Меняемся?

Продолжая недавно начатую мной Тему прохождения мимо Салонов Красоты (кому интересно, можете заглянуть и ознакомиться с её началом вот здесь - http://proza.ru/2011/10/14/1345 ).

 Так вот, прямо сегодня, на рекламной витрине одного салона, расположенного, кстати, неподалеку от места, где я по воскресеньям в одиночестве играю в футбол (наблюдательный человек сразу установит, какой же сегодня день недели), встретил одну заинтересовавшую меня надпись. Она гласила – коротко и ясно: «коррекция бровей».  Нет, не подумайте чего такого, брови у меня как брови, даже можно сказать не отвлекают взгляда от самих глаз (да всё, брат, бесполезно! – сколько прохожих девушек не заглядывается, я то всё равно продолжаю себе, насвистывая, свой путь, - наивные, думают, что от их выстрелов я паду к их ногам с раненым любовью сердцем).

 Так что, в салон меня по-прежнему не затащишь. Но тут дело в другом, я то еще – известный фантазёр, любящий издеваться над всяческими чудодействами салонов красоты, и поэтому не мог отказать себе в удовольствии переиначить надпись на витрине на свой лад. И получилась у меня, что в этом салоне размещается самая такая натуральная – «коллекция бровей». Заходи, выбирай, с кем-то обменивайся… Густые и тонкие, чтоб привлекать мирлифлеров или отпугивать маньяков, для всяческого изящества или для естественного собиранья льдинок в лютую морозную погоду, в общем – на все случаи жизни брови, можно тут посмотреть, потрогать и даже примерить! Очень может быть, сюда даже заходят и шпионы – за новой парой в свою коллекцию. 

«В общем – изменилися времена», - сделал я такой вывод, пиная мяч, в надежде сыграть в «стеночку» со случайным прохожим.  Раньше – люди как-то больше марки коллекционировали… значки… фантики из под заморских жвачек… если на то пошло уж – то и вредные привычки, можно включить в то число… Но чтобы – брови! Нет, не было такого. Выставки котов, где можно встретить множество усов, - это да, встречаются и сейчас. Но частные  коллекции бровей! Нет уж, увольте!  (разбиваю тем самым мячом ту самую витрину с вызывающей только смех и негодование надписью и бросаюсь что есть силы бежать вниз по улице).

В сравнении с этим как-то бледно выглядит даже встретившееся мне чуть позже (только  стихли рассерженные голоса погони)  объявление на высоченном клёне, написанное от руки - СПИЛИВАЕМ ДЕРЕВЬЯ и под ней в скобочках - таким аккуратным почерком – (работают альпинисты).


Рецензии