Ассоциации. Dub FX feat. Mr. Woodnote. Flow

Моя деревня. Летний пасмурный день. Я иду рыбачить на речку.
Серые облака стелются по небу, чуть накрапывает дождь. Ярко-зеленая луговая трава трепещет под порывами ветра. Изгороди покосов из длинных кривоватых жердей, ржание и фырканье пасущихся лошадей. Одиноко работающий далеко в поле трактор, лес на горизонте, запах простора. Необъяснимая и такая родная русскость!
В душе - воодушевление несказанно приятное, и восхищение, и спокойная радость.

Дошел до моего любимого местечка...
Тихий затон, речная прохлада, два удилища на рогатинах, поплавки в ожидании поклевки.
Удивительно!
Сколько на свете Вселенных?
Сколько в нашей Вселенной галактик?
И рядом с одной из триллионов звезд крутится планета. И так всё сложилось, что на ней живут люди, растут деревья, плывут по небу облака, текут реки.
Сколько же событий произошло от начала времен, что позволили мне сегодня пройтись по этому полю к уютному рыбацкому омутку...

А ведь давным-давно на Земле появились еще и рыбы. Сколько же всего должно было случиться, чтобы пугливая сорожка, вот эта самая сорожка, в этом самом месте подплывала именно сейчас к кусочку хлебного мякиша на маленьком железном крючке моей удочки!


Рецензии
Нравится. Взгляд Ваш нравится. Люблю людей, которые не устают удивляться. И пишете хорошо, каждое слово ложится, куда надо.

Спасибо! :)
Лена

Лена Калугина   22.01.2012 06:56     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, спасибо, Лена!

Саша Хокич   24.01.2012 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.