Раскаянье мое.. осколочек

Пусть не будет ласки в словах
Пусть..
Пусть не станет томленья в душе
Пусть..
В сердце вместо любви поселяется страх
И его производная серая грусть


Уйдут со временем и старах и грусть
Уйдет со временем любвь в мечтах
Уснет тогда твоя душа..
.. и пыль
Покоя тождество и суета
Придет на смену радостным словам,
мечтам и пламени сегодняшнему
Пусть..

А может все прстим друг другу мы..
А может вновь к ногам, как прежде в пыль..
А может в новь.. в костер из жарких слов
Которых сотни не договорил..

А в прочем, коль страшна тебе любовь..
Коль нет желания до боли полыхать..
И пыль воспоминания милей..
жалея и грустя.. тебе вдыхать

Уйдем в моря из желчных составных..
Обидою сердца свои укрыв..
И станем горьким хмелем поливать..
Все то чего себя теперь лишим?

Я вновь теперь взглянул в глаза твои..
и вновь в них захотелось утонуть..
И медом слов что говорила ты
Напиться до пьяна..
и разум потеряв у ног твоих уснуть..

Прости мне все обиды и забудь..
Махни руками словно крылья распусти..
И в небо синее любви
Не для меня не для себя..
Для НАС..
Лети, лети, лети..


Рецензии
Внимаю...очень понравилось.

Афанасий Фет.

Ты отстрадала, я еще страдаю,
Сомнением мне суждено дышать,
И трепещу, и сердцем избегаю
Искать того, чего нельзя понять.

А был рассвет! Я помню, вспоминаю
Язык любви, цветов, ночных лучей.-
Как не цвести всевидящему маю
При отблеске родном таких очей!

Написала отрывок ушедшего на вечно автора. Ну, что может сказать живой поэт. Только то, что Ваши строки, это любовь!)

Будьте счастливы дорогой Василий!


Валентина Душина   31.12.2018 23:46     Заявить о нарушении
Валя, Валюшенька.. душа моя! Как, рад я, несказанно, вам. С Новым годом ВАС и Ваших близких, красивы ваши слова, - "Искать того, чего нельзя понять, При отблеске родном таких очей!" Слово родном так пропитано так приятно.. от него мне и надежда ныне и тепло.. каждую каплю жизни, каждую секунду отдал бы за тепло это но молчу и смотрю на мир нечего не поделаешь поздно.
Валя я тебя сейчас сердцем самим люблю.. здоровья тебе, тепла..
В.Л

Василий Лыков   02.01.2019 07:28   Заявить о нарушении
Валентина Здравствуйте спасибо вам от сердца, я тоже люблю стихи Фета они светлы и задушевны! Простите за поздний ответ.
В.

Василий Лыков   18.04.2019 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.