Мысли и чувства в течении суток

18.10.11
Поговорите со мной,кто-нибудь.В следующий момент зазвучат чёрно-белые клавиши.И тогда,уже всё смешается в каком-то определённом порядке,зазвучат цветные аккорды,может хотя бы дышать станет легче.

21.10.11
Однажды,всё то,что мы сделали,создали своими руками и внутренним миром всплывёт наружу.Наше тело будет полотном в руках Творца.Время,раскрасит его с головы до пят разными цветами.Океан вымоет все мелкие камни со дна и выкинет их на берег,а Солнце будет светить всё так же,как и тысячи предыдущих дней,а мы просто таять и греться.

3.11.11
Слышать,как тихо падают листья ночью.Смотреть в небо,заволоченное тучами...оно приобретает розовый оттенок.Смотреть и тихо прошептать:"я люблю тебя". И ты знаешь,что тот,кому предназначены эти слова обязательно услышит

3.11.11
What will I find here?Nothing...I`ll always be searching for my place in this world. But what will I find?Silence,peace...nothing,nothing at all...I`m trying hard to understand what has happend,why the World is fading away?Everything desappears...a chaos of thoughts and feeling inside of me is playing game.I scream inside,I`m driving mad,but no one can see it...there`s nothing but the sky with its thousand stars and silence...

4.11.11
Послушай,я задержу дыхание на мгновение,ты не бойся. За это мгновение моё тело полоснут тысячи мелких осколков: тело будет кровоточить.
Нет,не не плачь...это не на долго.Мы же вместе,туманная осень уже не страшна.
 Послушай,я задержу дыхание на мгновение,ты не бойся.По телу разнесётся с кровью вопль и всё, дальше наступит тишина.Твои нежные губы коснуться и это мгновение развеет весь пережитый мрак.Коснись меня,я жива и дышу.

7.11.11(Fuck.)
Опять эти  чёртовы бессонные ночи.Ноябрьский холод,который пробирает насквозь всё тело.Но чувствую,что уже начинаю дышать.Хоть и проявляются время от времени "киношные" состояния и эта выедающая мизантропия.А дышу благодаря стихам и мыслям,которые появляются из неоткуда,приносимые ветром из небытия.И каждое мгновение думаешь:"Дожить бы до следующего"...

9.11.11
закрылась дверь и вместе с ней в комнату залетел холодный ветерок лазурного цвета,блестящий такой.Что-то произошло в это мгновение,стало светлее и послышался еле уловимый шёпот.Каждое мгновение ярче,каждое движение легче.Где бы оказалась я,если б не Ты,если бы не Твой тихий шёпот.
 А он всё кружит по комнате,неугомонный.Лёгкий,еле уловимый..

12.11.11
Осенний холод,что пронизывает всё тело. Цветные сны о лучшей жизни.Но будто воздуха не хватает. И что,куда теперь занесёт тебя,безумная?
 Ни строчки в ответ, ни ответных объятий.Вместе,а как будто в потёмках бродим.Если сможешь,прекрати это,угомони эту тупую,как стёртое лезвие,боль.Ну хочешь, я запою,я буду танцевать, разбрасывая маленькие огоньки,вроде звёзд, что сияют в небе. Они крохотные,но немного отогреют нас...

15.11.11
Подниму лицо и руки в небо,ночную ввысь,что заволочена розовыми облаками и вдохну запах нового цвета и радости,что не вдыхала и не чувствовала до сих пор.Он прольётся маленькими блестящими искорками и поселится где-нибудь в сердце и моих карих глазах. Прислушаюсь к лёгкому ночному ветерку,что волнами уносит всю грусть,усталость и суматоху дня и несёт нечто новое,неизведанное...

17.11.11
Свет луны,в расходящихся облаках становится таким ярким и холодным.Ощущаю его кожей и всем телом,кожей и нутром.Он оставляет следы,как шаги на снегу зимой: такие же глубокие,с одной стороны и одинокие;с другой стороны,они исчезнут,когда на землю упадёт новый снег большими,чистыми хлопьями,белоснежными,а если засмотреться,то этот свет режет глаза.Всё застыло в каком-то забвенном ожидании,ожидании чуда или просто нового дня,который будет не похож на тысячи предыдущих.По-своему прекрасен,свеж и непредсказуем.Раскаляя внутренний азарт до предела - что же будет дальше,в следующее мгновение?Твоё прикосновение всё такое же нежное и еле заметное,но, меняющее всё внутри,как волны.
 Останься недостижимым,как вечная мечта или утопия - это позволит мне снова и снова взлетать и оставлять прежние места,к которым я привыкла,к просторам,что порою манят,а порою вызывают нестерпимое желание не возвращаться.
 Ветра...они так нужны и пусть они живут там вечно.Они дадут новый толчок к буре или же занесут в те островки земли,куда я ещё не разу не доходила.
 Возьми мою руку и поведи,уведи...а потом исчезни.
 Позволь мне быть сильной,не изменив ни одного сантиметра на моём просторе.Превратись в свет,что прольётся или стань ветром,который можно будет ощутить,я останусь тогда свободной и смогу взлетать.Постоянно ощущать тебя и оставаться непредсказуемой.Дать тебе возможность искать меня,вздымая траву и ломая ветви деревьев.
 Где окажусь я?Знать бы самой!Оставайся ветром,тогда мы станем едиными и навсегда нераздельными!

17.11.11
удивительно,как вещи,к которым ты привык,вдруг,а может и постепенно исчезают,перестают быть.внутри становится спокойно и даже радостно,в то же время присутствует некая грусть,больше похожая на ностальгию).но точно знаешь,чтo взамен придёт что-то новое и точно знаешь,что ты сюда больше не вернёшься.настала пора перемен!

18.11.11
Осознавая,что это последняя наша встреча,я пыталась яснее прочувствовать каждый момент проведённый с тобой.Вдыхать глубже твой запах,насладиться сполна каждым прикосновением.Я с улыбкой попрощалась с тобой и,кажется,отпустила всё.По дороге домой лёгкая ностальгия просто растеклась по всему телу.
Что ж,по крайней мере ты остался в памяти,как самый лучший мужчина в моей жизни,который принял меня такой какая я есть и не потребовал больше.

19.11.11
Ожидание - сладкая мука,а порой мучительна.Правду говорят:"Надежда обычно умирает последней и,обычно,в адских мучениях". И что это за механизм такой сердце?Оно живёт своей отдельной жизнью,словно отдельный островок в твоём целом,ЕДИНОМ организме!Надо бы научиться слушать его правильно.Следовать,но трезво мыслить в то же время.

20.11.11
Как ни крути,а всё же отношения сужают твой круг общения и познаний до минимума.Всё внимание твоё концентрируется на одном человеке.Эдакая,своего рода,деградация.И все эти скандалы и выяснения отношений ни к чему,в итоге,не приводят.Мы просто варим кашу из чувств друг друга,когда начинается более близкий контакт.Нужно точно знать чего ты хочешь!
О великий и всепоглощающий эгоизм,будь он проклят!Почему бы не сделать дорогого вам и близкого человека просто другом по жизни,уважать и не забывать,что ему нужно ровно столько же пространства,как и вам,столько же воздуха,сколько и вам,столько же света,тепла и любви,в настоящем её понимании.Все мы живём под одним солнцем и на одной планете!

21.11.11
И вот он стоит перед тобой,так близко.Его глаза,черты лица и почти уже чувствуешь тепло его объятий. И,в тоже время,он кажется таким нереальным,далёким,как мечта.А спустя мгновение понимаешь,что это то был просто сон.Ты просыпаешься и всё,что было до этого просто перестаёт существовать.В сердце чуть-чуть что-то кольнуло,а потом набираешь воздуха в лёгкие,радуешься новому дню и забываешь обо всём.

***
Взмах руки и воздух уже другой.Новый звук и краски меняются,смешиваясь.Мгновения,как река с бурным течением,что меняются и уплывают.Не беги,не успеешь догнать!Создать нечто своё не сложно,сложно удержать и вести за собой.

22.11.11
А за широким окном безграничный мир.Как же ты не разглядел свет в каждой его частичке? Кто-то тонет и удивляется этому.Он ведь сам создал себе тёмную комнату мыслей.А ты улыбнись,Мир едва ли закончится где-то.Остановишь взор на мгновенье,на какой-нибудь картинке,а она тут же исчезнет,изменив образы,цвета и звуки.
Прогулка в облаках ещё никогда не была столь ощутимой.

26.11.11
День выдался пасмурный.Мало солнца,а следовательно,меньше улыбок.Нет!Вовсе не пессимистично,но так оно выходит.Впереди бессонные ночи или просто вечера,которые длятся до 2-3 ночи.Мысли?Нет!Просто снова и снова зажигаем звёзды,открываем, познаём то,что ещё не узнано,не прочитано,не раскрыто,не увидено в полной мере!Зажигайте звёзды и светите,светите что есть мочи!

27.11.11
Уходить,но оставаться на месте.
Воображать,но так ничего и не придумать.
С чего я решила,что что-то существует?
Если у разума или фантазии нет предела,то и грань между реальностью и иллюзией стирается.
А следовательно,то,что видим,чувствуем и осязаем
Быть может всё ложь?
Если ложь,
То я этого не писала,
А вы этого не читали...

***
Я говорю,что научилась быть сильной...
Ты смеёшься,сидя на голом полу в сырой комнате...
Я буду петь...
Но тишина жадно поглотит любой звук,не дав ему едва прозвучать...
Я говорю,что научилась быть сильной...
Едва научившись вставать на колени...
Я говорю...
А чёрт с ними,со словами!
Ты будешь по прежнему смеяться,
А я горло раздирать...
За меня всё решено...
Можешь ликовать!


Рецензии
Очень проникновенно написано. удачи в творчестве.

Александр Михельман   19.11.2011 18:57     Заявить о нарушении
Благодарю Александр:)

Элина Романова   20.11.2011 22:59   Заявить о нарушении