Хан Великой Степи. историческая альтернатива. Набр

     Меня называли по разному... Некоторые спасителем... некоторые опасным дьяволом... многие другом.  Реже меня называли любимым. Неважно кем. Любимым сыном, братом, племянником, мужчиной...
    Основной социальный пакет общества меня не знает. Это хорошо, потому, что я бы не хотел всемирной славы. Для некоторых моих дел она будет только мешать. Когда я был совсем маленьким ребенком, я понял одну удивительную вещь... Чем больше я интересуюсь окружающей действительностью - тем меньше эту действительность интересую я. Действительности было абсолютно все равно что со мной происходит и что я чувствую. И я решил, что нужно её координально менять.
    Первая волна началась, когда мне было два года, мне казалось - что я вижу интересный сон про воинов, сошедших для решающих действий. Две огромные армии сошлись почти мгновенно, как два страшных великана.  Ржание лошадей, рев неизвестных мне чудовищ, боевые крики и странная  военная музыка. Я хотел проснуться, очень хотел… но, когда  проснулся я понял что ничего не поменялось. Сон был слишком взрослым и реальным.  Лужи крови, исковерканные тела, переломанные и перерубленные кости торчали в разные стороны как колючки дикобраза. Стаи воронья терзали еще теплую мертвечину, а собаки с рычанием обгладывали сочные кости погибших. Стоны раненых и предсмертные крики добиваемых мечами победителей, только гармонично дополняли окружающую меня картину.
. Я ходил между всего этого, совершая интересную манипуляцию - прикасался своей детской ладошкой к телам и они холодели, было интересно, почему это происходит. А вот мне становилось тепло и иногда даже жарковато. Странно, но взрослые почему то не замечали маленького мальчика, который ходил между ними и делал непонятные на первый взгляд вещи.  И только один человек, или не человек, стоял на высоком холме не сводил с меня холодных и колючих зеленых глаз. Огромный силуэт, резко выделялся на фоне кровавого диска заходящего солнца. Черная, как космос, плотного материала тога, с богатой, золотой с алмазами, окантовкой по краям рукавов и подола, была перехваченная широким, в две ладони, усыпанным голубыми сапфирами поясом. Большой капюшон, полностью скрывал его узкое бледное лицо.
Он меня видел, он не мог меня не видеть. Я был частью его самого. Его образом, его детищем. Его любимчиком. И Ему было наплевать на эту жуткую для современного человека, картину. Его интересовала только моя реакция на происходящее…
   - Обучение началось, мой малыш Ариман. Меня радует твое спокойствие,- довольная немного змеиная улыбка появилась на Его лице,- я буду следить за твоим взрослением и успехами, - я слышал Его голос в своем сердце. Голос  успокаивал, обволакивал, становилось легко и радостно как первое опьянение любовью, но эта любовь была не человеческой,- А теперь собери еще для меня побольше страждущих душ.  Это тебе понадобятся в будущем.
- Зачем тебе это? – спросил я, когда он появился рядом.
  - Что бы ты мог поправиться, ты ведь знаешь что  болен, и твои родители, как и я не хотим тебя потерять.
  - Почему?
  - Потому что твои мама и папа тебя любят. А для меня ты - надежда.
  - Надежда на что?
  - Тебе еще рано знать про это, но придет время и я тебе расскажу, или ты сам все поймешь.
  - Но я хочу быть здесь с тобой! Пожалуйста!
  - Ты и так всегда будешь со мной.
Я продолжал ходить по трупам, вороны слетались туда, где я прикасался к телам. А собаки ходили рядом и отгоняли живых еще способных двигаться. Я почувствовал нестерпимый жар. Жар поднимался, изнутри обжигая меня до костей и нервов, он разрывал мою душу. Я пылал.
  - Эй, помогите этому мальчику!!! Как он сюда попал?! Пострелец, что ты тут делаешь??? Ты меня слышишь? - послышалось несколько голосов.
  - Боже всемогущий! Это ведь двух летний пацан!!!- воскликнул, кто то издали. Люди стали сбегаться к нам со всех сторон… Я упал на землю в изнеможении.
Лицо воина склонилось надо мной. Воин, наверное, был хорошим человеком.  Добрые серо - голубые глаза выражали тревогу и удивление от увиденного. Шрамы доблести, добытые в боях, сеткой покрывали лицо, выражение которого, сохраняло полное самообладание лидера. Он был хорошим человеком, я это знал. Знал это и Зара который как бы слился с толпой,  но мы понимали - мне нужно было жить! Не удивляйтесь, я действительно знал, как зовут человека в тоге. Его имя было Зара. Он был временем… Это трудно понять сразу, но на протяжении всего повествования вы, надеюсь, поймете кем он являлся.
«Подними забрало»,- приказал я мысленно.
 Воин поднял забрало своего шлема, тревожный взгляд осматривал меня. «Цел ли?»- прочитал я его
мысли. Последние мысли хорошего человека, честного мужа и уважаемого военноначальника Хмартерджи.
Моя рука вылетела в перед, и кровавое месиво заполнило шлем генерала. Голова лопнула как спелый арбуз после выстрела из 45 калибра. Я начал пылать как факел, огонь распространялся, словно волнами от ядерного взрыва, уничтожая все и живых и мертвых…
 Через двести лет на этом месте люди построят храм. Он простоит не одну тысячу лет напоминая о жуткой войне. О участи побежденных и о таинственной дикой смерти победителей.
Храм назвали Тадж  Махал…
  - Извините товарищ, вы отец того малыша который лежит в реанимации 9 спец отделения Васильва Ильи Сайдаровича?
  - Да, доктор что с ним?!,- голос мужчины приятным баритоном отозвался в коридоре Красноводской специальной больнице им. Трудового Красного Знамени.
  - Пройдемте лучше ко мне в кабинет, там будет удобнее разговаривать.
В тихом прохладном, не смотря на 40 градусную жару туркменской весны, кабинете сидел врач, и оживленное выражение лица его сулило родителям чудесную весть.
  - Хорошая новость. Несмотря на то, что с менингитом дети не выживают вообще, наше рискованное предприятие удалось. После третьей попытки фильтрации путем переливания вашей крови почтенный Сайдар Гамидович. И невероятных усилий ваших родителей Екатерина Константиновна, нам удалось вернуть малыша в стабильное состояние а значит и к вам. Поздравляю. Могут конечно быть побочные действия препарата, который мы использовали. Неограниченная фантазия, феноменальное здоровье и быстрота мышления. В детстве будет такие басни слагать, заслушаетесь. Если с Ильей будет все в порядке ,он многого достигнет!
  - Простите Зараб Арифович но что ж тут побочного и плохого?,- подала голос красивая чернявая женщина, до этого не говорившая ни слова.
- А то, что он, возможно, будет отдаляться от этого мира и от вас. Так как этот препарат HBCНС 15А  в последствии сильно влияет на психику. Последствий этого эксперимента не могут представить даже создатели вакцины!!!- доктор был явно удивлен непониманием важности вопроса.
  - Ну это мы попробуем избежать,- бодрым тоном ответил на беспокойство доктора Сайдар.
  - Хвала всевышнему, простите хоть я и советский гражданин, но тут точно без вмешательства Аллаха не обошлось. Мальчик жив и состояние его стабильное,- заметил профессор.
  - Слава богу, -тихо прошептала мать,- когда можно его забрать?
  - Думаю что через два дня, если такими темпами,- улыбнулся Зараб. Его карие, почти черные красивые глаза искрились.
  - Ну, тогда мы скорее пойдем и сообщим новость его брату Аслану и всем нашим близким,- поднялся Сайдар Гамидович, и потянул руку доктору.
  - Да, да конечно, не смею задерживать. Всего доброго Екатерина Михайловна, передавайте привет вашей маме Тамаре Константиновне. Ведь если бы не она и не самопожертвование вашего мужа это было бы не возможно, -Зараб смотрел на женщину доброжелательно и с искренним уважением. Она победила смерть в борьбе за сына.
   Родители, оживленно болтая вышли на улицу. Возле входа в больницу их ждал правительственный ЗиМ заботливо присланный другом Сайдара первым заместитель секретаря КПСС Туркменской ССР Ниязовым. Сам владелец транспортного средства  сидел в машине курил и нервно грыз карандаш. Увидев счастливую пару, он пулей вылетел из машины:
  - Ну, что? Нетоми Сайдар? Катя? Почему вы молчите? - засыпал вопросами обычно очень сдержанный, а теперь взволнованный Ниязов.
- Все хорошо дорогой, все хорошо. Он выжил!!! - почти хором ответили мои родители.
  - Ну значит поехали отмечать это радостное событие!!!,- заместитель открыл перед ними дверь машины,- сейчас домой, сообщите близким новость, а я закажу столик в ресторане. Кара-кум на девять вечера!!!
  - Спасибо Нияз, ты нам очень помог.-  уже в машине с чувством ответил Сайдар,- не надо беспокоится за ресторан, как нибудь дома
  - Гамидович ты уважаемый, совсем, меня не уважаешь,- улыбнулся Секретарь,- я ж тоже его растил. Он три раза умудрился испачкал мне мои брюки. Когда сидел у меня на коленях во время концерта. И укусил меня за ухо до крови. Ударил меня паточкой в лоб, когда я его доставал из кроватки. Он мне как родной! И ничего не хочу слышать, все решено в 18.30 за вами заедет машина!
   ЗиМ остановился возле тропинки которая вела на право от шоссе, на скалистое возвышение к дому семьи Шамитовых. Родители вышли из машины. Водитель посигналил и ЗиМ мощно рванул дальше по ровной, гладкой дороге.
Обнявшись, они стали подниматься по тропинке вверх к дому.  Из дома навстречу осторожно, как бы ожидая плохих новостей, вышел восьмилетний мальчуган типично татарского сложения. Несмотря на возраст у него были широкие плечи, развитые руки и ноги, тренированная шея. Он спокойно и терпеливо ждал, когда отец подойдет и обнимет его.
   - С твоим братом все хорошо. У тебя будет младший воспитанник,- сказал Аслану отец.
Аслан вошел с родителями в дом, пропуская родителей вперед как того требовал этикет. Ни Сайдар ни Катя не увидели что глаза Аслана изменили цвет с карего на зеленый. Они не услышали как стоя на болконе красивый и статный, на фоне кровавого диска заката, мальчик бывший уже чемпионом страны и Республиканских соревнований среди детей по вольной борьбе, по имени Аслан – Лев-Хранитель, тихо сказал:
  - С возвращением малыш… Мой малыш Ариман! Малыш Ариман теперь я буду рядом. И придет время  я расскажу и покажу тебе все на что ты способен. И даже больше!!!
  - Аслан сына, собирайся мы едем,- голос матери приятно удивил парня. Она давно не говорила с такой легкой интонацией. С момента странной и непонятной болезни младшего брата.
  - Да мамуля, я готов,- с легкостью и готовностью отозвался Аслан.
Они только успели спустится по тропинке в низ как раздался шорох шин правительственного ЗиМа.
Вечер в честь выздоровления маленького Илюши прошел без лишнего шума, но весьма оживленно. Было много подарков младшему, но не меньше и старшему сыну Шамитовых. Но всех поразил алкехитинские жеребец с кобылой. Черные в белых чулках и белой звездочкой на лбу. Стройные и высокие они производили впечатление на всех окружающих. Подарок Ниязова обоим братьям. «- Когда Ариман вырастет и эта пара успеет подарить ему третьего жеребенка назовите его Ингуром. Хорошее имя для коня будущего Хана»,- молвил Ниязов на банкете.
Но все заканчивается и моя семья отправилась домой. Ночной Красноводск остался позади. Редкие встречные машины нарушали тишину восцарившую в салоне автомобиля. Сайдар поцеловал жену и подмигнул старшему сыну.
  - У меня чувство, что все будет хорошо,- сказал  Сайдар, обнимая жену.
  - А у меня какое то странное чувство что мы все таки пошли наперекор судьбе,- роняя слезу, ответила Катя.
  - Екатерина – джан, прекрати, всевышний помог нам,- нежно и уверенно ответил на беспокойство любимой жены Сайдар,- Он его вернул, я прочитал вечерний намаз во благодарности к Аллаху,- довольный сказал Сайдар,- видимо Илья ему нужен. Я в этом уверен! Как ты считаешь Аслан?
  « Ой ли ему? Неуверенна.»-подумала про себя Екатерина Константиновна.
  - Конечно пап, я полностью согласен с тобой,- « Это верно,- улыбнулся про себя брат,- Он нужен, но только не Аллаху и не Шайтану, мама права».
  - Сайдар, я слышала, что ты разговаривал с почтенной бабушкой Минихой. Что она сказала? - отвлеченно спорила Катя.
  - Она сказала, что пришел в мир Великий Хан. И ему нужно другое Имя.
  - Какое и почему?
  - Потому что Илья это не его имя, он как бы умер и вернулся. Ему нужно другое имя, а лучше несколько. Она считает что за ним охотятся духи и их надо спутать и отпугнуть. Она дала ему новое имя. Его имя Ариман Хан Великой Степи.
  « Это тоже верно, - еще раз довольно улыбнулся сам себе Аслан.
  « Что за чушь, бред, - промелькнуло у Кати в голове.
  « Это хорошее имя “мам” и оно тебе нравится»,- вдавил в голову Кати Аслан.
  - Ну что же мне это имя нравится… а что касается великого Хана это сомнительно, учитывая наш двадцатый век,- хитро улыбнулась слегка обалдевшая от информации мать,- Иль.., ой Ариман обычный советский мальчик. И никакой наш малыш не Хан какой то там Великой Степи,- улыбнулась мама обращаясь к отцу.
 «- Ошибаешься Катя,- в голове Екатерины Константиновны злорадно промелькнула чья то чужая и властная мысль ,- он как раз Ариман Хан Великой Степи. Но не здесь и не в этой действительности! У него все впереди. Он кстати, “мам”, не только Хан… он еще и многие другие кто отдал свои жизни что бы малыш Ариман жил и учился в безопасности! Например, индийский генерал Хмартерджи. Могилой которому Тадж Махал! И проживет все эти жизни сам. Не каждому такое дано!  Но всему свое время. Пока что Аслан присмотрит за ним»
Екатерина вздрогнула и прямо посмотрела на старшего сына. Аслан неестественно бледный тихо сидел в полудреме. В отсвете от встречной машины она увидела как глаза сына от зеленого меняют свой цвет на карие, а кожа лица смуглеет. Екатерина за секунду покрылась липким холодным потом неизвестного страха. Обернулась к мужу, встретившись с ним глазами она понла что он все знает. Она обняла Аслана, а Сайдар обнял жену и они тихо ехали по шоссе. Навстречу новому дню, новым волнениям и новым заботам.
  Я, маленький, и пока еще беспомощный, лежал в койке реанимационного отделения номер 9. И потихоньку шел на поправку. Сопя себе под нос, и улыбался чему-то во сне. Мне снились умопомрачительно яркие тропические страны, бескрайние ледяные просторы, ветреные степи и еще что то мне пока непонятное… Но, которое несомненно есть на свете. Я жил и это самое главное событие в моем крохотном и слабом тельце.
  - Малыш Ариман… С возвращением Князь! Я буду внимательно следить за тобой, и учить тебя,- Фигура профессора медленно отдалялась в темноту коридора больницы. Рабочая смена закончилась. Началась новая трудная смена подготовки к изменениям, и все что с ними связанно. В коридоре высокая фигура профессора остановилась. Он повернул рубильник дежурного освещения. В угасающем ярком свете, безупречный, черного и плотного сукна костюм, с щегольской золотой с алмазами окантовкой, слегка распахнулся в полах пиджака. В тусклом освещении мелькнул широкий, в две ладони шириной пояс усыпанный белыми сапфирами.   В миру профессор экспериментальной медицины Зараб Арифович Дурдыев, знал кого он вытащил с того света и спрятал в действительности. Это маленький мальчик скоро будет называть его Наставник Зара. Своим энергетическим отцом. Зара будет направлять малыша через Сайдара Гамидовича. Парня ждут великие дела – так хочет Время. Добрые, недобрые, смертельно опасные, но всегда справедливые. Но это потом, сейчас он спит и выздоравливает. Это главное, первый раунд за тобой Князь. Но этих раундов будет много. И всегда я, Зара – пфуруши и хранитель буду рядом с тобой! Всегда!
 
  Только немногие, повторяю, немногие не из этой моей действительности знали, как меня зовут по-настоящему... В принципе они то и сказали мне кто я и что я. До них я был НИКЕМ и звали меня НИКАК!
  И вот теперь после ряда событий... В самом начале я подумал, что схожу сума, но только позже я понял что со мной происходит. А когда появился наставник, все встало на свои места...
 
Хан Великой Степи.
 
С быстрым свистом промелькнула стрела. Тонкая и опасная, как политика некоторых власть имущих в моем ненастоящем мире 21 века. Так же почти тихо. Так же подло. И так же смертельно. Я был уже не новичком в этом искривлении, поэтому мне удалось избежать смерти, пущенной, так умело  мирза - ханом Атой. В полной темноте я невероятным умением, данным мне по великой милости богом темноты Ариманом, я плюхнулся в муравейник. Лежа на домике маленьких и очень злых шестиногих я вспомнил анекдот про Генуха и его неразлучного друга, ушастого и смешного  Рашику. Бедный маленький и глупый Рашику как то спросил:
-Генух малина красная?
- Красная.
- А она в черную крапинку?
- Нет.
- Тфу, тфу...
- Что случилось?
- Генах, у меня горе! Я, опять божьих коровок наелся!!!
    В данном случае меня с удовольствием пожирали муравьи. Видимо они испытывали неописуемое удовольствие кусаться, залезать мне под рубаху, сапоги и прочие открытые места и щели, особенно в нос и уши. Но я молчал и вел себя тихо. Хорошо, пусть он сейчас выиграл, но я возьму реванш. Я возьму его жизнь, а это будет не просто,… ох как непросто. Мирза сильный и отважный воин, победивший на войнах и политических интригах многих врагов.… Приимущественно бедняги и незнали что они враги - это политика. Но меня тайно и врасплох не возмеш.. Это мирзе не подсилу…
Хрустнула ветка. В полной и кромешной тьме я вдруг очень ясно увидел внутренним зрением статную и, несмотря на невысокий рост, величественную фигуру Атырджана.
 Я вспомнил, как он выглядел…
Всегда в роскошном, шитым золотом (что не красит правоверного) халате, в черных сафьяновых сапожках из отличной сыромятной кожи молодой кобылы. А его шапка из дорогого меха чернобурки и шаровары цвета знамени Великого Хана вызывали зависть у всех модников в Орде. Раскосые глаза, брови в разлет отлично смотрелись на его смуглом широком, как у всех нукеров лице. Мощная для монгола фигура вызывала трепет и уважение среди воинов. Он вне конкуренции.
  Но  я – ногаец! Воспитанный специально для ведения скрытой войны и тайной политики ослабшей Орды стареющего Тамерлана при дворах восточной Европы, имею больше союзников и друзей чем он. Естественно с моим появлением при любимом дяде Тамерлан-хане, особенно когда жить ему 
осталось, к сожалению так не долго, Атырджан не очень-то стремился поладить со мной. Открою секрет он старший но, внебрачный сын Тамерлана. Когда мой родной и глубоко любимый брат Аслан отказался от предложения дяди стать преемником, я без права отказа должен принять управление кланом Шамитовых, самой сильной и влиятельной фамилии на востоке и Азии. Естественно это не понравилось мирзе Атар. И вот результат. Он меня ищет в надежде убить ночью как шакала, а я по  милости его амбиций имею близкое знакомство с неочень то проявляющими ко мне симпатию и злющими хотя, как учили меня в школе, страшно полезными в природе муравьями!
  Но что это?! Мирза хан допустил непростительную ошибку!!! Ты слез с коня! Ах, какая оплошность!
Тебя не научили, что в степи нельзя слезать с коня. Да, признаю татарские маленькие лошадки далеко не самое удобное средство даже для тренированной с детства попы нукера. Но это правило выработано с веками и закалено войнами. Не слезать с коня пока ты не в лагере! Ну, вот он момент истинный…прощай брат, мы на войне. Я отчетливо его видел, я слышал его дыхание и дишал с ним в унисон, я физически ощущал его торжество и радость. Резким рывком я ринулся из кучи муравейника к нему. Последовал прямой удар в живот ногой, на сгибе его тела, левой рукой я приподнял его подбородок и быстро лишил его кислорода кинжалом по горлу чуть выше кадыка.
 Кинжал я всегда предусмотрительно привязываю на ремешках в районе левого предплечья. Думаете неудобно? Попробуйте. Ну как? Нет, не получилось? Ну, извините вы безрукий! Я имел в виду не актер по фамилии Безрукий. А то, что руки у вас не приспособлены для владением ложки и вилки, но никак не для ведения боя. Пардон, но мирза всхлипнул, дергнулся и медленно опустился аккурат в то самое место где я имел несчастливое знакомство с муравьями. Тяжелый гад и как его только Рассвет тягал на своей спине. Рассвет стоял тихо, не фыркая и не подавая никаких эмоций. Я взвалил «братика» на спину его лошади, привязал, чтоб ненароком не потерялся, взлетел на спину своего алкехитинца Ингура. И тихо насвистывая, под нос песенку про десять негритят, тронул коня ни восток. Домой… Бабушка Миниха просила чтоб я утром к ней зашел. До рассвета еще часа три, успею поспать и умыться.
  Что ждет меня в новый день? Один упал и не вернулся, и их осталось девять! Девять братьев Атарджана. Не скажу, что они его очень любили, но меня они не любят еще больше!
 
 
Темно... ничего не видно...липкая противная темнота...Тук....что это?...твою мать, блин!...говорил наставник - будет больно...но боли нет...кран закрыл?
- Да
-А ты кто?
тук..., что это за хрень... и почему темно?
-Почему темно?
Надо сказать наставнику что...боли нет!...только... она, меня душит!...побежать?
-Беги!
- А Ты кто?
ТЫ КТО ТАКОЙ!!!???
-Беги... беги... б....
да бегу, бегу... бе... чего я бегу то? ...от чего я бегу?
-От чего бежать то?
Тук, Тук,Тук...Ты чего душишь?...чего душишь?......ЧЕГО ДУШИШ Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!!!!!!
Может, действительно побежать!
А?....не – е - е, НАСТАВНИК чтоб он провалился! Говорил что бежать нельзя. Эх я, слабак, урод в пижаме!
....почему я ничего не вижу?
Господи Ариман, ты то хоть ответь.
Да что же это такое?
-ЧЕГО ТЕБЕ?
-Опа, Ариман помоги!
-А ЗАЧЕМ?
-Как это зачем? Я ведь брат твой... как это зачем? Чтоб тебя налево... ой, прости
-ВСЕ, ПОШОЛ ВОН!!!?
-А куда? Ох, и почему вон пошел?
Опять тихо, как в раю. Надо кого-то позвать, а то мозги сгорят!
-Есть кто живой?
тук-Тук-ТУК-тУк-тук, ну ладно я пробежал... ладно бегу... страшно ведь, а всеравно бегу... аж ком прилипает... так я старался!
Так, надоело... ну его все на хрен... сяду и буду сидеть... некуда идти... некуда бежать... некому жаловаться... УСТАЛ... может умереть?
-От СТРАХА?
-А почему от страха?
-Потому что тебя нет!
-Почему это тебя нет? Тьфу, как это есть - меня и вдруг нет?!
Ну, вот еще одна шикарная новость. Видимо мирза меня таки достал, как говорят Гейм Овер! Нет, так дело не пойдет надо все выяснить!
-Слышишь ты! Почему меня нет....
Звенит... звенит... а что звенит?.. тишина... тишина и темнота... ага, вот что звенит...!
Провалился, куда-то... вопрос только - Куда?
- Эй, ты кто? Чего тебе надо?
Не нависай... не нависай на меня, кому говорят... я не съедобный!.... ядовитый, я ...ух, больно... собака ты такая... хотя, ты вроде не собака... а где мне больно? У меня ж ничего нет! Да и меня нет эх...
-Тебя нет!
-Слушай умник! Почему нет меня, а ты есть?!
-Потому!
-Это не ответ!!!
-Тебе больше и не надо....
очень хорошо, мне больше не надо... где я, в конце концов?... давит на голову... сердце?... воздуха нет... воздуху мне... срочно!
 
-Балда! Воздуха тоже нет!
- А ты кто?
-Я?
Да! Именно ты?
-Я твой страх!
-Какой еще страх?
-Обычный человеческий.
-А почему тогда коли ты страх, тем более мой... то я тебя не боюсь???
...ну, вот опять замолк... ты не страх... ты... ты... что попало  вот!
- Слышишь ты... как там тебя - Страх - типа!
 
- ЧЕ ТЫ ДУРЕНЬ ХОЧЕШ?!
........ Кто дурень, Я?
-А кто тут кроме ТЕБЯ ЕЩЕ ЕСТЬ?
-Ну… ТЫ например!
- Меня здесь нет... КАК и ТЕБЯ? Болван! Ты это Уразуметь можешь?
-А где мы тогда, если тут ничего НЕТ!!! Меня НЕТ и ТЕБЯ тоже нет!
- Эй, Ариман проснись! Ты, как? Жив?
Сквозь пелену мути я начал различать лицо моего друга и телохранителя Димира. Странно, но я не помню, как я добрался до лагеря. Этот кошмар искривлений начинает выводить меня из равновесия.
-Да, Димир, я в порядке.
Тут меня скрутило, и я начал милое общение с известным всем советским алкоголикам Ихтиандром. Вернее вего сие общение было одностороннее. Так как я его звал четыре раза, но он так и не появился. Но зато.… Появился мой второй телохранитель Ганга. Спешу сообщить, что Ганга не татарин, он мавр. Здоровенный детина под два метра и ста пятидесяти килограмм веса чистых, стрелонепробиваемых мышц. Я купил его на невольничьем рынке в далекой стране. Мне понравилось, с каким неподдельным ехидством и превосходством смотрел с подмостков будущий раб. Я его освободил и отпустил. Ганга предпочел остаться со мной. Оказалось что он прекрасный воин и при этом добрый, смешной и веселый друг. Имя его оказалось для меня трудным в произношении, и мы сошлись на Ганге. Так и повелось с тех пор…
- Что опять приступ искривления?- на неплохом русском спросил с участием Ганг.
- Да, ночная война пошла ему не на пользу!- в тон ему выстрелил Димир.
Я отмахнулся от их издевательств. Эта парочка видимо давно искала друг друга. И судьба их соединила под моим руководствам. Представьте только, огромный, феноменально огромный для того времени мавр. Черный как смоль, с милым этаким лицом добряка. И маленький, на его фоне метр шестьдесят, татарин. Который, надо отдать должное, не уступает Гангу силой. Что уже феноменально для татарина.
- Я опять провалился в искривление.- С трудом выговаривая слова, был мой ответ,-  Видимо наставник пытался связаться со мной. Не получилось. Пойду в угол, скину на пейджер!
- О, господин, - подал испуганный голос Ганг,- Ты опять говоришь заклинания! В чем провинились мы перед тобой, недостойные сдувать пыль с твоих чувяк!?
- Успокойся Ганг, я пойду по малой.
- Ганг, а Ариману нравится, когда ты трясешься как осот во время дождя!,- кинул шпильку другу Димир.
Я до сих пор удивляюсь, как Ганг его терпит. Но видимо в прошлой жизни они были близнецами.
Я,  сделав свое нелегкое на проверку дело, развернулся к ним.
Тут же чудом появился кумыс и отварная баранина. Завернутая в пресную лепешку. Я аккуратно и не торопясь начал жевать нехитрую снедь. А эти двое, явно издеваясь, но из солидарности делая вид, что им совсем невкусно, не спеша потягивали прохладный шербет, закусывая его медовой самсой.
- Ариман, господин. Тебя ждет великий Хан!- это был голос Хаммеда, личного советника Тамерлана.
- Да, Хаммед проходи!
Димир отодвинул край шатра и занял позицию. Ганг тем временем начал нарезать вяленую конину своим ножом. Исправно и убедительно делая вид, что он весьма увлечен этим занятием. Но только мы втроем знали, что Ганг чует неприятности как дикий зверь. И у него молниеносная реакция, особенно Ганг замечательно может прирезать не одного желающего убить меня или Димира.
  Вошел Хаммед, ногаец по роду. Близкий друг и названный брат Хозяина степей. Этот человек в семь лет убил первого врага, в двенадцать он заключили первый успешный для Орды договор в русскими князьями, а в шестнадцать командовал лучшими нукерами. Жесткие скулы, четкий как нарисованный рот и тяжелая челюсть с ровными и удивительно белыми зубами делали его лицо незабываемым. Красивая и ухоженная тонкая бородка как искусный узор неизвестного мастера только больше украшала хищное и властное лицо. Видимо успех Хаммеда заключался в его прямом и открытом взгляде карих глаз. И как только он его натренировал? Все, на протяжении многих тысяч километров империи Хана, знали, что как раз советник не так открыт. Как кажется на первый взгляд. Одет легко и скромно, без излишеств и оружия. Простая белая домотканая рубаха, тонкий шитый жемчугом кушак с золотыми кисточками весело переливался в лучах солнца. Простые не широкие шаровары турецкого сукна, заправлены в неплохие, надо сказать, сапоги из воловьей кожи. Эта простота Хаммеда и подкупала людей для хорошего отношения к советнику. Хаммед был моим отцом и другом одновременно. Вернее был исполняющий обязанности отца, так как отца я потерял в раннем детстве, и практически его не помню. А вот батог Хаммеда и его крутой нрав помнил отлично!
- Бедно живешь, наследник... пора бы приподняться, или устал всю ночь мешок тащить?
Колкость  Хаммеда была мной принята и обработана по адресу.
- Идем мой дорогой и бестолковый воспитанник, учи тебя учи, а обставить смерть конкурента красиво не можеш.
- Хаммед, я стратег и политик, частично воин, но не убийца (тут я конечно приврал). Он нарвался совершенно случайно на мой кайтран. Было темно в степи он, и споткнулся,- я быстро соображал, как бы красиво выкрутиться из ситуации, явно не в мою пользу,- в конце концов, я...
- Идем, говорить будешь у Хана! - оборвал мою петицию Хаммед.
- Ну, покатили к Боссу,- улыбнулся я.
- Ты дорогой прекрати  излагать свои непонятные слава. Поднабрался ругани всякой в Риме и на Греческих островах и несешь всякую неверную гниль!
Н-да, Хаммед, если бы ты знал, где я носился, наверное, очень бы удивился и приказал меня растянуть на кобылиных хвостах... или вообще посадил бы голой задницей на кол без сала. А за сало... даже страшно подумать.
Я вышел из шатра, сразу в нос ударил зловонный запах лошадиного и человеческого пота, навоза и прочих продуктов жизнедеятельности Золотой орды. Чем ближе мы перемещались к центру лагеря, тем меньше ощущался запах. А ноздри приятно щекотали ароматы сушеной полыни, аира и пряностей.  К шатру Хана мы подошли со стороны кузницы, где вовсю работал Демьян,  громыхая своей невероятных размеров кувалдой, русский невольник который был пленен и должен был продан на галеры. Но проявил знания к кузнечному ремеслу. И был неволен самим Тамерланом в личную кузницу хана, а так же одарен двумя молодыми грузинскими невольницами, которых Демьян в следствии своего добродушия и отпустил на волю.
 Два раза кузнец бежал из лагеря. Ему оволосили ступни ног, но он искуственно вызвал нагноение.  Если кто не знает – оволосение пяток  происходит следующим образом: подопытному ножом надрезают ступни ног, потом в раны засыпают мелко нарезанный конский волос. Когда раны заживают, человек толком не может ходить, не говоря о том что бы бегать. Боль адская. Избавиться от этого можно лишь в одном случае, – если опять распороть ступни и обильно намазать их своими фекалиями… получается нарыв, через который организм отторгает конский волос. Довольно болезненное мероприятие. Откуда я знаю? Как то я проходил обучение в стойбище клана ассасинов, И там обязательно это делали со всеми учениками. Процедура должна было научит нас не бояться боли ни в каком её проявлении. В принципе они своего добились. Ни себе причинить боль, ни чужому человеку я не боялся.
 В конце концов, Демьяна приковали к наковальне, но он все равно продолжал вредить. Оружие ломалось, но не сразу. Я об этом знал, и знал Демьян то, что я знаю. Я как то взял его за ошейник и повел его прогуляться со мной. Нападения я не боялся...
- Демьян, ты мне нравишься. Я хочу тебя купить у Хана. И если ты согласен отпущу тебя на родину. Захочешь, останешься со мной. Поверь, я покажу тебе то, что ты не знал, и научу тому, о чем ты даже не догадываешься.
- Я не верю тебе Ариман, - честно ответил кузнец - но если ты сдержишь слово. Я обещаю, что слава о твоем благородстве и великодушии будет идти впереди тебя. Вот мое слово!
- По крайне мере обнадеживает,- улыбнулся я.
Таков был наш разговор. Проходя мимо Демьяна, я увидел надежду в его глазах. Но обнадеживать его не хотелось, и я сделал вид, что отвлекся на молодого жеребца, которого Хаммед недавно приобрел за бешеные деньги.
- Хорош. Правда я думаю, что таких денег он не стоит.
- Много ты понимаешь,- возразил  воспитатель,- через полтора года он будет брать первые призы на скачках! Смотри, как правильно он сложен!
- Правильно – то - правильно, но он из страны Гор. Там недавно была падучая. Ты не думаешь, что это отразится на его ходовых качествах?- съязвил я.
- Нет, я такие вещи чувствую,- спокойно отметил Хаммед.
Наконец мы подошли к шатру Тамерлана. Охрана, подобранная из лучших нукеров, приняла наше оружие и без лишних взглядов пропустила во внутрь огромного золотой парчи шатра.
Шатер был уникален в своем непостижимом великолепии. Голова с непривычки пошла кругом. Редчайшие собрание антиков, оружия всех известных мастеров и видов. Персидские ковры ручной работы, батик на стенах и куча прочего добра завоеванного в славных походах Великих Ханов.
Великий Хан сидел в окружении всего этого великолепия с таким видом, что ему на все это наср…ь,  и к чертям набило оскомину, а ему, видите ли, летать охота.
- Салям исалам,- с поклоном и почтением приветствовал Хаммед моего дядьку.
Мне сразу вспомнился анекдот «…Идет татарин по Казани. А за углом стоит русский, здоровенный  такой мужик. Нужду малую справляет.- Салям алейкум,- поздоровался татарин.- Ну, поссал маленько,-  смутился русский,- чего орать то об этом…»
- Алла акбар, - приветствовал Хана я,  традиционным татарским поклоном.
- Илля мухаммед алла лахм, - учтиво промолвил Хан, слегка наклонив свою голову.
Описывать Тамерлана я считаю необходимым, так как исторический его портрет остался неизвестным. Тамерлан, он же Тимуджин - Могол, нукер из рода моголов иранского происхождения. Его предки роднилися еще со скифами. Ребенком был пленен персами и долго воспитывался у них. Заслужив титул Джахматхан, воин конной гвардии, он вернулся на родину и объединил всех монголов на протяжении всей страны Могол. Статный и на редкость высокий, он внушал трепет своему народу. Его признали Божественным. Я узнал его, когда он был уже стар, настолько стар, что пережил самых первых своих соратников. Ни капли не сутулый, статный, брил голову на голо. Я подозревал, что скрывал банальное выпадение волос от старости, но благоразумно помалкивал, что бы не лишиться своей головы в молодости. Одет как все сильные люди просто и со вкусом дорого. Невероятные, ухоженные усы его, украшали и без того красивое монгольское лицо. В общем, красавец мужчина. Как говорил Димир - был бы бабой, сам залез!
- Я слышал, что ты сынок, удачно сегодня поохотился на айрана- с легкой иронией молвил Хан- так вот мы хотим проверить твою доблесть и дать тебе поручение. В округе стойбища погуливают волки. Так вот я хочу сто бы ты их уничтожил. Скот задирают, а главное лошадей. Пренеприятно, скажу тебе.
-Хорошо деда, сделаем в лучшем виде - браво, как Швейк ответил я.
Звонкая отплеуха остановила мою красиво подготовленную речь. Хаммед аж горел весь от негодования.
А вот у меня сильно горело ухо. Оно же и опухло страшно. Хан поднялся с подушек.
-Давай, давай дорогой. Это дело пустяковое для такого батыра как ты.
Лицо Хана сохраняло феноменальное спокойствие. Лишь в усах его играла усмешка. Ох, Тамерлан, тебя фиг просчитаешь. Видимо, поэтому ты еще жив и правишь своим народом, да и не только им. И еще рядом других наций независимо нравится им это или нет.
- Временя у нас мало, вернешься, и мы обсудим все наши дела и награду твою тоже - Хан повернулся к нам спиной, давая понять, что мы ему уже изрядно поднадоели. Мы учтиво поклонились и бочком, бочком, двинули прямехонько из Золотого шатра. От греха подальше. Так как, всем известна переменчивость в настроении Хана. Но тьфу-тьфу пронесло. И нас с дядькой вынесло во двор.
- Нет, ну когда ты научишься смирению и почтению? Когда прекратишь дурачится? Да, он твой дед, и это все знают. Но строить из себя Рашику, это уж слишком!- Дядька был в ярости, и еле сдерживал порыв стукнуть меня еще разок, только побольнее.
- Ты хоть понимаешь, что хочет Хан? Это не просто волки по окрестностям бродят. Поговаривают, что враги Орды призвал Химеру. Она то и рвет наш скот и лошадей. Когда тебя не было в стане, мы отправили конный дозор из хороших воинов. Через неделю мы нашли их останки, разбросанные по всей видимой степи. Будь осторожен воспитанник!
Хаммед плохо скрывал свое беспокойство.
-Химера? да это сказки, кто её хоть раз видел?- спокойно ответил я.
- Аллаха тоже никто не видел, кроме пророка его Мухаммеда. Да хранит Аллах его душу. Сказка ложь но...
- В ней намек, добрым молодцам урок!- продолжил я.
- Складно молвишь. Сам придумал?- не обратил на моё перебивание дядя.
- Не. Друг мой. Пиит уруский.
- Надо записать, чтоб не забыть. Добрым молодцам урок. Ай, складно как. Аж слух радует. Молодец друг твой, могут урусы когда хотят. Ладно, я пойду готовить тебе разъезд. А ты пошевеливайся.
И Хаммед направился на свою половину стана.
"Нда, дядь пиит то еще не родился. Его почтенные, ныне здравствующие, предки сейчас возле костра в травяных юмпоньках танцы танцуют, и бананы жуют, где то в экваториальной Африке".
С такими размышлениями я добрел до своего шатра. Как и что думать я не думал, да и зачем. Все равно охота будет происходить не в этом времени и пространстве. Химеры такие интересные существа… представьте себе нечто похожее одновременно на ящера, собаку двухголовую и быка одновременно. Потом к этому чудесному миксу добавьте кило так 700 и размер твари, с хороший самосвал. Вот такая история. Химеры, твари созданные Хроносами. А они явлились хранителями времени и пространства. Хроносы эфемерны, они существовали всегда, с того момента как Бог создал Смерть а потом все живое. Если вы до сих пор думаете что Бог это такой симпатичный старикан, который нас любит - то вы ошибаетесь. Вернее Он нас любит и прощает наши глупости, ведь оне такие незначительные на фоне природных процессов, что не стоит Ему  на них отвлекаться. Он дает право. Право распоряжаться своим выбором. А вот мы… но это уже другой разговор. Вернемся к Химерам. Значится мне, Хроносы послали Химеру, дабы меня уничтожить, что ж была, не была. Как говорят «Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!!!». Только вот как своим друзякам сказать так, чтоб они за мной не увязались? Придется приврать, что делать не хотса, причем никак! Не потому что я им не доверяю. Просто Демир после встречи с Элементалью две недели от тумана дергался как припадошный. А Ганг до сих пор мучается кошмарами после того как мы напоролись в 349 веке на Трансокардона. Хроносы изощренные и изобретательные насчет разных неприятных на контакт и ощупь тварей. Но и это не предел их мечтаний. Не хочу Димира и Гангу подвергать пока таким испытаниям. Нужна тема их отвлечь. С такими мыслями я вошел в шатер.
- Вроде жив еще - констатировал мое состояние Димир.
- Глаза блестят, настроение боевое, а лицо зеленое. Или ты опять по нужде спешишь?- попробовал подшутить Ганг.
-Да все в норме. Не дергайтесь - успокоил я друзей,- у нас есть работа по Орде. Нужно прочесать территорию на предмет волков. И покуролесит с ними, чтоб исчезли навсегда.
- О, веселье, веселье, веселье - стал пританцовывать Ганг.- Димир,  я тебе на пару плевков оставлю какого-нибудь чахлого зверька, чтоб не так обидно было.
- Ха, вот ты и хвастун. Как баба вертишься и красуешься бравадой. Дело то плевое. Так что сиди тут и готовь жрать, как подобает хозяйке дома, а я как настоящий охотник пойду и решу этот вопрос - захохотал Демир.
И тут они начали браниться не хуже супружеской пары, которая прожила вместе лет так – надцать. Так, засиделись хлопцы без дела.
- Все баста, спать, а на закате за дело!
И я удалился к своей постеленной на полу шкуре черного медведя. Эти двое еще бурчали немного, но к моей радости все стихло, и я провалился… Открыв глаза и умывшись я понял что я спал. Это хуже чем провалиться в Изменение во сне. Ганг что-то  жевал, как обычно, а  Демир снаряжал лошадей.
- Значит так, вы вдвоем поедете на север, и охватываете округ на семь дистанций стрелы. А я на юг. По окружности двигаться по солнцу. Ну, вы поняли. Встречаемся когда луна в зените возле золотых столбов. Есть вопросы? Нет?, я  не дал им сказать ,-вперед бойцы за Родину . За, Сталина!
- Господин, а кто такой Сталин? – Ганг, как обычно с детской наивностью вставил свои пять копеек.
- Это, великий Вождь пятнадцати народов, без вопросов. Вперед.
И я рванул на юг, где как я знал, Зара уже открыл портал. На самом деле я и не собирался встречаться с Химерой, я хотел уйти в другое Искривление. А мои друзья должны были провалиться со мной автоматически. Доскакав до нужного расстояния, я сошел на землю. Из земли сочился призрачный свет. Я шагнул прямо в него…
- Не рассчитывай ускользнуть от Химеры Ариман. Она уже знает твой запах.
- Зара, а ты всегда такой приветливый?
- Нет, я вообще не приветливый. Как ты залечил свой девятый меридиан?
- Да как вызвал рвоту и порядок.
- Все в шутки играешь?
- А что делать? Тебя нет рядом.
- Я вообще скоро не буду рядом. Радуйся!
- Нет, так дело не пойдет.
- Я пошутил. Были дела, я залатал дыры которые ты оставил в пространстве.
- Успешно?
- Пока нормально. Давай иди, тебя  ждет Химера. Ты знаешь что делать. Только разберись с ней раньше, чем она тебя учует. И помни я всегда рядом.
- Вот уж успокоил. Ладно, папик двигай по бизнесу, а я тут разберусь.
- Ты несносен. Впрочем, он предупреждал, что ты гавнюк еще тот будешь.
- Кто он? Кто этот он? Зара, блин!

Охота на Химеру.
На станции Янов, что недалеко от  Припяти. Раздавались классические для этой местности звуки. Рык мутантов, свирель сверчков, шварканье аномалий. Не так давно 1986 году  произошел взрыв ЧАЭС. Ну, поняли где я? Ха, еще бы, вы только понаслышке это знаете. Или кто-то играл в такую игру. Но здесь все реально. Повторяю реально! И мутанты, и зомби, и кровососы, и артефакты и аномалии. Все реально. В шлемофоне  экзоскелета раздалось:
- Станция Янов самое безопасное место на Зоне! Так что убери пушку!!!
Мимо протопали бойцы «Долга» в защитных костюмах местных умельцев, с убранными за спину автоматами Гром. Ниче такие пушечки, реально выносят.
Я убрал свой FT 2000(европейскую штурмовую автоматическую винтовку) и вошел в раскрытую, тяжелую дверь станции Янов.
-Арик, ты ваще что творищь?- в этом мире Демира звали Дмитрий Хирург, - блин, опять дрянь отстреливать?!
- Угомонись Димыч, у него всегда есть план. Рад видеть. Опять удрать решил?- Зулус, то есть, Ганг- не понимаешь что Зара тебя без нас не оставит?
- Во, не ожидал. Честно не хотел вас нервировать- ошалел я.
- И что теперь?
- Химера.
- Это что за хомяк?- Дмитрий явно начал психовать.
- Суслик это, успокойся- отстрелил Зулус.
Должен отметить, что Ганг в Зоне выбросов, был славянской внешности, но такой же огромный детина в костюме «Долга». А вот Дима принадлежал теперь к группе «Свобода». Да, должен отметить, что Хроносы еще изобретательнее, чем я думал. Сделать моих друзей  участниками разных враждующих группировок.  Да, но при этом мне эти группировки нейтральны. Это Зары работа, он тоже тот еще псих. Хотя нейтралитет группировок ко мне как вольному «Одиночке» гарантирует мне относительно спокойное передвижение по Зоне. Правда днем, ночью мне это не гарантирует никто.


Рецензии