Бабочка

В зеленых листьях дом твоей мечты
Там родилась под цвет земли и некрасивой ты
И ползать по земле, все говорили,- твой удел
А досыта покушать листьев - мечтаний всех предел…
Откуда ж снятся тебе фиолетовые сны
О ярких крыльях, о любви к цветам весны
Нектара память на губах, как вкус из сна… -
«Чего ж тымучаешь меня весна...»
И «аксиома» большинства чего так гложет:
«Рожденный ползать - никогда летать не сможет…»
На этой ноте смутной от раздумий
Найдешь один ты выход среди всех безумий
Сплетешь вокруг себя тюрьму из шелковой блесны
Уйдешь в небытие вся в ожидании своей весны
И после темной ночи вдруг придет рассвет
Как узник вырываясь на свободу все цепи ты порвешь
И в новом облике опять ты в этот мир войдешь
С иллюзиями прошлого всей скучной жизни распрощавшись
Для новой яркой жизни смелости набравшись
Расправишь крылья, сможешь полетать,
Увидеть мир,красивой быть, цветку «Люблю» сказать
И день и ночь пить сладкий из любви нектар цветов
И все случилось точно как из старых-давних снов
Вот посмотри пришла твоя весна, понятная без слов
Все есть: и красота, и крылья, и любовь...
Но что стобой не так, что загрустила вновь?
«Чего ж ты мучаешь меня Любовь..-
Иллюзия растаяла любви с цветком
Теперь, вот, по ночам влечет огонь в камине за окном»
Ведь знаешь ты что все в огне горит и ты сгоришь
Ты лучше спи и отдыхай чего же ты не спишь?
Ведь завтра новый день придет – цветов вокруг полно
Ты выбери еще один цветок и чувство вновь придет само!
«Нет, лучше моего цветка здесь на поляне нет
И вряд ли я найду
Мне сердце говорит сказать Огню люблю
И я решила, что пойду
Я свои крылья,и любовь - ему все подарю»
Не знаешь ты безумная – что ты погибнешь, ты умрешь!!!
Прошу тебя останься здесь и не играй с огнем
Прости меня - все мои мысли лишь о Нем!
Сказало Сердце-". «Люблю» сказать огню... лететь к нему..
Без страха. боли, сожалений. Назад стараться не смотреть..."
И в этот ми готкрылась дверь –
А сердцу –даже если смерть - поверь!!!

11.11.2011


Рецензии