Аск ми

Не надо думать будто бы ждать - это хорошо. Аск ми что такое клевер - и я отвечу, что ничего не знаю об этом. Только шаг и дыхание обжигает утро клевером. А творожная масса?Еще лучше если ты сам что-нибудь скажешь. Глазами, ртом, клевером.И будет серая суббота, последний день когда вы можете кому-то говорить, что вас ненавидят. Или любят, как там лучше. Аск ми - и я отвечу тебе что такое нельзя. Нельзя это все что с чем то. И без чего всего. Но я хочу только одного - аск ми. И вот уже бездумная, бездушная претензия на самое лучшее растворяет последние слагаемые успеха. Но что есть жизнь с ее поворотами?Если все таки один и тот же человек не делает ничего. А девочка ждет, просто аск ми. И я отвечу, что такое девочка. Под девственным дождем, сослагательное наклонение. А я ищу, но только тебе и сейчас я найду и достану. Мы оба мы оба хотели так. Аск и ми. И ай плиз ю. Больше чем жизнь с ее безнаружностями, обнаружена. Не жги пространство, А девочка ждет и вот уже больше нет красивых пятен на бумаге, нет зимы. Зимой ты скажешь, что тебе хорошо, будешь лебедем или уткой, бегающей по кругу. Просто аск ми. И я тебе отвечу соу плиз ю. Нет дальше нам обоим приходится ждать, жать на давишнее. Извини нам обоим это невдомек - куда держать пульс. Пульсирующая жилка на фломастере говорит что надо писать. Сой ри, плиз ай уонт ю. Но и дальше мы все таки не знаем кто желает себя а кто себе. Кто аскинг ю а кто ансве. И вообще я же не говорю тебе джаст ду ит бэйби. Мы же оба только дурачье. А дальше кровь, морковка по ногам снует. Это то что нам нравилось, а более чем наше раздвоение личности. Ну и вот уже узкое влагалище становится широким. Это двери, а дальше аск ми соу плиз ду. И не станет кровавых мэри в подстаканье. Ну неужели же ты не хочешь делать меня, а я тебя. Делаем мусор. В ведро все суспензии. И только девственность молчит. Это тоже повторение начальных классов, безыдейность искусности, горькая правда о самолетиках. Нет даже ламинатной паркетности в этих плавающих головках. Аск ми соу плиз уэйт. Ноу нот нау бикоз май сэкэмстенсес из круэл анд джаст райт нау айд лайк ту реуайз.Бикоз...и по кругу девочка мальчика - мы знакомые. Нет, но не надо мне только готовить побег из дурки. Ты же делаешь это взаправду. Больше чем этаж, на котором ты поселился. И все таки эти люди готовы тебе помочь, они кажется учитывают твое превосходство над уродливыми претензиями вроде -я не желаю тебе смерти. А кто ее желает?Даже под деревом с грозой молния ударит в того, кто очень сильно сморкается. Теперь....я говорю с незнакомыми людьми и они мне отвечают. Но больше чем жизнь не будет реальности. Будут повторяющиеся смайлы на мобильном телефоне. Будет семья, а вот и все. Аск ми сколько я тебе говорю правильных вещей и сколько ты мне отвешиваешь комплиментов. Тебе теперь не нравится это все. Мы оба дураки, а больше только сорри. Соу уэйт. Тебе понравится меня обижать. Будешь пить, быть, жить. И будут те же самые товарищи убеждать тебя что ты всего лишь строчка в моем телефоне. И тем кто тебе не нравится будут раздавать роли. Но почему тогда девушки ищут правды в могилах неизвестных солдат?Они тоже тогда ждут, что ты повторишься. Тебе даже заказывают одно письмо. В котором первое за последним итак неуместно. И все же я говорю с претензией на глупость. А ты - ты ищешь меня в первом классе, где-то под партой. И все таки этого нет. Есть то, что вообще никому не нужно. И горькое становится ядовитым только тогда. Но нам обоим это не под стать.В Северной Америке живет чудо ребенок. Он считает до четырех миллионов за считанные секунды. И я повт оряю за тобой, ты тоже хорошо считаешь. Нам это светом кажется, но и...А что так?Тебе не нравится писать в дневник?А девственность Оли? Девочка была совсем голая в общежитии, она искала себе мальчиковое. В себе и себе. Но при этом все таки находился один человек, который мог бы это решить. И дальше все так и происходило.Аск ю анд ноу клэйм...


Рецензии