Возвращени. Глава 8

                Глава 8.

     После звонка Людмилы, родители ради своей и его безопасности решили с Андреем не встречаться.  Лучше сходить в музыкальную школу и  передать матери адрес, по которому звала приехать Андрея Люда. На следующий день Мария Егоровна отправилась в школу, а отец пошел немного сзади, чтобы убедиться, что слежки за ними нет.  Машина Шахметовских приспешников нигде не появлялась в поле зрения и они успокоились. Николай Васильевич подал знак жене и она спокойно направилась в кабинет к Галине Алексеевне.

    Кто же мог знать, что в этот момент из кабинета будет выходить один из охранников, работающих у Шахмета в доме. Его вызывали по поводу поведения его сына.  Он знал, что у Шахмета к родителям Людмила и к Князеву повышенный интерес и, желая выслужиться перед хозяином, доложил, что видел у кабинета директора мать Людмилы. Шаханов вскочил как ужаленный.
-Ах, вот они как! Решили обойти меня. Не выйдет. Это я их обхитрю. Хотел уже её стариков к себе в подвал забрать, чтобы выманить свою принцессу в город, а они и на свободе мне помогут её найти. Собери- ка мне хлопцев,- сказал он охраннику.
   
   Когда те пришли, он приказал:
-Будьте готовы по моему сигналу выехать туда, куда укажу. А сейчас найдите мне трёх-четырёх разбитных девок для слежки. Вас Князев просечёт момент, а тут красавицы, то беленькая, то чёрненькая, то сивая кошелка... Нипочём не догадается. Приведёт он нас, обязательно приведёт к беглянке. Ох, как она мне кровь волнует, эта девчонка. Но ничего, скоро будешь здесь у меня в ногах валяться!

  Инструктаж девицы получили подробный и отправились следовать за Андреем повсюду, получив солидные командировочные.

   Галина Алексеевна шла домой этим вечером очень обеспокоенная. Она боялась за сына. И в то же время понимала, что не  ехать к возлюбленной ему нельзя. Раз она позвала, значит он ей очень нужен.
-Ох, Люда, Люда, как бы эта поездка не принесла нам всем горя,- шептала она. Потом решила, что нечего каркать. Андрей ведь понимает, что за ним будут наблюдать враги, он будет осторожным.

  Она ему так и сказала, провожая в дорогу:
-Будь осторожным и хитрым, враги у тебя слишком сильные, они чувствуют свою безнаказанность, не побояться даже стрелять
-А я тоже не промахнусь, вкладывая в кобуру пистолет,- ответил Андрей.
  Мать ахнула, закрыла рот рукой, но ничего не сказала. Уж пусть лучше будет чем защищаться, не подставляться же этим бандитам безоружным.

   Удивительно, но слежки на вокзале за Андреем не было. Он несколько раз  резко останавливался, уходил на площадь, снова возвращался на вокзал, нигде не видел подозрительных типов. Вокруг были какие-то семейные пары с детьми, бабульки и девицы. Андрей успокоился, взял билет до Санкт — Петербурга. Его даже одна девушка пропустила в кассе вперёд, сказала, что её подруга ещё не подошла, а деньги у неё. До самого отхода поезда, Андрей стоял на перроне и опять не увидел ничего подозрительного. Несколько раз в дороге, он перестраховывался и проверялся, ничего не вызывало у него подозрения. В его постоянном окружении не было ни одного подозрительного субъекта.

   В Питере он уже чисто машинально посмотрел, не следуют ли за ним какие- то мужчины. Нет не следовали. Он пришёл на стоянку такси. За ним в очередь стала группа девушек, потом  пожилая пара и больше никого на стоянке не было. Все уехали частными машинами. Подъехало желтое такси, он сказал:
-Новая Деревня, шеф.
 
   Водитель кивнул и они поехали. Андрей рассматривал окрестности, расспрашивал таксиста об исторических местах.
Так незаметно и доехали до Новой Деревни. В эту же деревню через час пришло и другое такси, на нём приехали якобы отдыхать четверо девушек. Они пошли по деревне, расспрашивая словоохотливых женщин, где можно снять квартиру, и есть ли в селе ещё молодые девушки, с которыми можно подружиться.

   Андрей зашёл во двор Лиманских и огляделся. Было тихо и умиротворённо, в саду пели птицы, цветы на клумбе благоухали и воздух был чистым и прохладным. Он подошёл к дому и увидел, что дверь закрыта на щеколду снаружи, значит в доме никого нет. Он обогнул избу, пошёл вглубь двора и увидел Людмилу.
 
  Она стояла между деревьев, в полосе солнечного света, в коротеньком платьице, подчёркивающем мягкие и округлые линии её фигуры. Стояла спиной и словно купалась в лучах солнца.  Андрей неслышно подошёл к ней, обнял и прижался к ней всем телом. Почувствовал, как она вся затрепетала, взяла его руки в свои и прижала к лицу. Щеки её пылали, их жар Андрей ощутил ладонями.

   Он опустил ладони на груди и сжал их, нежно массируя и слегка пощипывая соски, губами целовал её в шею. Людмила застонала и стиснула зубы, таким сильным было желание, возникающее где- то в самых недрах её лона, что терпеть уже не было сил. Она резко повернулась к Андрею лицом и, отвечая на его жаркие поцелуи, стала торопливо расстёгивать ему джинсы, запустила руки в джинсы и сильно сжала его упругую плоть. Андрей охнул и упал на колени, Люда тоже опустилась на колени и одним движением сдёрнула с себя платье, оказавшись в одних трусиках. Андрей тоже сорвал с себя футболку, они оба упали в густую зелёную траву.

  Он снял с неё трусики и лёг на неё  продолжая целовать её в губы долгими поцелуями, одной рукой ласкал ей груди, а другой  нежные губы её лона. Она извивалась от страсти, широко раздвинула ноги, давая возможность ему войти в неё как можно глубже. И он сделал  это одним сильным толчком. Потом замер, желая ощутить её внутреннее ответное движение. И мышцы её влагалища начали пульсировать, сжимаясь и призывая его плоть к стремительному ритму. Не подчиниться этому внутреннему зову не может ни один мужчина. Андрей сам жаждал этого страстного ритма  и включился в него мгновенно. 

  То приподнимаясь на руках и глядя в лицо своей любимой, то снова прижимаясь к ней, он продолжал мощные толчки, и с каждым новым его движением у обоих наслаждение нарастало неукротимой волной. Людмила вскрикивала и прерывисто дышала, Андрей тоже стонал, не в силах справиться с теми звуками, что рвались изнутри. Они одновременно достигли пика наслаждения и закричали, содрогаясь и вцепляясь друг в друга, прижимаясь телами до боли.

   Потом долго лежали, не отрываясь друг от друга, ощущая взаимные вздрагивания и нежность, которая будто-бы переливалась из Людмила в Андрея и из него в неё. С трудом они разомкнули объятия, Андрей лёг рядом и продолжал гладить возлюбленную по груди, по животу. Сладкая истома разливалась по её телу, это были отголоски только что испытанного удовлетворения. Это были тоже прекрасные ощущения, она видела, что Андрею тоже приятно. Он расслабленно смотрел на неё  и улыбался. Сказал:
-Здравствуй, любимая!
-Слава Богу к нам вернулся дар речи, я думала мы его потеряли.
-Слова нам были ни к чему. Нам хватило наших сильных чувств.
-Я люблю тебя, родной мой. И не хочу больше с тобой жить врозь.
-Я люблю тебя, родная. И сделаю всё, чтобы мы были вместе.

  Они произнесли признание, словно клятву. Свежий ветерок обдувал их разгоряченные нагие тела, высокая трава скрывала их от посторонних глаз, вокруг царила безмятежность и казалось весь мир распахнут только для них двоих.
 
 





               


Рецензии