Мне никто не нужен!

Меня ни для кого сегодня нет!
Отключен свет и мне никто не нужен.
Хочу побыть одна,вы не включайте свет,
Я вас прошу,останьтесь все снаружи.

Меня ни для кого сегодня нет!
Я не хочу быть болью и болезнью.
Я не смогу,конкретный дать ответ,
Постойте все,сегодня,вы за дверью.

Меня ни для кого сегодня нет!
Я не хочу звонков на телефоны.
Я отключаю...больше звуков нет.
Теперь они,уже не затрезвонят.

Меня ни для кого сегодня нет!
Ушли назад тревоги и страдания.
Я завтра встречу,новый свой рассвет,
Всё кончилось,осталось расставание.

Меня ни для кого сегодня нет!
Диагноз точен,был слегка простужен.
Я как болезнь прошла,а может бред.
Теперь мне и совсем никто не нужен.

12.11.2011.


Рецензии
всЁ проходит..и ощущение ненужности тоже..!!!!

Анатолий Бурматоф   11.09.2014 18:11     Заявить о нарушении
У меня нет ощущения ненужности!Мне просто никто не нужен,хотя у меня очень много друзей и родных, которым обычно нужна я.

Екатерина Кобыльникова   11.09.2014 19:21   Заявить о нарушении