Диалог с Ангелом Бога Отца

Когда я пробудился ото сна, Ангел Бога Отца мысленно показал мне дьявола или одного из его князей.
И Бог Отец через Своего Ангела сказал мне:

- Он козёл отпущения, отпускаемый в пустыню. На нём Моя проказа внешнего мира.

Я спросил Бога Отца:

- Поймут ли это люди после вкушения чувственного древа, пробудившего в них внешнее?

Отец ответил:

- Это тайна путей Моих. Левиафан создан быть поражённым и только он может понести сей крест.

- Только ли внешнего мира он имеет раны?

- Он имел меч внутреннего мира, но был низвергнут.

- Хранит ли он тайны Твои?

- Да, дитя Моё, чтобы мир не осудил Нас...
Он соблазн и преткновение для них, иллюзорная завеса для их ока.
Как Иов за высокомерие своё и за убеждённость в своей архангельской чистоте по внешним
 поступкам был наказан Мною, так и дьявол, ибо посчитал себя сияющим вне Света Моего.
Но Иов был исцелён, так как был предизбран к обращению в лоно Моё. И рассёк Я Себя мечом
 закона кесаря, ибо кесарь кесарей есть Люцифер.

- Внешние считают, в огрублении от чувственного древа, Христа кесарем...

- Да, дитя Моё, ибо не познали Наше сердце. И был повешен на древе Один из Нас
в воплощении Своём, соединившись с тенью Нехуштана, ибо для предизбранных Он стал мечом,
 образовавшим их вечную жизнь. Он подарил им Свою часть, поэтому они вечно живы
 и названы телом Его.

- Как образовалась умершая часть?

- Одна треть ангелов, выпавшая из живой вечности - есть слуги богов тёмных,
«жёны» их и тени их. Тайна сия велика и до образования третьего завета частично сокрыты
печати её. Говорю же сие ныне для соблазна, ибо миру приходит конец. И придут слуги
богов и вернут Мне Моё, а остальное отсеют. И как Иов сдирал с себя умершую кожу
глиняным черепком, так Я законом предвечного суда отделю свет от тьмы. Придёт время Моё
- время судов Моих.
Аминь


Рецензии