О, Париж...

Ах, воображение мое,
ты легко, воздушно, словно птица…
Что мне житие и бытие,
коль душа стремится веселиться!

Нарисую встречу у реки…
Нет! Давай мы встретимся в Париже:
столики на улицах легки,
и моя душа к твоей поближе,

стоит только ручку протянуть,
прикоснуться ветреной улыбкой -
можно так года свои вернуть…
Сколько ж было лет мне на открытке?

О, Париж, растопишь души ты…
Мысли о земном, таком великом…
Я, любовь моя, приму цветы,
вновь любуюсь твоим чудным ликом.

Ничего с годами не ушло,
тот же шепот:”Ты прекрасна очень!”,
тот же взгляд живой… Все как в кино…
На дворе вовсю гуляет осень…

Но вино в бокалах нас пьянит,
и Париж – намоленное чудо,
нам с тобой о ласках говорит…
Ты мне шепчешь: “Я с тобою буду!”

Ничего не стоит объяснять -
жизнь – воображение и случай,
заставляет снова нас сиять
от улыбки милой, самой лучшей…


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/12/1568

http://www.proza.ru/2011/11/12/1558


Рецензии
Хорошая рифма: в Париже - Воронеже.Слабо?

Илья Башмачников   13.11.2011 18:38     Заявить о нарушении
Илья! Никогда не пишу на спор, и я не думаю о рифмах, я думаю - а что моя душенька хочет?! Когда пишешь от души, то рифмы прилетают, как птицы! Нужно снять с себя темные очки ума, чтобы увидеть яркий мир, и понять, что жизнь прекрасна и удивительна!Против Воронежа ничего не имею, я там, увы, не была, в отличие от Парижа...Благодарю за отзыв! С теплом, Любовь

Любовь Уколова   13.11.2011 20:03   Заявить о нарушении