Венецианский карнавал

Я там была…Невольно память бродит
По тем местам, что дОроги мне стали,
По тем мостам, что всех влюблённых сводят,
По чувствам светлым, что прочнее стали.

Я там была…Невольно вас коснулась,
Мои друзья, которые далече,
От карнавала шумного проснулась, -
На сердце стало и тепло, и легче.

Я там была, в Венеции чудесной!
Её приливы, волны, бризы, воды
Звучат во мне вновь карнавальной песней,
Её мотив летит до небосвода!

Венеция! Загадочное чудо!
Друзья! Вы убедитесь в этом сами!
Как много собирается здесь люду,
Чтобы узреть, что создано творцами.

Музей  открытый под горячим солнцем!
Мостов не счесть…Гандолы, вапаретто…
Всё движется в весёлом, вечном танце
В Венеции под карнавальным небом.
Венеция…Роскошные костюмы
И маски, оживающие в танцах…
На площади Сан – Марко много юных
Красивых мимов, много здесь и старцев.

Весь город всколыхнулся в карнавале,
Ожил в мечте своей, даруя краски.
Все женщины принцессами вмиг стали,
Толкнув мужчин на действия и пляски.

Я там была…Всё видела воочию, -
Весёлые и радостные лица…
Наш карнавал звучал и днём, и ночью…
Пусть сквозь года он снова повторится!

Ах, карнавал! Летящая бравада!
Весёлый смех, к нам льющийся из детства!
Любовь и свет! Немеркнущая радость!
Ты – новая мечта!  Ты – цель и средства!

Ах, карнавал! Одно из чудес света
В здоровом теле дух живёт могучий!
Кого-то ожидает здесь победа,
Но всех ждёт праздник! Праздник самый лучший!


На фото: Венецианский карнавал на суше и на воде 6 февраля 2011 года

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/12/1586



http://www.proza.ru/2011/11/12/1597


Рецензии