Бас-гитарист

  В наш город редко приезжают знаменитые певцы и исполнители. Но однажды мне повезло. В том смысле, что и певец был мой любимый, и деньги(немалые) на билет у меня были.
  Я сидела в третьем ряду, мне всю сцену хорошо было видно. Концерт начался. Певец пел песни моей молодости в современной музыкальной обработке. Я заслушалась и засмотрелась. Только засмотрелась я не на любимого певца, а на бас-гитариста, стоящего на втором плане.

  Молодой, высокий, стройный... Широкие плечи, узкая талия, длинные ноги... и вьющиеся волосы по плечам. В удлиненном чёрном пиджаке и черной рубашке с расстёгнутым воротом так, что были немного видны волосы на груди..., он будил во мне неясные сокровенные желания.

  И то, как он обращался с гитарой, тоже меня заводило. Он то грубовато ставил её на бедро и встряхивал, вызывая прерывистый звук, то поднимал вверх и ударял по струнам, так что она низко и протяжно вздыхала. Или нежно прижимал её к груди, наклонялся головой к струнам и слушал их звучание с наслаждением...

  Я не могла оторвать от него взгляда. Мне хотелось быть этой гитарой в его руках... И чтобы мои вздохи и дыхание слышал этот мужчина, чтобы ко мне он наклонялся и ласкал меня взором...

  Я не знаю, что это было. Может он был моей невстреченной половинкой?

   

       Картинка из Интернета


Рецензии