Спектаклями

Расскажи обо мне,
Нарисуй мой портрет
В своей памяти.
Облака-пралине
Меж ладоней и тел
Испаряются.

Отпусти меня в небо,
Запусти, как воздушного
Змея,
Беспризорного ветра
На поляну из звёзд –
Королей.

Растопи мою зиму
В цвет прозрачный
Серебряных рек.
Фотохроники снимок
В портмоне сохрани –
Это мой оберег.

Отпусти меня в песню,
Напиши, как мелодию
Сердца,
Стряхнувшего пепел
С обожжённых ран
Улыбкой родного
Лица.

Напиши мне письмо
Чернильными кляксами,
Дождевыми каплями.
Бледно-нежной тесьмой
Наше утро с тобой
Станет маленькими
Спектаклями.


Рецензии
Да-да,маленькие Прекрасные спектакли...:-)Так и должно
быть!.. -
Ах,Тамарочка!..Как же волнуют кружева Твоих Чувств!..
Какие они Божественно тонкие!..Трепетать заставляющие!..
Спасибо Тебе Огромное,Фея!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   12.11.2011 22:59     Заявить о нарушении
Я Рада,что Ты так Чувствуешь и даже Волнуешься:-)Спасибо Тебе большое за Глубину Твоей Души,Дорогой мой Волшебник!:-)

Твоя Я.

Тамара Андреева   13.11.2011 10:25   Заявить о нарушении