Дремучий старичина

               

     Ура, я еще сам могу завязать шнурки, сходить в магазин за хлебом, молоком и сметаной, рыбу и мясо купить , естественно, не доверяют. На первых минутах знакомства произвожу благоприятное впечатление. Медленно думаю,  но еще, как я сам считаю, неплохо соображаю. Знаю много полезных вещей,: что самое вкусное в говядине - шея и вырезка, у свиней уши. Кое- что еще не забыл – могу объяснить приезжим, как добраться до Эрмитажа и молодцеватой скульптуры Крузенштерна, в какую сторону и куда течет Нева, сколько ей лет. Мне уже весело и призывно не улыбаются девушки, я еще помню:
     - Свеча горела на окне, свеча горела или это залихватское:
     - Конечно, у нас на Молдаванке лучше играют, но здесь для провинции сойдет. 
    На домашнем празднике могу и тангешник сбацать или на лице изобразить цыганочку с выходом. Жалко, что никто не поцелует жарко и по молодежному горячо. Это уже не обломится, тут, как говорится, мимо денег.
     А радостей ещё много: Старшая внучка по английскому пятерку получила, Серега, средний внук  гол забил, младший впервые сказал: - Деда.  Ну что еще надо.
 Дочура, на какой- то конференции на равных разговаривала  с консулом США.  А что такого? Важна не должность, а как кто мыслит, глубоко и неожиданно.
    Я берегу свое счастье, меня ещё охватывает восторг и блаженство при встрече с прекрасным. Чего там, вся жизнь впереди.


Рецензии
Спасибо!
Долгих лет жизни!
Хотела предложить расцеловать, но я уже стара - 39,5 -возраст как температура...
Улыбаюсь.

Юболх   20.01.2014 12:04     Заявить о нарушении
Вам 39,5 а мне в марте79. Чувствую, Вы оцепенели от ужаса... Но Ваша серьезная шутка, так, право, мила. Во всяком случае сам себя слегка охватил руками, почти обнял. Милая Ю, рад Вас повеселить, у меня много всякого юмора, правда, иногда, переходящего в сатиру.

Ваш Олег Долгов.

Олег Долгов   20.01.2014 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.