Вдруг какой-то старичок паучок...

Сегодняшнее пробуждение было для меня кошмарным.
Кажется, что я уже во сне что-то такое почувствовала...Что-то на уровне подсознания, которое как бы шепнуло мне

 -Проснись! Опасность!

А может во сне я увидела что-то жуткое, именуемое в народе емким словом Кошмар?
Не знаю.
Но это что-то подсознательное толкнуло меня в бок и я вдруг открыла глаза...

И первое, что мне на них попалось - это здоровенный, лохматый и черный паук, который медленно полз по моему пододеяльнику.

Сказать, что я вскочила с громким криком - это значить сильно приуменьшить силу того звука, который издало мое перепуганное тело...
Именно бестолковое тело, потому что если бы в дело вмешался разум, то он бы сразу внушил этой куче костей и мышц, что не стоит поддаваться нервам и будить в семь часов утра домочадцев звуком, с которым могла бы соперничать сирена, призывающая людей спуститься в бомбоубежище.

Пугать близких из-за малюсенького существа, которое я могу прибить своим мизинцем!!!

Где паук и где я???

Ведь не каракурт же в самом деле мне явился, а обычный, домашний и говорят даже полезный (мух ловит) паук...паучок...паучишко...........

Все это разум быстренько донес бы до моего тела.
Но разум просто парализовало ужасом.

Ведь это ПАУК! ПАУЧАРА!! ПАУЧИЩЕ!!!!!!!!

На мой крик прибежал Кирюха.
Бедный сыночек.
Он наверное подумал, что на меня напали убийцы, или я во сне перевернулась неудачно и сломала себе любимую конечность, или меня внезапный инфаркт прихватил...

Короче Кирюха прибежал, спасать, помогать, отбивать...

-Что случилось, мать?

Я молча показала ему на паука, который почему-то тоже перепугался и давно уже перебрался с моего пододеяльника на стену.

Наивный. Думал, что спрятался...

Я знаю, что Кирюха тоже пауков боится. Но тут он проявляет качества настоящего мужчины и ловит его стаканом, под который протягивает лист бумаги. Еще минута и паук благополучно летит в окно на травку.

Вот за что люблю своего сына, что он никогда не устраивает истерики.
Он прекрасно понял, что повод разбудить его таким оригинальным способом у меня был, поэтому , не проронив ни слова упрека, молча чмокнул меня в макушку и спокойно пошел досыпать.

А я пошла пить чай с мятой, который меня обычно успокаивает.
Пью и думаю.
А почему же я так боюсь этих милых созданий, которых иной раз и разглядеть толком не могу.

И темноты я тоже боюсь панически.

Если меня закрыть в темной комнате одну, то через полчаса наверняка там будет валяться хладный труп, который стал таковым от разрыва сердца.

И ведь совершенно без всякого повода.

И почему кто-то боится мышей, а мне они кажутся такими милашками и симпатяжками.
И если бы я не опасалась их острых зубок, то вполне могла бы гладить и ласкать их как котят.

И в лифты я захожу совершенно спокойно, и окно на десятом этаже вымою без страховки... Откуда же берутся все эти фобии?

Как-то я читала в одной умной книжке, что человек боится в этой жизни того, от чего он умер в прошлой.Получается, что меня точно съел в темной комнате паук.

Наводит на размышление. Может я в прошлой жизни была мухой?


Рецензии