода

И вот они лежат на широкой лавке, оба не спят, он наполнен энергией настолько, что испытывает эйфорию, которую ни с чем не может сравнить в своей жизни. Он уже не просто человек – кости и мясо, он – энергетическое существо. Он за пределами грубой материи. Он чувствует это!

И тут запели петухи, сначала один, потом второй, третий.

Какое же это было победное пение! И Вячеславу впервые в жизни стало понятно, откуда это звонкое пение, эта невероятная храбрость и сила, живущая в петухах. Петух всю свою жизнь каждый день оплодотворял много кур,  сколько биологической силы в него было заложено природой!  Вот потому петухи так бодры, оптимистичны, потому так звонко звучат их голоса.

- У тебя со всеми мужчинами бывает так? – спросил Вячеслав.

Любава-Забава даже не стала уточнять, о чем он спрашивает.

- Нет, - ответила она, - с мужем не так, с тобой так.

И тут она стала объяснять то, что по ее словам, ей объясняла ее бабушка, что мужчина и женщина – эта половинки одного сосуда. Но нужно подходить друг другу.

Засыпал Скобянников в блаженстве полном,  освобожденный от земного притяжения, исцеленный от всех тайных болей и печалей, которые в нем жили, о которых он не помнил или не знал никогда, но они жили в подсознании и мешали жить ему, и вот сейчас он был освобожден от этого.

… Проснулся он от громкого шума, крика… В дом рвался какой-то мужчина. Надев  длинную рубаху, которую ему сшили в киномастерской по пошиву одежды, Скобянников выбежал на крыльцо. Там стояла Любава-Забава и не пускала в дом здоровенного приземистого мужика.

Тот, увидев Вячеслава, который ему дружелюбно улыбался, тот час бросился на него. Сонный Скобянников едва увернулся от здоровенного кулака.

Да что же это такое? Что это за город такой? То собака ночью, то мужик утром.

Второй сильный удар мужик ловко направил в солнечное сплетение, видно был знатный кулачный боец, удар был совершенно безжалостный.

Скобянников поставил блок, кулак прошел в сторону, захватив руку мужика, Вячеслав в ту же секунду отпустил ее, а мужик в это же время дернул руку на себя  со всей силой и упал навзничь.

- Это муж? – успел спросить он стоявшую невозмутимо Любаву-Забаву он.

- Нет, - отрицательно качнула она головой.

Мужик вскочил, свирепо блестя глазами, он снова пошел на Скобянникова. Тот ушел в бок от удара, схватил мужика за густые волосы, развернул одним движением к себе спиной, ударил легко под колени, мужик сразу сел.

Вячеслав отпустил его волосы, в руках остался изрядный клок и отошел в сторону.

Мужик встал. На этот раз он не спешил бросаться на противника, взгляд его скользнул по земле, там лежала здоровенная оглобля.

- Ну, - сказала Любава-Забава.

Она сказала так презрительно, давая понять, что мужик падет в ее глазах, если возьмет дубину в  руки.

Яростно взглянув на Вячеслава мужик вышел со двора.

- Это любовник твой? - спросил Скобянников.

Женщина неопределенно пожала плечами, типа того – ну разве есть тут, о чем говорить? Его выгнала, ты остался.


Рецензии