Белая берёза

Белая берёза
Свадебный наряд.
Ты - моя Россия
Воля без преград.

Шелестишь ветвями
Принося покой.
От дождя укроешь
Заслоня собой.

Путника приветишь
Тенью одаря.
Сбросишь лист стыдливо
В царстве октября.

СЕрьгами качая
Соком угостишь.
А зимой суровой
Серебром искришь.

Ты в любую пору
Сердцу хороша.
Белая берёза
ДЕвичья душа.


Рецензии
Белая береза я тебя люблю
Протяни мне ветку свою тонкую
Без любви без ласки пропадаю я
Белая береза ты любовь моя
Миха Гулько

Вечная тема - беспроигрышный вариант!

P.S. Не осуждаю, а завидую...

Богдан Белик   15.11.2011 22:41     Заявить о нарушении
Просто любимого Есенина перечитывал и захотелось про берёзу до коликов в животе)))

Нежный Ветер Любви   16.11.2011 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.