Он не жил

Мне не властны все тревоги
Как я могу неведом быть
Во всех сомненьях
Что так гложут
Лишь в той душе которой не спасти
Порой молюсь в тревоге тесной
Я так мечтаю победить
Все горести, что возможно
Нахлынут из поднебесья
Что возможно заберут
И не отпустят к своим родным
Мне больно говорить о всех невзгодах
О всех тех жизненных горестях моих
Казалось бы ребёнок
Что в той жизни сложно
Лишь мольбы
Но моё детство мне ни когда не забыть
Я старателен, порой невзрачен как малыш
Да, я пытался выжить средь других
Но оказавшись в взрослом круге
Мрачном
Мне казалось, что я один.
Я вырос с горечью, печалью
Мне не хотелось жить
Но вот мне помогла любовь,
К краю,
Солдатом стал я для других.
Во мне воспитанном солдате
Воспитанном на жёстком
Кулаке любви.
Я был готов отдать всю жизнь
За мать,
За мать, что называю странной,
За которую готов отдать свою жизнь
Старательно с усмешкой
Я рвался в бой
Я плакал, но слёз не мог увидеть не один
Я был ребёнком которого воспитали
Волком,
Готовым всех убить.
Я мститель созданный не вами
Я мститель созданный зверьми
Я убийца, готовый на поступки
За тех кого даже не ценил.
Я ненавистен - это главная ошибка
Которую не смогли определить
Я умираю с улыбкой
Наконец-то моё детство пролетит.
Прощай жестокий мир
Я твой раб, ухожу с радостью в груди.
 


Рецензии